Предписание б/н о прекращении нарушения законодательства о рекламе от 8 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПРЕДПИСАНИЕ № 036/05/21-179/2019
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«08» мая 2019 года                                                                        город Воронеж
Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: В. Г. Попов – заместитель руководителя управления;
члены Комиссии: О. Г. Козинина – начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции; Н. М. Федирчук – специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции, на основании своего Решения от 08.05.2019 года по делу № 036/05/21-179/2019 о признании ненадлежащей рекламы:
«Right BIERSTADT», выполненной в виде фирменных товарных знаков одноименных пивоваренных компаний, размещенной на лицевой стороне фасада над входной группой слева от вывески магазина разливного пива «Живое пиво» (г. Воронеж, ул. 5 Декабря, д. 17),
«АРТЕЛЬ RUGEN», выполненной в виде фирменных товарных знаков одноименных пивоваренных компаний, размещенной на лицевой стороне фасада над входной группой справа от вывески магазина разливного пива «Живое пиво» (г. Воронеж, ул. 5 Декабря, д. 17),
распространявшейся 14 февраля 2019 года в г. Воронеже, поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» (далее по тексту – ненадлежащая реклама),
и в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1, 3 ст. 36 ФЗ «О рекламе», п. 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 508 от 17.08.2006 г.,
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. Индивидуальному предпринимателю <…> (далее – ИП <…>) устранить нарушение пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» путем исключения из ненадлежащей рекламы изображений средств индивидуализации изготовителя (товарных знаков, наименований), схожих со средствами индивидуализации товаров (товарными знаками, наименованиями), в отношении рекламы которых ФЗ «О рекламе» установлены специальные требования и ограничения ( ,  ).
Срок исполнения предписания до «21» мая 2019 года (включительно).
2. ИП <…> обеспечить доставку в Воронежское УФАС России письменных доказательств исполнения п. 1 настоящего предписания до «23» мая 2019 года (включительно).
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, Воронежское УФАС России вправе в соответствии с ч. 2.4 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 АПК РФ.
Председатель Комиссии                                                                              В. Г. Попов
Члены комиссии                                                                                     О. Г. Козинина
                                                                                                                Н. М. Федирчук

Связанные организации

Связанные организации не указаны