Решение б/н Решение от 03.09.2018 года по делу №495-з от 6 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ИП <…> на действия заказчика - Администрации городского округа город Нововоронеж при проведении аукциона на право заключить муниципальный контракт на ремонт дорожного покрытия от ул. Духовская до ул. Аленовская» (извещение 0131300044718000147)
(дело № 495-з)
03.09.2018г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя управления-начальник отдела; Колмаков Р.В. - член комиссии, государственный инспектор; Сисева Н.И. – член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителей:
- от заказчика - Администрации городского округа город Нововоронеж представитель: <…>;
в отсутствии представителя ИП <…> о времени и месте рассмотрения дела, уведомленного надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ИП <…> на действия заказчика - Администрации городского округа город Нововоронеж при проведении аукциона на право заключить муниципальный контракт на ремонт дорожного покрытия от ул. Духовская до ул. Аленовская» (извещение 0131300044718000147),
у с т а н о в и л а:
27.08.2018 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ИП <…> (далее - заявитель) на действия заказчика - Администрации городского округа город Нововоронеж (далее - заказчик) при проведении аукциона на право заключить муниципальный контракт на ремонт дорожного покрытия от ул. Духовская до ул. Аленовская» (извещение 0131300044718000147, далее-аукцион).
По мнению заявителя заказчиком допущены нарушения в документация об аукционе в части:
- неправомерного установления требования к показателям материала: фракция щебня;
- неправомерного установления требования к показателям материала: модуль крупности песка;
- неправомерного установления требования к показателям материала: габаритные размеры камней;
-неправомерные установления требования к материалам по ГОСТ 18288-87.
Представили заказчика и уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, представили устные и письменные пояснения.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131300044718000147 размещено в единой информационной системе в информационно — телекоммуникационной сети «интернет» 10.08.2018г.
В силу части 1 статьи 105 Закона N 44-ФЗ любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Исходя из вышеизложенного жалоба подается в целях восстановления и защиты прав и законных интересов участника закупки.
В жалобе отсутствуют доводы относительно того, какие права и интересы ИП <…> нарушены, в чем они выражаются именно для заявителя.
На рассмотрение жалобы ИП <…> участие своего представителя не обеспечил, запрашиваемых Воронежским УФАС России документов подтверждающих обоснованность доводов жалобы, а также подтверждающих намерение принять участие в указанной закупке, в том числе разрешающие выполнение работ, являющихся предметом аукциона, не представил.
Вместе с тем, Комиссией было установлено, что установлено, что ИП <…> на электронной торговой площадке — АО «ЕЭТП», на которой проводится данный электронный аукцион, не аккредитован. В связи с чем, комиссия Воронежского УФАС приходит к выводу об отсутствии намерения ИП <…> участвовать в аукционе.
Также ИП <…> не представлено сведений о СРО, в котором он состоит.
Учитывая вышеизложенное и руководствуясь ст. ст.99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
Признать жалобу ИП <…> на действия заказчика - Администрации городского округа город Нововоронеж при проведении аукциона на право заключить муниципальный контракт на ремонт дорожного покрытия от ул. Духовская до ул. Аленовская» (извещение 0131300044718000147) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 03.09.2018 года.
В полном объеме решение изготовлено 06.09.2018г.
Председатель Комиссии С.В. Михин
Члены Комиссии Р.В. Колмаков
Н.И. Сисева

Связанные организации

Связанные организации не указаны