Решение б/н Решение от 01.03.2013 года по делу №50-з от 4 августа 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Завод АрБет» на действия заказчика — администрации Каменского городского поселения Каменского муниципального района Воронежской области
(дело № 50-з)
01.03.2013г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителя заказчика — администрации Каменского городского поселения Каменского муниципального района Воронежской области: <…>;
представителей ООО «Завод АрБет»: <…>; <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Завод АрБет» на действия заказчика — администрации Каменского городского поселения Каменского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по благоустройству территории Центрального парка в п.г.т. Каменка Воронежской области (реестровый номер <...> ), установила:
25.02.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Завод АрБет» (далее — Заявитель) на действия заказчика — администрации Каменского городского поселения Каменского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по благоустройству территории Центрального парка в п.г.т. Каменка Воронежской области (реестровый номер <...> ) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие отсутствия в технической части документации об аукционе работ по вырубке старых деревьев и посадке новых, стоимости работ по вырубке/посадке деревьев, работ по демонтажу старого плиточного покрытия и бордюров.
Представитель заказчика — администрации Каменского городского поселения Каменского муниципального района Воронежской области считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
12.02.2013 года заказчиком — администрацией Каменского городского поселения Каменского муниципального района Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по благоустройству территории Центрального парка в п.г.т. Каменка Воронежской области (реестровый номер <...> ).
Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Изучив документацию об аукционе, Комиссией было установлено, что техническая часть содержит перечень производимых работ и проектно-сметную документацию, а также требования к техническим (качественным) характеристикам требуемых к выполнению работ, в том числе работы по вырубке старых деревьев и посадке новых и другие.
Согласно разъяснений документации об аукционе, размещенных 21.02.2013г. на официальном сайте в сети «Интернет» работы по валке деревьев произведены заказчиком на момент публикации разъяснений. Кроме того, благоустройство территории Центрального парка будет производится по существующему покрытию в виду того, что демонтаж плиточного покрытия экономически не целесообразен, так как с учетом предельного износа покрытия это приведет к увеличению объема подстилающего слоя.
Необходимо отметить, что материалами дела подтверждается отсутствие в документации об аукционе указаний на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя без слов «или эквивалент». В данной документации из перечисленного в части 1 статьи 41.6 списка содержались только требования к качеству, к функциональным (потребительским) характеристикам оказываемых услуг, в целях которых размещен заказ.
Как следует из материалов дела, а также пояснений представителей ООО «Завод АрБет» и заказчика за разъяснениями положений документации об аукционе Заявитель не обращался.
При указанных обстоятельствах, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях заказчика — администрации Каменского городского поселения Каменского муниципального района Воронежской области в части указания в документации об аукционе в электронной форме требований к техническим характеристикам и перечню выполняемых работ по предмету аукциона не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «Завод АрБет» на действия заказчика — администрации Каменского городского поселения Каменского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по благоустройству территории Центрального парка в п.г.т. Каменка Воронежской области (реестровый номер <...> ) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 01.03.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 06.03.2013 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны