Постановление №036/04/9.21-20/2021 по делу об административном правонарушении в отношении ПАО «... от 8 февраля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу № 036/04/9.21-20/2021 об административном правонарушении
08 февраля 2021г.                                                                                            г. Воронеж
Заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее – Управление) Михин С.В., рассмотрев материалы дела № 036/04/9.21-20/2021  об административном правонарушении, возбужденного 28.01.2021г. в отношении публичного акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра» (ОГРН: 1046900099498; ИНН:6901067107; КПП:771501001; дата регистрации: 17.12.2004; г. 119017, г. Москва, ул. Ордынка М, д. 15) по части 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в присутствии представителя ПАО «МРСК Центра» <…> и представителя потерпевшего (ООО «Строй Комплекс») <…>,

У С Т А Н О В И Л:
05.10.2020г. в Управление от ООО «СтройКомплекс» поступило обращение (вх. № 01-11/3829) по вопросу правомерности уклонения ПАО «МРСК Центра» от направления оферты договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технических условий в установленный Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям», утв. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее - Правила) срок.
07.10.2020г. Управление, в связи с рассмотрением указанного обращения в целях проверки фактов, изложенных в нем, направило запрос/требование (исх. № 04-16/7420) в ПАО «МРСК Центра» о предоставлении следующей информации и документов (заверенных надлежащим образом копий):
1. Письменные объяснения по фактам, изложенным в обращении ООО «Строй Комплекс» с указанием нормативных правовых оснований, а также с приложением соответствующих документов, подтверждающих ваши доводы.
2. Заявку ООО «Строй Комплекс» на технологическое присоединение ее энергопринимающих устройств к электрическим сетям (с отметкой о ее принятии ПАО «МРСК Центра», а также указанием даты такой заявки).
3. Уведомление(я) о предоставлении недостающих сведений и документов, направленное филиалом ПАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» ООО «Строй Комплекс» (приложив документ, подтверждающий отправление данного уведомления).
4. Информацию о том, когда поступили ли от ООО «Строй Комплекс» недостающие документы (приложив документ с отметкой об их принятии с указанием даты).
5.  Всю имеющуюся переписку/информацию/документы по данному вопросу.
21.10.2020г. в Управление от ПАО «МРСК Центра» поступили запрашиваемая информация и документы, согласно которым 02.06.2020г. ООО «Строй Комплекс» направило в сетевую организацию заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям двух КЛ 6 кВ, РП-6/0,4 кВ для электроснабжения комплекса жилых домов, в связи с увеличением максимальной мощности.
11.06.2020г. ПАО «МРСК Центра» направило ООО «Строй Комплекс» письмо (исх. МР1-ВР/26-1/4809) о предоставлении недостающей информации и документов, а именно: наименование и место нахождения энергопринимающих устройств, которые необходимо присоединить к электрическим сетям сетевой организации; перечень и мощность энергопринимающих устройств, которые могут быть присоединены к устройствам противоаварийной и режимной автоматики (уточнить наименование энергопринимающих устройств, мощность не соответствует мощности в заявке); согласие на обработку персональных данных сетевой организацией и субъектом розничного рынка, с которым заявитель намеревается заключить договор, обеспечивающий продажу электрической энергии (мощности) на розничном рынке; п. 9 заявки (максимальная мощность не соответствует максимальной мощности присоединяемых энергопринимающих устройств). При этом ПАО «МРСК Центра» указало, что ошибочно направило указанное письмо ООО «Строй Комплекс».
19.06.2020г. ООО «Строй Комплекс» письмом (исх. № 52) направило ПАО «МРСК Центра» запрашиваемую информацию и документы.
Как сообщило ПАО «МРСК Центра» на момент подачи заявки ООО «Строй Комплекс» дефицит мощности на ПС 110кВ № 39 Северо-Восточная составляет 3,45 МВА.
Для технологического присоединения объекта ООО «Строй Комплекс» от ПС 110кВ № 39 Северо-Восточная необходимо проведение реконструкции, замены силовых трансформаторов, реконструкции зданий и сооружений. Реконструкция ПС 110кВ № 39 Северо-Восточная не включена в инвестиционную программу ПАО «МРСК Центра», в связи с чем принято решение осуществить технологическое присоединение от ПС 110 кВ Спутник. Однако технологическое присоединение объекта ООО «Строй Комплекс» от ПС 110 кВ Спутник требует от ПАО «МРСК Центра» выполнения мероприятий по строительству ТП 10/6 кВ. При этом ставки платы по строительству двухтрансформаторной ТП 10/6 кВ не утверждены приказом Управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 26.12.2019г. № 58/9 «Об утверждении ставок платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств заявителей к электрическим сетям территориальных сетевых организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Воронежской области на 2020 год», в связи с чем необходимо направить в государственный орган по регулированию тарифов соответствующие материалы для утверждения ставок платы.
06.11.2020г. Управление, в связи с рассмотрением указанного обращения в целях проверки фактов, изложенных в нем, направило запрос/требование (исх. № 04-16/8138) в ПАО «МРСК Центра» о предоставлении следующей информации и документов (заверенных надлежащим образом копий):
1. Информацию о наличии/отсутствии технической возможности осуществить технологическое присоединение двух КЛ 6 кВ, РП-6/0,4 кВ к электрическим сетям сетевой организации (от ПС 110 кВ Северо-Восточная) путем увеличения мощности, приложив подтверждающие документы.
2.  Документальные доказательства, подтверждающие факт необходимости реконструкции ПС 110 кВ Северо-Восточная, а также подтверждающие необходимость строительства двухтрансформаторной ТП 10/6 кВ от ПС 110 кВ Спутник в целях увеличения мощности объектов ООО «Строй Комплекс».
07.12.2020г. и 08.12.2020г. в Управление от ПАО «МРСК Центра» поступили запрашиваемая информация и документы, согласно которым отсутствие технической возможности осуществления технологического присоединения двух КЛ 6 кВ, РП-6/0,4 кВ к электрическим сетям сетевой организации (от ПС 110 кВ Северо-Восточная) путем увеличения мощности подтверждается расчетом резерва (дефицита) мощности на ПС 110 кВ № 39 Северо-Восточная.
Таким образом, в ходе проверки фактов, изложенных в обращении ООО «Строй Комплекс» установлено, что в нарушение срока, предусмотренного абзацем 13 пункта 15 Правил ПАО «МРСК Центра» направило ООО «Строй Комплекс» письмо (исх. МР1-ВР/26-1/4809 от 11.06.2020г.) по истечении 8 рабочих дней, а должно было направить в срок до 05.06.2020г.
Кроме того, в нарушение пункта 11 Правил ПАО «МРСК Центра» письмом (исх. МР1-ВР/26-1/4809 от 09.06.2020г.) повторно запросило ранее предоставленные с заявкой на технологическое присоединение документы, а именно: наименование и место нахождения энергопринимающих устройств, которые необходимо присоединить к электрическим сетям сетевой организации; перечень и мощность энергопринимающих устройств, которые могут быть присоединены к устройствам противоаварийной и режимной автоматики (уточнить наименование энергопринимающих устройств, мощность не соответствует мощности в заявке); согласие на обработку персональных данных сетевой организацией и субъектом розничного рынка, с которым заявитель намеревается  заключить договор, обеспечивающий продажу электрической энергии (мощности) на розничном рынке; п. 9 заявки (максимальная мощность не соответствует максимальной мощности  присоединяемых энергопринимающих устройств).
В связи с заявлением юридического лица, содержащим данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, 28.01.2021г. должностным лицом, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении, в отношении ПАО «МРСК Центра» был составлен протокол № 036/04/9.21-20/2021 об административном правонарушении.
Рассмотрение дела № 036/04/9.21-20/2021 об административном правонарушении было назначено на 08.02.2021г.
28.01.2021г. определением о вызове лица в качестве потерпевшего по делу № 036/04/9.21-20/2021 об административном правонарушении ООО «Строй Комплекс» было привлечено для участия в настоящем деле.
08.02.2021г. на рассмотрении дела № 036/04/9.21-20/2021 об административном правонарушении присутствовали представитель ПАО «МРСК Центра» <…> и представитель ООО «Строй Комплекс» <…>, которым в порядке пункта 5 части 1 статьи 29.7 КоАП РФ разъяснены их права и обязанности.
На рассмотрении настоящего дела представитель ПАО «МРСК Центра» <…> пояснила, что 14.12.2020г. направило в Департамент по государственному регулированию тарифов Воронежской области письмо (исх. № МР1-ВР/03-1/10083) с приложением необходимых материалов для утверждения ставок платы.
29.12.2020г. Департамент по государственному регулированию тарифов Воронежской области направил в ПАО «МРСК Центра» письмо (исх. № 55-11/2373) о возвращении материалов для утверждения ставок платы, в связи с тем, что в указанных материалах отсутствуют документы, подтверждающие сведения о планируемых расходах на строительство объектов электросетевого хозяйства.
В настоящее время ПАО «МРСК Центра» осуществляется подготовка материалов для утверждения ставок платы с приложением документов, подтверждающих сведения о планируемых расходах на строительство объектов электросетевого хозяйства.
Указанные обстоятельства, по мнению ПАО «МРСК Центра», не позволили направить в ООО «Строй Комплекс» оферту договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технические условия.
Изучив материалы дела № 036/04/9.21-20/2021 об административном правонарушении, установлено следующее.
Согласно части 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее - Закон об электроэнергетике) технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.
Технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом. Указанный договор является публичным.
Технологическое присоединение осуществляется в сроки, определяемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.
Возникшие между ООО «СтройКомплекс» и ПАО «МРСК Центра» правоотношения регламентируются Правилами в редакции от 30.04.2020г.
Пунктом 3 Правил установлено, что, сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им (заявителем) настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.
В соответствии с пунктом 6 Правил технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами.
Пунктом 7 Правил установлена процедура технологического присоединения.
В соответствии с пунктом 11 Правил сетевая организация не вправе требовать представления сведений и документов, не предусмотренных настоящими Правилами, а заявитель не обязан представлять сведения и документы, не предусмотренные настоящими Правилами.
Согласно абзацу 1 пункта 15 Правил в адрес заявителей, за исключением заявителей, указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта, сетевая организация направляет для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 20 рабочих дней со дня получения заявки.
В соответствии с абзацем 13 пункта 15 Правил сетевая организация в течение 3 рабочих дней рассматривает заявку, а также приложенные к ней документы и сведения и проверяет их на соответствие требованиям, указанным в пунктах 9, 10 и 12 - 14 настоящих Правил. При отсутствии сведений и документов, указанных в пунктах 9, 10 и 12 - 14 настоящих Правил, сетевая организация не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявки направляет заявителю уведомление о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня его получения представить недостающие сведения и (или) документы и приостанавливает рассмотрение заявки до получения недостающих сведений и документов. В случае непредставления заявителем недостающих документов и сведений в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления сетевая организация аннулирует заявку и уведомляет об этом заявителя в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об аннулировании заявки. После получения недостающих сведений от заявителя сетевая организация рассматривает заявку и направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия (как неотъемлемое приложение к договору) в сроки, предусмотренные настоящим пунктом для соответствующей категории заявителя, исчисляемые со дня представления заявителем недостающих сведений.
Подпунктом «д» пункта 16 Правил предусмотрено, что размер платы за технологическое присоединение, определяемый в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере электроэнергетики (при осуществлении технологического присоединения по индивидуальному проекту размер платы за технологическое присоединение определяется с учетом особенностей, установленных разделом III настоящих Правил).
Кроме того, размер платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, определяемый в соответствии с законодательством является одним из существенных условий договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.
Согласно абзацу 11 пункта 87 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в энергетике, утв. Постановлением Правительства РФ от 29.12.2011 № 1178 территориальные сетевые организации ежегодно, не позднее 1 ноября, представляют в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов сведения о расходах на строительство объектов электросетевого хозяйства для целей технологического присоединения и для целей реализации иных мероприятий инвестиционной программы, о расходах на выполнение мероприятий по технологическому присоединению, не связанных со строительством объектов электросетевого хозяйства, за три предыдущих периода регулирования, прогнозные сведения о таких расходах на очередной календарный год в соответствии с методическими указаниями по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям с учетом стоимости каждого мероприятия в отдельности, а также с разбивкой по категориям потребителей, уровням напряжения электрических сетей, к которым осуществляется технологическое присоединение, и (или) объемам присоединяемой максимальной мощности, а также сведения о расходах, связанных с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям, не включаемых в плату за технологическое присоединение, в соответствии с методическими указаниями по определению выпадающих доходов, связанных с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям. На основе представленных сведений органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов на очередной календарный год рассчитывают с использованием метода сравнения аналогов и устанавливают не позднее 31 декабря года, предшествующего очередному году, плату за технологическое присоединение к электрическим сетям, не отнесенным к единой национальной (общероссийской) электрической сети (за исключением платы по индивидуальному проекту), в виде формулы платы за технологическое присоединение, единых для всех территориальных сетевых организаций на территории субъекта Российской Федерации стандартизированных тарифных ставок и ставок за 1 кВт максимальной мощности согласно перечню стандартизированных тарифных ставок, предусмотренному методическими указаниями по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям.
Таким образом, учитывая изложенные нормы Правил и Основ ценообразования ПАО «МРСК Центра» как сетевая организация обязана их соблюдать.
Однако в нарушении срока, предусмотренного абзацем 13 пункта 15 Правил ПАО «МРСК Центра» направило ООО «Строй Комплекс» письмо (исх. МР1-ВР/26-1/4809 от 11.06.2020г.) по истечении 8 рабочих дней, а должно было направить в срок до 05.06.2020г.
Кроме того, в нарушение пункта 11 Правил ПАО «МРСК Центра» письмом (исх. МР1-ВР/26-1/4809 от 09.06.2020г.) повторно запросило ранее предоставленные с заявкой на технологическое присоединение документы, а именно: наименование и место нахождения энергопринимающих устройств, которые необходимо присоединить к электрическим сетям сетевой организации; перечень и мощность энергопринимающих устройств, которые могут быть присоединены к устройствам противоаварийной и режимной автоматики (уточнить наименование энергопринимающих устройств, мощность не соответствует мощности в заявке); согласие на обработку персональных данных сетевой организацией и субъектом розничного рынка, с которым заявитель намеревается  заключить договор, обеспечивающий продажу электрической энергии (мощности) на розничном рынке; п. 9 заявки (максимальная мощность не соответствует максимальной мощности  присоединяемых энергопринимающих устройств).
Одновременно с этим учитывается, что ПАО «МРСК Центра», в рассматриваемом случае, были приняты необходимые меры по направлению в Департамент по государственному регулированию тарифов Воронежской области соответствующих материалов и их доработке для установления дополнительных ставок платы за технологическое присоединение к электрическим сетям объектов  ООО «Строй Комплекс». При этом также учитывается, что несоблюдение ПАО «МРСК Центра» срока, предусмотренного абзацем 11 пункта 87 Основ ценообразования для направления в регулирующий орган материалов/сведений необходимых для установления указанных выше ставок платы, было связано с периодом распространения короновирусной инфекции и нахождения на удаленной работе большинства сотрудников организаций.
Указанное обстоятельство объективно исключило возможность ПАО «МРСК Центра» направить ООО «Строй Комплекс», учитывая подпункт «д» пункта 16 Правил в установленный абзацем 2 пункта 15 Правил срок оферту договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технических условий.
Из материалов дела установлено, что ПАО «МРСК Центра» ранее постановлением от 30.01.2020г. № 036/04/9.21-11/2020 об административном правонарушении; 30.01.2020г. № 036/04/9.21-12/2020 об административном правонарушении; постановлением от 06.02.2020г. № 036/04/9.21-13/2020 об административном правонарушении; постановлением от 06.02.2020г. по делу № 036/04/9.21-14/2020 об административном правонарушении уже привлекалось к административной ответственности по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ установлено, что повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
ПАО «МРСК Центра», оказывая услуги по передаче электрической энергии, является субъектом естественной монополии.
Оценка обстоятельств и доказательств по настоящему делу позволяет сделать вывод о том, что действия ПАО «МРСК Центра» по нарушению установленного Правилами порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям (пункты 3, 6, 7, пункт 11 Правил, абзац 13 пункта 15 Правил) путем нарушения срока направления уведомлений о предоставлении недостающих информации и документов, требования информации и документов, не предусмотренных Правилами, содержат в себе событие и состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
При рассмотрении настоящего дела установлено, что у ПАО «МРСК Центра» имелась фактическая возможность для соблюдения требований законодательства об электроэнергетике (пункты 3, 6, 7, пункт 11 Правил, абзац 13 пункта 15 Правил), в частности направить уведомления о предоставлении недостающих информации и документов в установленный Правилами срок, не допускать необоснованного требования у заявителя дополнительных сведений и документов, не предусмотренных Правилами.
Однако ПАО «МРСК Центра» не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению положений, предусмотренных пунктами 3, 6, 7, пунктом 11 Правил, абзацем 13 пункта 15 Правил.
Административное правонарушение, совершенное ПАО «МРСК Центра» причиняет организационный вред охраняемым законом общественным отношениям в сфере энергетики, связанным с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям.
Одновременно с этим, высокая степень общественной опасности совершенного административного правонарушения выражается в безразличном, пренебрежительном отношении ПАО «МРСК Центра» к установленной публично-правовой обязанности, в том числе по соблюдению требований Правил.
При таких обстоятельствах, отсутствуют законные основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ и освобождения ПАО «МРСК Центра» от административной ответственности в связи с малозначительностью.
Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Частью 4 цитируемой статьи установлено, что назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.
В соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса (часть 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ).
Оценив обстоятельства настоящего дела, принимая во внимание характер совершенного правонарушения и его последствия, а также то обстоятельство, что в приказах УРТ ВО от 25.12.2018г. № 55/1 и от 26.12.2019г. № 59/8 отсутствуют ставки платы за технологическое присоединение объектов, что исключает возможность сетевой организации в отсутствие существенного условия договора (цены) в установленный Правилами срок направить ООО «СтройКомплекс» оферту договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, принятие ПАО «МРСК Центра» необходимых мер для направления  в регулирующий орган соответствующих сведений для установления дополнительных ставок платы за технологическое присоединение объектов ООО «СтройКомплекс», конституционный принцип соразмерности административного наказания, считаю, что, в рассматриваемом случае,  установленный частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ минимальный размер административного штрафа 600000 (шестьсот тысяч) рублей 00 коп. для ПАО «МРСК Центра» является чрезмерным, не соответствует тяжести правонарушения и носит неоправданно строгий характер.
В связи с этим, указанные обстоятельства, учитывая положения части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ следует признать исключительными смягчающими административную ответственность.
С учетом изложенного, а также в соответствии с частями 3.2 и 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ, считаю возможным снизить минимальный размер санкции, предусмотренной частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ с 600000 (шестьсот тысяч) рублей 00 коп. до 300 000 (трехсот тысяч) рублей 00 коп.
Наказание в указанном размере будет являться справедливым и соразмерным характеру и тяжести совершенного ПАО «МРСК Центра» правонарушения, отвечает принципам разумности и неотвратимости ответственности и обеспечивает достижение целей административного наказания, предусмотренного частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ.
Каких-либо отягчающих либо исключающих административную ответственность ПАО «МРСК Центра» в ходе рассмотрения настоящего дела не установлено.
Учитывая характер совершенного правонарушения, а также степень вины правонарушителя, руководствуясь статьей 4.1 КоАП РФ считаю необходимым назначить административный штраф в размере – 300 000 (триста тысяч) рублей. 00 коп.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.9 и статьей 29.10 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:
1. Признать публичное акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра» (ОГРН: 1046900099498; ИНН:6901067107; КПП:771501001; дата регистрации: 17.12.2004; г. 119017, г. Москва, ул. Ордынка М, д. 15) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 300 000 (триста тысяч) рублей. 00 коп.
2. Направить публичному акционерному обществу «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра» (ОГРН: 1046900099498; ИНН:6901067107; КПП:771501001; дата регистрации: 17.12.2004; г. 119017, г. Москва, ул. Ордынка М, д. 15) настоящее постановление для исполнения.
Постановление по делу об административном правонарушении вступает в силу в соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ и в соответствии со статьями 30.1-30.3 КоАП РФ может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1-25.5 КоАП РФ, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Примечание: Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в силу.
В указанный срок Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области подлежит уведомлению об исполнении постановления.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Реквизиты для оплаты штрафа:
Получатель: УФК по Воронежской области (Воронежское УФАС России)
ИНН: 3664022568
КПП: 366601001
Расчетный счет: 03100643000000013100
Корреспондентский счет (ЕКС): 40102810945370000023
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ БАНКА РОССИИ//УФК по Воронежской области г. Воронеж
БИК ТОФК: 012007084
Код бюджетной классификации: 161 1 16 01091 01 0016 140
ОКТМО: 20701000
УИН: 16100500000000864678
Назначение платежа – административный штраф по делу № 036/04/9.21-20/2021

Связанные организации

Связанные организации не указаны