Решение б/н Решение от 23.10.2014 года по делу №495-з от 9 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Линк Технолоджи» на действия аукционной комиссии государственного заказчика — Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по  Воронежской области
(дело № 495-з)
23.10.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителей заказчика — Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по  Воронежской области: <…>; <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Линк Технолоджи» на действия аукционной комиссии государственного заказчика — Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по  Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на поставку комплектующих к персональным компьютерам (реестровый номер торгов 0131100013314000119), установила:
16.10.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Линк Технолоджи» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии государственного заказчика — Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на поставку комплектующих к персональным компьютерам (реестровый номер торгов 0131100013314000119) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие отклонения первой части заявки ООО «Линк Технолоджи» на участие в аукционе в электронной форме по причине несоответствия предоставленной информации требованиям документации об аукционе.
Представители государственного заказчика — Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по  Воронежской области считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
29.09.2014 года государственным заказчиком — Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по  Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку комплектующих к персональным компьютерам (реестровый номер торгов 0131100013314000119).
Согласно п.3 ч.1 ст.66 Закона о контрактной системе размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе
В соответствии с пп. б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Аналогичное требование содержится в п.17 «Документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе» раздела 2 «Информационная карта» документации об аукционе.  
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом электронном аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронному аукциону № 0131100013314000119-1 от 08.10.2014г. первая часть заявки участника закупки ООО «Линк Технолоджи» была отклонена по причине: «На основании п.2 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ (несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе)».
В соответствии с требованиями п.1 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник закупки не допускается к участию в аукционе в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
Как следует из пояснений представителей заказчика, а также представленных возражений требования к товару и конкретные показатели, а также максимальные и минимальные значения для определения соответствия предлагаемого участниками закупки товаров потребностям заказчика установлены в технической задании документации об аукционе.
Изучив техническую часть документации об аукционе (реестровый номер <...> ), Комиссия установила, что заказчиком установлены технические требования к товару в приложении к документации об аукционе.
В соответствии с п.9 приложения «Техническое задание» документации об аукционе к участнику закупки установлены следующие требования: «Материнская плата S1150» разъем видеокарты: PCI-E2.0x16, не менее 2 PCI-E3.0x16.
Изучив первую часть заявки участника закупки ООО «Линк Технолоджи», Комиссия установила, что Заявителем при подачи первой части заявки на участие в аукционе по п.9 был предложен разъем 1 PCI-E3.0x16, в то время как требованиями технического задания документации об аукционе было предусмотрено не менее 2-х разъемов PCI-E3.0x16.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о контрактной системе в действиях аукционной комиссии государственного заказчика — Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской области в части отклонения первой части заявки ООО «Линк Технолоджи» к участию в электронном аукционе по причине несоответствия первой части заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе не усматривает.
Руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч.8 ст.106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок решила:
Признать жалобу ООО «Линк Технолоджи» на действия аукционной комиссии государственного заказчика — Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на поставку комплектующих к персональным компьютерам (реестровый номер торгов 0131100013314000119) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о закупках, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 23.10.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 28.10.2014 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны