Постановление №036/04/9.21-70/2020 по делу об административном правонарушении в отношении ПАО «... от 19 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу № 036/04/9.21-70/2020 об административном правонарушении
19 марта 2020г.                                                                                            г. Воронеж
Заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее – Управление) Михин С.В., рассмотрев материалы дела № 036/04/9.21-70/2020 об административном правонарушении, возбужденного 17.03.2020г. в отношении публичного акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра» (ОГРН: 1046900099498; ИНН:6901067107; КПП:771501001; дата регистрации: 17.12.2004; г. 119017, г. Москва, ул. Ордынка М, д. 15) по части 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в присутствии представителей ПАО «МРСК Центра»: <...> и <...>,
У С Т А Н О В И Л:
06.12.2019г. в Управление от гр. <...> поступило обращение (вх. № 01-10/1057) по вопросу неисполнения ПАО «МРСК Центра» в лице филиала «Воронежэнерго» (далее – ПАО «МРСК Центра») мероприятий по технологическому присоединению в установленный Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям», утв. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила) срок.
Как следует из обращения, между ПАО «МРСК Центра» и гр. <...> заключен договор № 3600/17394/18/(41714382) об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 02.11.2018г. (далее – Договор) и выданы технические условия № 20552929 для присоединения к электрическим сетям ПАО «МРСК Центра» от 13.05.2019г. (далее – ТУ).
Согласно пункту 5 Договора срок исполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 1 (один) год со дня заключения настоящего Договора.
Таким образом, мероприятия по осуществлению технологического присоединения должны были быть исполнены ПАО «МРСК Центра» в срок до 02.11.2019г.
Однако в установленный срок ПАО «МРСК Центра» не исполнило свои обязательства.
При этом 24.09.2019г. гр. <...> направила в ПАО «МРСК Центра» уведомление о выполнении своей части мероприятий по технологическому присоединению к электрическим сетям.
12.12.2019г. Управление, в связи с рассмотрением указанного обращения в целях проверки фактов, изложенных в нем, направило запрос/требование (исх. № 04-16/7982) в ПАО «МРСК Центра» о предоставлении следующей информации и документов (заверенных надлежащим образом копий):
1. Письменные объяснения по фактам, изложенным в обращении гр. <...> с указанием нормативных правовых оснований, а также с приложением соответствующих документов, подтверждающих ваши доводы.
2. Заявку(и) на технологическое присоединение объекта принадлежащего гр.  <...> к электрическим сетям филиала ПАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» с отметкой о получении последним.
3. Уведомление о предоставлении недостающих сведений и документов, направленное филиалом ПАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» гр. <...> (приложив документ, подтверждающий отправление данного уведомления).
4. Договор об осуществлении технологического присоединения и технические условия (приложив документ, подтверждающий их отправление/вручение).
5. Уведомление о выполнении своей части мероприятий по технологическому присоединению объекта гр. <...> к электрическим сетям, направленное филиалом ПАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» заявителю (в случае направления указанного уведомления приложить документ, подтверждающий отправление данного уведомления).
6. Уведомление о выполнении своей части мероприятий по технологическому присоединению объекта гр. <...> к электрическим сетям, направленное последней в филиал ПАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» (в случае направления приложить такое уведомление с отметкой о получении).
7. Всю имеющуюся переписку/информацию/документы по данному вопросу.
25.12.2019г. в Управление от ПАО «МРСК Центра» поступили запрашиваемая информация и документы, согласно которым 31.08.2018г. в сетевую организацию поступила от гр. <...> поступила заявка на технологическое присоединение к электрическим сетям.
05.09.2018г. ПАО «МРСК Центра» направило гр. <...> уведомление (исх. № МР1-ВР/26-1/8115) о предоставлении недостающих сведений и документов.
11.09.2018г. гр. <...> предоставила в ПАО «МРСК Центра» недостающие сведения.
23.10.2018г. ПАО «МРСК Центра» направило гр. <...> письмо (исх. № МР1-ВР/10-2/968) с приложением оферты договора об осуществлении технологического присоединения и технических условий.
02.11.2018г. между ПАО «МРСК Центра» и гр. <...> заключен Договор.
10.12.2019г. ПАО «МРСК Центра» направило гр. <...> уведомление (исх. № МР1-ВР/10-1/2026) о выполнении своей части мероприятий по технологическому присоединению к электрическим сетям.
Таким образом, в ходе проверки фактов, изложенных в обращении гр. <...> установлено, что в нарушение сроков, предусмотренных абзацем 1 пункта 15 Правил ПАО «МРСК Центра» направило оферту договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технические условия, а также в нарушение срока, предусмотренного подпунктом «б» пункта 16 Правил ПАО «МРСК Центра» не выполнило мероприятия по технологическому присоединению объекта, принадлежащего гр. <...> к электрическим сетям, а также не осуществило проверку выполнения заявителем мероприятий по технологическому присоединению в установленный пунктом 90 Правил срок, что свидетельствует о нарушении предусмотренного Правилами порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям.
В связи с заявлением физического лица, содержащим данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, 17.03.2020г. должностным лицом, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении, в отношении ПАО «МРСК Центра» был составлен протокол № 036/04/9.21-70/2020 об административном правонарушении.
Рассмотрение дела № 036/04/9.21-70/2020 об административном правонарушении было назначено на 19.03.2020г.
19.03.2020г. в рассмотрении дела № 036/04/9.21-70/2020 об административном правонарушении участвовали представители ПАО «МРСК Центра»: <...> и <...>, которым в порядке пункта 5 части 1 статьи 29.7 КоАП РФ разъяснены их права и обязанности.
На рассмотрении настоящего дела представитель ПАО «МРСК Центра» <...> приобщила к материалам настоящего дела акт выполнения технических условий и акт об осуществлении технологического присоединения от 31.01.2020г.
Кроме того, представитель ПАО «МРСК Центра» <...> просила учесть, что мероприятия по технологическому присоединению были осуществлены в декабре, однако гр. <...> не являлась в сетевую организацию для подписания указанных документов.
При этом сетевая организация допустила нарушение установленных Правилами сроков и просить учесть, что данные нарушения устранены до вынесения постановления.
Изучив материалы дела № 036/04/9.21-70/2020 об административном правонарушении, установлено следующее.
Согласно части 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее - Закон об электроэнергетике) технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.
Технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом. Указанный договор является публичным.
Технологическое присоединение осуществляется в сроки, определяемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.
Возникшие между гр. <...> и ПАО «МРСК Центра» правоотношения регламентируются Правилами (в редакции от 13.08.2018г.).
Пунктом 3 Правил установлено, что, сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им (заявителем) настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.
В соответствии с пунктом 6 Правил технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами.
Пунктом 7 Правил установлена процедура технологического присоединения.
Согласно абзацу 1 пункта 15 Правил в адрес заявителей, указанных в пунктах 12(1) и 14 настоящих Правил, сетевая организация направляет в бумажном виде для подписания заполненный и подписанный проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 15 дней со дня получения заявки от заявителя (уполномоченного представителя) или иной сетевой организации, направленной в том числе посредством официального сайта сетевой организации или иного официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемого Правительством Российской Федерации.
Абзацем 3 пункта 15 Правил установлено, что сетевая организация в течение 3 рабочих дней рассматривает заявку, а также приложенные к ней документы и сведения и проверяет их на соответствие требованиям, указанным в пунктах 9, 10 и 12 - 14 настоящих Правил. При отсутствии сведений и документов, указанных в пунктах 9, 10 и 12 - 14 настоящих Правил, сетевая организация не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявки направляет заявителю уведомление о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня его получения представить недостающие сведения и (или) документы и приостанавливает рассмотрение заявки до получения недостающих сведений и документов. В случае непредставления заявителем недостающих документов и сведений в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления сетевая организация аннулирует заявку и уведомляет об этом заявителя в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об аннулировании заявки. После получения недостающих сведений от заявителя сетевая организация рассматривает заявку и направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия (как неотъемлемое приложение к договору) в сроки, предусмотренные настоящим пунктом для соответствующей категории заявителя, исчисляемые со дня представления заявителем недостающих сведений.
В соответствии с подпунктом «б» пункта 16 Правил срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который исчисляется со дня заключения договора и не может превышать 1 год - для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет свыше 670 кВт.
Подпунктом «г» пункта 18 Правил установлено, что мероприятия по технологическому присоединению включают в себя: выполнение заявителем и сетевой организацией технических условий, включая осуществление сетевой организацией мероприятий по подключению энергопринимающих устройств под действие устройств сетевой, противоаварийной и режимной автоматики, а также выполнение заявителем и сетевой организацией требований по созданию (модернизации) комплексов и устройств релейной защиты и автоматики в порядке, предусмотренном Правилами технологического функционирования электроэнергетических систем, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2018 г. № 937 «Об утверждении Правил технологического функционирования электроэнергетических систем и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Согласно пункту 81 Правил проверка выполнения технических условий проводится в отношении каждых технических условий, выданных заявителям.
В соответствии с пунктом 82 Правил проверка выполнения заявителем технических условий в случаях, когда не требуется согласование технических условий с субъектом оперативно-диспетчерского управления, осуществляется сетевой организацией и включает следующие мероприятия:
а) проверка соответствия технических решений, параметров оборудования (устройств) и проведенных мероприятий, указанных в документах, представленных заявителем в соответствии с пунктом 85 настоящих Правил, требованиям технических условий;
б) осмотр сетевой организацией присоединяемых электроустановок заявителя, построенных (реконструированных) в рамках выполнения технических условий, на соответствие фактически выполненных заявителем мероприятий по технологическому присоединению техническим условиям и представленной заявителем проектной документации, а в случаях, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации не является обязательной, - на соответствие требованиям, определенным в технических условиях.
Согласно пункту 85 Правил для проведения проверки выполнения технических условий заявитель представляет в сетевую организацию уведомление о выполнении технических условий с приложением следующих документов:
а) копии сертификатов соответствия на электрооборудование (если оборудование подлежит обязательной сертификации) и (или) сопроводительной технической документации (технические паспорта оборудования), содержащей сведения о сертификации;
б) копии разделов проектной документации, предусматривающих технические решения, обеспечивающие выполнение технических условий, в том числе решения по схеме внешнего электроснабжения (схеме выдачи мощности объектов по производству электрической энергии), релейной защите и автоматике, телемеханике и связи, в случае если такая проектная документация не была представлена заявителем в сетевую организацию до направления заявителем в сетевую организацию уведомления о выполнении технических условий (если в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации является обязательной);
в) документы, содержащие информацию о результатах проведения пусконаладочных работ, приемо-сдаточных и иных испытаний;
г) нормальные (временные нормальные) схемы электрических соединений объекта электроэнергетики, в том числе однолинейная схема электрических соединений (электроустановки).
Пунктом 87 установлено, что сетевая организация рассматривает представленные заявителем документы, предусмотренные пунктом 85 настоящих Правил, и осуществляет осмотр электроустановок заявителя.
Согласно пункту 90 Правил срок проведения мероприятий по проверке сетевой организацией выполнения заявителем технических условий (с учетом направления заявителю подписанного сетевой организацией акта о выполнении технических условий) не должен превышать 10 дней со дня получения сетевой организацией уведомления от заявителя о выполнении им технических условий либо уведомления об устранении замечаний.
Таким образом, учитывая изложенные нормы Правил ПАО «МРСК Центра» как сетевая организация обязана их соблюдать.
Однако ПАО «МРСК Центра» в нарушение абзаца 1 пункта 15 Правил направило гр. <...> оферту договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технические условия только 23.10.2018г., т.е. спустя 42 календарных дня (а должно было направить в срок до 26.09.2018г.).
Вместе с тем, в соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения за нарушение законодательства РФ об электроэнергетике.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению по истечению сроков давности привлечения к административной ответственности.
В связи с этим, учитывая время совершения ПАО «МРСК Центра» противоправного бездействия (27.09.2018г.), а также что на момент поступления обращения гр. <...> в Управление срок давности привлечения к административной ответственности за совершение данного деяния истек, то данный факт исключается из состава рассматриваемого административного правонарушения.
Однако ПАО «МРСК Центра» в нарушение подпункта «б» пункта 16 Правил исполнило свою часть мероприятий по технологическому присоединению к электрическим сетям только лишь 31.01.2020г., т.е. с нарушением годового срока, а также не осуществило проверку выполнения заявителем мероприятий по технологическому присоединению в установленный пунктом 90 Правил срок, что свидетельствует о нарушении предусмотренного Правилами порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям.
Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ установлено, что повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.
Из материалов дела установлено, что ранее постановлением  от 25.03.2019г. № 036/04/9.21-44/2019 об административном правонарушении; постановлением от 03.04.2019г. № 036/04/9.21-66/2019 об административном правонарушении; от 16.05.2019г. № 036/04/9.21-117/2019 об административном правонарушении; постановлением от 03.10.2019г. по делу № 036/04/9.21-311/2019 об административном правонарушении, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ уже привлекалось к административной ответственности.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
ПАО «МРСК Центра», оказывая услуги по передаче электрической энергии, является субъектом естественной монополии.
Оценка обстоятельств и доказательств по настоящему делу позволяет сделать вывод о том, что действия ПАО «МРСК Центра» по нарушению установленного Правилами порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям (пункты 3, 6, 7, подпункт «б» пункта 16, подпункт «г» пункта 18 Правил, пункт 82, 90 Правил) путем неисполнения в установленный срок мероприятий по технологическому присоединению к электрическим сетям, содержат в себе событие и состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2  статьи 9.21 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
При рассмотрении настоящего дела установлено, что у ПАО «МРСК Центра» имелась фактическая возможность для соблюдения требований законодательства об электроэнергетике (пункты 3, 6, 7, подпункт «б» пункта 16, подпункт «г» пункта 18 Правил, пункт 82, 90 Правил), в частности выполнить мероприятия по технологическому присоединению к электрическим сетям в установленный Правилами срок.
Однако ПАО «МРСК Центра» не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению положений, предусмотренных пунктами пункты 3, 6, 7, подпункт «б» пункта 16, подпункт «г» пункта 18 Правил, пункт 82, 90 Правил.
Таким образом, вина ПАО «МРСК Центра» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ при рассмотрении настоящего дела находит свое полное подтверждение.
При рассмотрении настоящего дела учитывается, что административное правонарушение, совершенное ПАО «МРСК Центра» имеет высокую степень общественной опасности, поскольку в результате его совершения было нарушено право заявителя — гр. <...> на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации в установленный Правилами срок.
Административное правонарушение, совершенное ПАО «МРСК Центра» причиняет организационный вред охраняемым законом общественным отношениям в сфере энергетики, связанным с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям.
Одновременно с этим, высокая степень общественной опасности совершенного административного правонарушения выражается в безразличном, пренебрежительном отношении ПАО «МРСК Центра» к установленной публично-правовой обязанности, в том числе по соблюдению требований Правил.
При таких обстоятельствах, отсутствуют законные основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ и освобождения ПАО «МРСК Центра» от административной ответственности.
Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Частью 4 цитируемой статьи установлено, что назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.
В соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса (часть 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ).
Оценив обстоятельства настоящего дела, принимая во внимание характер совершенного правонарушения и его последствия, учитывая, что совершение ПАО «МРСК Центра» данного правонарушения не привело к существенному нарушению прав и законных интересов гр. <...>, а также публичных интересов, а также устранение сетевой организацией допущенных нарушений до вынесения постановления по настоящему делу, признание вины, конституционный принцип соразмерности административного наказания, считаю, что, в рассматриваемом случае,  установленный частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ минимальный размер административного штрафа 600000 (шестьсот тысяч) рублей 00 коп. для ПАО «МРСК Центра» является чрезмерным, не соответствует тяжести правонарушения и носит неоправданно строгий характер.
В связи с этим, указанные обстоятельства, учитывая положения части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ следует признать исключительными смягчающими административную ответственность.
С учетом изложенного, а также в соответствии с частями 3.2 и 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ, считаю возможным снизить минимальный размер санкции, предусмотренной частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ с 600000 (шестьсот тысяч) рублей 00 коп. до 300 000 (трехсот тысяч) рублей 00 коп.
Наказание в указанном размере будет являться справедливым и соразмерным характеру и тяжести совершенного ПАО «МРСК Центра» правонарушения, отвечает принципам разумности и неотвратимости ответственности и обеспечивает достижение целей административного наказания, предусмотренного частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ.
Каких-либо отягчающих либо исключающих административную ответственность ПАО «МРСК Центра» в ходе рассмотрения настоящего дела не установлено.
Учитывая характер совершенного правонарушения, а также степень вины правонарушителя, руководствуясь статьей 4.1 КоАП РФ считаю необходимым назначить административный штраф в размере – 300 000 (шестьсот тысяч) рублей. 00 коп.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.9 и статьей 29.10 КоАП РФ,
П О С Т А Н О В И Л:
1. Признать публичное акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра» (ОГРН: 1046900099498; ИНН:6901067107; КПП:771501001; дата регистрации: 17.12.2004; г. 119017, г. Москва, ул. Ордынка М, д. 15) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере   300 000 (триста тысяч) рублей. 00 коп.
2. Направить публичному акционерному обществу «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра» (ОГРН: 1046900099498; ИНН:6901067107; КПП:771501001; дата регистрации: 17.12.2004; г. 119017, г. Москва, ул. Ордынка М, д. 15) настоящее постановление для исполнения.

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в силу в соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ и в соответствии со статьями 30.1-30.3 КоАП РФ может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1-25.5 КоАП РФ, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Примечание: Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в силу.
В указанный срок Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области подлежит уведомлению об исполнении постановления.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Реквизиты для оплаты штрафа:

Получатель: УФК по Воронежской области (Воронежское УФАС России)
Расчетный счет: 40101810500000010004
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ Г.ВОРОНЕЖ
БИК 042007001
ИНН 3664022568
КПП 366601001
Код бюджетной классификации 161 1 16 01091 01 0016 140
ОКТМО 20701000
Назначение платежа – административный штраф по делу № 036/04/9.21-70/2020
УИН 16100500000000478654

Связанные организации

Связанные организации не указаны