Решение б/н по результатам рассмотрения жалобы индивидуального предприни... от 26 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы индивидуального предпринимателя <…> на действия аукционной комиссии территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области
(дело № 036/06/67-896/2019)
21.11.2019 г.                                                                                                            г. Воронеж
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 21.11.2019 года.
В полном объеме решение изготовлено 26.11.2019 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Логошин А.В. - председатель Комиссии, вр.и.о. руководителя Управления;
Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, начальник отдела;
Качкин И.В. - член Комиссии, специалист – эксперт,
в присутствии представителей территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области <…>, <…>, в отсутствие представителей индивидуального предпринимателя <…> (о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом),
рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя <…> на действия территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на тиражирование картографического материала (номер извещения 0131100008319000036)
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба индивидуального предпринимателя <…> (далее - Заявитель) на действия территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области (далее — Заказчик) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на тиражирование картографического материала (номер извещения 0131100008319000036).
По мнению Заявителя, аукционной комиссией Заказчика неправомерно отказано в допуске к участию в аукционе по первым частям заявки в нарушение положений Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) в связи с несоответствием заявки участника Документации об электронном аукционе, а также п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласны и считают их необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, по результатам внеплановой проверки Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131100008319000036 размещено в сети «Интернет» в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru.
Предметом рассматриваемого аукциона является тиражирование картографического материала.
Начальная (Максимальная) цена контракта – 439 317,00 рублей.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.11.2019 года № 0131100008319000036-1, заявка Заявителя была признана аукционной комиссией несоответствующей требованиям по причине: «Первая часть заявки не соответствует требованиям Документации об аукционе и п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ».
Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
На основании пункта 3 Раздела IV Документации, Первая часть заявки должна содержать:
- согласие участника электронного аукциона на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки).
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
С учетом положений п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки).
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Изучив первую часть заявки Заявителя, Комиссией установлено, что участник в составе заявки дал согласие в соответствии с требованиями Документации, а также предоставил конкретный показатель по одному из вида работ, а именно: тиражирование картографического материала.
С учетом того, что участник процедуры должен был предоставить лишь согласие на участие в электронном аукционе, Комиссия приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика не было законных оснований для признания заявки Заявителя несоответствующей требованиям Документации, а также п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, действия аукционной комиссии Заказчика нарушают ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Таким образом, руководствуясь ст. ст. 99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя <…> на действия аукционной комиссии территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе в части признания заявки индивидуального предпринимателя <…> несоответствующей требованиям п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также положениям Документации.
3. Выдать предписание аукционной комиссии территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области об устранении нарушения ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии                                                                             А.В. Логошин
Заместитель председателя Комиссии                                                        Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии                                                                                            И.В. Качкин

Связанные организации

Связанные организации не указаны