Решение б/н Решение от 27.11.2013 года по делу №510-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Системные технологии» на действия уполномоченного органа — Отдела финансов администрации Аннинского муниципального района Воронежской области, заказчика - МКОУ Аннинская СОШ №3 с УИОП
(дело № 510-з)
27.11.2013г.                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителя заказчика — МКОУ Аннинская СОШ №3 с УИОП: <…>;
в присутствии представителя уполномоченного органа — Отдела финансов администрации Аннинского муниципального района Воронежской области: <…>; <…>,
в отсутствие уведомленных надлежащим образом представителей ООО  «Системные технологии», рассмотрев жалобу ООО  «Системные технологии» на действия уполномоченного органа — Отдела финансов администрации Аннинского муниципального района Воронежской области, заказчика - МКОУ Аннинская СОШ №3 с УИОП при проведении запроса котировок «Поставка мультимедийного и проекционного оборудования для МКОУ Аннинская СОШ №3 с УИОП (номер извещения 0131300016013000139), установила:
22.11.2013г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Системные технологии» (далее — Заявитель) на действия уполномоченного органа — Отдела финансов администрации Аннинского муниципального района Воронежской области, заказчика - МКОУ Аннинская СОШ №3 с УИОП при проведении запроса котировок «Поставка мультимедийного и проекционного оборудования для МКОУ Аннинская СОШ №3 с УИОП (номер извещения 0131300016013000139) (далее — запрос котировок).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие нарушения, указанного в извещении порядка подачи котировочных заявок, порядка заключения муниципального контракта и установления максимальной цены контракта, требований к содержанию сведений в котировочной заявке, а также указания в техническом задании требований к поставляемому товару в соответствии с которыми его поставка невозможна.
Представители уполномоченного органа — Отдела финансов администрации Аннинского муниципального района Воронежской области и заказчика - МКОУ Аннинская СОШ №3 с УИОП считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
15.11.2013г. уполномоченным органом — Отделом финансов администрации Аннинского муниципального района Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении запроса котировок «Поставка мультимедийного и проекционного оборудования для МКОУ Аннинская СОШ №3 с УИОП (номер извещения 0131300016013000139).
Согласно извещению № 0131300016013000139 от 15.11.2013г. о проведении запроса котировок установлено место подачи котировочных заявок, а именно: Российская Федерация, 396250, Воронежская область, Аннинский район, пгт Анна, Гоького, 5.
Согласно п.9 ст.43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок.
В соответствии с ч.2 ст.46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
Изучив извещение о проведении запроса котировок (номер извещения 0131300016013000139), Комиссия установила, что оно содержит дату и время подачи котировочных заявок, дату и время окончания подачи котировочных заявок, место подачи котировочных заявок, а также адрес электронной почты: postmaster@annafin.vsi.ru.
Таким образом, Комиссия нарушений в действиях уполномоченного органа и заказчика в части указания в извещении о проведении запроса котировок порядка подачи котировочных заявок не усматривает.
Согласно извещению № 0131300016013000139 от 15.11.2013г. о проведении запроса котировок установлено, что срок подписания победителем муниципального контракта составляет: не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В соответствии с ч.7.1 ст.47 Закона о размещении заказов контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Таким образом, Комиссия нарушений в действиях уполномоченного органа и заказчика в части указания в извещении о проведении запроса котировок порядка заключения муниципального контракта не усматривает.
Согласно ч.1 ст.19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
В соответствии с ч.2 ст.19.1 Закона о размещении заказов в извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Изучив извещение о проведении запроса котировок (номер извещения 0131300016013000139), Комиссия установила, что в приложении №3 к извещению «Обоснование начальной цены» указаны: наименование, технические характеристики требуемого товара и их количество, цена за единицу, а также источники информации о ценах, а именно предложения от участников мониторинга (ООО «ТОР», ООО «Бизнес решения», ООО «Офисная техника»).
Таким образом, Комиссия нарушений в действиях уполномоченного органа и заказчика в части установления и обоснования максимальной цены контракта в извещении о проведении запроса котировок не усматривает.
Согласно приложению №1 «Форма котировочной заявки» к извещению № 0131300016013000139 от 15.11.2013г. о проведении запроса котировок указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование, место нахождения, ИНН, банковские реквизиты.
В соответствии с пунктам 1-5 статьи 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения: наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица), наименование и характеристики поставляемых товаров, согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, цена товара.
Таким образом, Комиссия нарушений в действиях уполномоченного органа и заказчика в части указания в форме котировочной заявки требований к содержанию сведений (в т.ч. ИНН) в котировочной заявке не усматривает.
Изучив приложение №3 к извещению о проведении запроса котировок «Технические требования», Комиссия установила, что к поставке требуется мультимедиапроектор SanyoPLC или эквивалент.
Согласно п.4 ст.43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Кроме того, извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки.  При указании в извещении на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.
В соответствии с приложением №3 извещения о проведении запроса котировок указаны требования к техническим характеристикам товара, которые являются параметрами эквивалентности требуемого к поставке товара. Кроме того, в качестве параметра эквивалентности установлена следующая характеристика «Способ формирования изображения — 3 P-SiTFT». Данная характеристика является технической и функциональной, обозначающая технологию формирования изображения.
Согласно жалобе Заявителя, требуемым параметрам эквивалентности не соответствует ни одна модель проекторов, выпускаемых компанией Sanyo. Однако, доказательств вышеизложенного, а также подтверждающих довод Заявителя документов, Комиссии представлено не было.
Таким образом, Комиссия нарушений в действиях уполномоченного органа и заказчика в части указания в техническом задании требований к поставляемому товару не усматривает.
Руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «Системные технологии» на действия уполномоченного органа — Отдела финансов администрации Аннинского муниципального района Воронежской области, заказчика - МКОУ Аннинская СОШ №3 с УИОП при проведении запроса котировок «Поставка мультимедийного и проекционного оборудования для МКОУ Аннинская СОШ №3 с УИОП (номер извещения 0131300016013000139) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 27.11.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 29.11.2013 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны