Решение б/н Решение от 17.05.2011 года по делу № 146-з от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Финансовая компания «Система» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж
(дело № 146-з)
17.05.2011г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителя уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж: <...>;
представителя заявителя - ООО «Финансовая компания «Система»: <...>,
рассмотрев жалобу ООО «Финансовая компания «Система» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 1 этажа, пристройки и кровли для МУЗ «Городская поликлиника №10» (реестровый номер <...> ), установила:
10.05.2011 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Финансовая компания «Система» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 1 этажа, пристройки и кровли для МУЗ «Городская поликлиника №10» (реестровый номер <...> ) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие отклонения первой части заявки ООО «Финансовая компания «Система» на участие в аукционе в электронной форме без указания причин отклонения.
Представители уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
01.04.2011 года уполномоченным органом — Управлением организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж по заданию №11 от 17.04.2011г. заказчика — МУЗ ГО город Воронеж «Городская поликлиника №10» на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 1 этажа, пристройки и кровли для МУЗ «Городская поликлиника №10» (реестровый номер <...> ).
Согласно ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ.
В соответствии с п.19 документации об аукционе № 219-ЭА от 01.04.2011г. «Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам)»   работы должны выполняться в соответствии с полным перечнем наименований работ указанных в приложении №1 к настоящей документации об аукционе. Кроме того, в пп. б) п.19 документации об аукционе установлено требование к материалам, а именно требуются «Дверные блоки внутренние, глухие пластиковые».
В п.26 сметного расчета (приложение №1), являющегося неотъемлемой частью технической части документации об аукционе, требуется «установка блоков в наружных и внутренних дверных проемах в каменных стенах» согласно ТЕР10-01-039-01. В соответствии с ТЕР10-01-039-01 пункт 26 локальной сметы произведен для установки деревянных блоков.
Изучив представленные документы Комиссия установила, что в адрес уполномоченного органа поступал запрос о разъяснении положений документации об аукционе, а именно требовалось разъяснить какие дверные блоки необходимы к установке. В соответствии с поступившим запросом о разъяснении положений документации об аукционе уполномоченным органом — Управлением организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж были даны разъяснения о необходимости установки деревянных дверных блоков. В связи с этим в документацию об аукционе были внесены соответствующие изменения.
Согласно п.12 изменений от 13.04.2011г. к документации об аукционе требования к материалам «-Дверные блоки внутренние, глухие пластиковые» заменены на «-Дверные блоки внутренние, глухие».
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 219-1ЭА от 05.05.2011г. первая часть заявки участника размещения заказа ООО «Финансовая компания «Система» была отклонена по причине «несоответствия п.8.1.2., п.19 документации об аукционе в электронной форме №219-ЭА, а именно, в заявке участника предлагаемые материалы не соответствуют значениям, установленным в п.19 документации об открытом аукционе в электронной форме».
Согласно п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Изучив первую часть заявки участника размещения заказа ООО «Финансовая компания «Система», Комиссия установила, что заявителем в составе заявки на участие в аукционе были предложены к установке «-Дверные блоки внутренние, глухие пластиковые», которые не соответствуют требованиям к материалам, указанных в документации об аукционе.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж в части отказа в допуске ООО «Финансовая компания «Система» к участию в аукционе в электронной форме по причине несоответствия первой части заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе не усматривает. 
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, принимая во внимание цели Закона о размещении заказов об эффективном расходовании бюджетных средств, а также результат проведенного аукциона в электронной форме, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «Финансовая компания «Система» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 1 этажа, пристройки и кровли для МУЗ «Городская поликлиника №10» (реестровый номер <...> ) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 17.05.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 19.05.2011 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны