Решение №036/06/82.4-93/2020 по результатам рассмотрения жалобы ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» ... от 10 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» на действия котировочной комиссии бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская областная клиническая больница № 1»
(дело № 036/06/82.4-93/2020)
                                                                                                                          г. Воронеж
05.02.2020 г.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 05.02.2020 года.
В полном объеме решение изготовлено 10.02.2020 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя-начальник отдела;
Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, начальник отдела;
Качкин И.В. - член Комиссии, специалист-эксперт,
в отсутствие представителей бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская областная клиническая больница № 1», в отсутствие представителей ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ», (о времени и месте рассмотрения дела стороны уведомлены надлежащим образом),
рассмотрев жалобу ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» на действия котировочной комиссии бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская областная клиническая больница № 1» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку лекарственного препарата для медицинского применения ЦЕФОПЕРАЗОН+СУЛЬБАКТАМ (номер извещения 0331200017819000271),
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская областная клиническая больница № 1» (далее — Заказчик) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку лекарственного препарата для медицинского применения ЦЕФОПЕРАЗОН+СУЛЬБАКТАМ (номер извещения 0331200017819000271).
По мнению Заявителя, действия котировочной комиссии Заказчика нарушают положения Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в части признания заявки ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, а именно: «Предоставление недостоверной информации, предусмотренной частью 9 статьи 82.3 Закона № 44-ФЗ: в составе заявки представлены недостоверные сведения о конкретных показателях предлагаемого к поставке товара в части содержания активных веществ».
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение № 0331200017819000271 размещено в сети «Интернет» в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru.
Предметом рассматриваемого запроса котировок в электронной форме является поставка лекарственного препарата для медицинского применения ЦЕФОПЕРАЗОН+СУЛЬБАКТАМ.
Начальная (Максимальная) цена контракта составляет 454 958,00 рублей.
На основании протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме от 28.01.2020 № ПРО1 заявка ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» была отклонена котировочной комиссией по следующим основаниям: «Предоставление недостоверной информации, предусмотренной частью 9 статьи 82.3 Закона № 44-ФЗ: в составе заявки представлены недостоверные сведения о конкретных показателях предлагаемого к поставке товара в части содержания активных веществ (согласно описанию объекта закупки требовалось 2,18 г, участник предложил до 2,20 г, что не соответствует инструкции по применению лекарственного препарата) (п. 1 ч. 3 ст. 82.4, п.п. б  п. 2 ч. 9 ст. 82.3 Закона № 44-ФЗ)».
Согласно ч. 1 ст. 82.1 Закона о контрактной системе, под запросом котировок в электронной форме понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупке сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, победителем такого запроса признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги и соответствующий требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме.
В соответствии с пп. б) п. 2 ч. 9 ст. 82.3 Закона о контрактной системе, Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным извещением о проведении запроса котировок в электронной форме, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в запросе котировок в электронной форме в случае отсутствия в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме.
Согласно пп. 3 п. 4.1 Извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника запроса котировок в электронной форме о предлагаемых товаре, работе, услуге, а также о цене договора конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным извещением о проведении запроса котировок в электронной форме, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в запросе котировок в электронной форме в случае отсутствия в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме.
На основании ч. 2 ст. 82.4 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме котировочная комиссия принимает решение о признании заявки на участие в запросе котировок в электронной форме и участника такого запроса, подавшего данную заявку, соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо решение о несоответствии заявки и (или) участника требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и об отклонении заявки в случаях, которые предусмотрены частью 3 настоящей статьи.
Пунктом 1 части 3 статьи 82.4 Закона о контрактной системе установлено, что заявка участника запроса котировок в электронной форме отклоняется котировочной комиссией в случае непредоставления документов и (или) информации, предусмотренных частью 9 статьи 82.3 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, за исключением информации и электронных документов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 части 9 статьи 82.3 настоящего Федерального закона, кроме случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.
Как следует из Описания объекта закупки, Заказчику необходим товар со следующими характеристиками:

№ п/п

Наименование товара (МНН)

Характеристика товара

Ед. изм.

Кол-во

1

ЦЕФОПЕРАЗОН+СУЛЬБАКТАМ

ПОРОШОК ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ РАСТВОРА ДЛЯ ВНУТРИВЕННОГО И ВНУТРИМЫШЕЧНОГО ВВЕДЕНИЯ

Дозировка: 1000 мг+1000 мг

Номер позиции каталога т003650

Суммарно не менее 2,18 г активных веществ. Показан в том числе для лечения инфекций мочеполового тракта (воспалительные заболевания органов малого таза, эндометрит, гонорея). При необходимости назначения препарата в период лактации грудное вскармливание можно не прекращать.

г¹

1 400

Изучив заявку ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ», Комиссией установлено, что Заявителем предложен к поставке следующий товар:

Международное непатентованное наименование лекарственного средства

Предложение участника размещения заказ: Торговое наименование

Технические, функциональные и другие характеристики товара

Производитель/ Страна происхождения

Сведения о регистрации

Технические характеристики

Цефоперазон + Сульбактам

Цефоперазон + Сульбактам

Джодас

Порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1 г+1 г- флаконы(1) — пачки картонные-

ООО «Рузфарма»/ Россия 643

Держатель РУ: ООО Джодас Экспоим ЛСР-000391/09 от 27.06.2019

Суммарно до 2,20 г активных веществ. Показан в том числе для лечения инфекций мочевыводящих путей (воспалительные заболевания органов малого таза, эндометрит, гонорея). При необходимости назначения препарата в период лактации применяется только в случае, если ожидаемая польща для матери превышает потенциальный риск для плода

Согласно заявке ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ», общество указывает, что Цефоперазон и Сульбактам Джодас содержит суммарно до 2,20 г активных веществ.
Вместе с тем, Комиссией установлено, что согласно инструкции на лекарственный препарат Цефоперазон и Сульбактам Джодас, он не содержит количество вышеуказанных активных веществ. Содержание активных веществ в данном препарате согласно инструкции менее 2,18 г., т. е. Меньше, чем требуется Заказчику.
Кроме того, Заявитель в своей жалобе ссылается на недействующую инструкцию по лекарственному препарату Цефоперазон и Сульбактам Джодас (редакция 11.09.2015 года), согласно который данный препарат имеет 2,20 г активного вещества, однако действующая инструкция вышеназванного лекарственного препарата (27.06.2019 года) не содержит в себе сведений о суммарном содержании активных веществ до 2.20 г.
На основании вышеизложенного, Комиссия не усматривает в действиях котировочной комиссии Заказчика нарушения положений Закона о контрактной системе.
Руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» на действия котировочной комиссии бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская областная клиническая больница № 1» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку лекарственного препарата для медицинского применения ЦЕФОПЕРАЗОН+СУЛЬБАКТАМ (номер извещения 0331200017819000271) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии                                                                              С.В. Михин
Член комиссии                                                                                             Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии                                                                                             И.В. Качкин

Связанные организации

Связанные организации не указаны