Решение б/н Решение от 25.09.2018 года по делу №511-з от 25 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Фарм-Магнат» на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области
(дело № 511-з)
25.09.2018г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя-начальник отдела; Сисева Н.И. - член Комиссии, государственный инспектор; Феденев А.Н. – член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителей:
- Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области <…>;
- БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница №1» <…>, в отсутствии представителя ООО «Фарм-Магнат», уведомленного о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом (ходатайство исх.№ 60 от 07.09.2018),
рассмотрев жалобу ООО «Фарм-Магнат» на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Цефоперазон+сульбактам (№ извещения 0131200001018003504),
у с т а н о в и л а:
04.09.2018 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Фарм-Магнат» на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Цефоперазон+сульбактам (№ извещения 0131200001018003504) (далее-аукцион).
По мнению заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями аукционной комиссии, связанными с принятием решения об отказе заявителю в допуске к участию в аукционе по причинам изложенным в протоколе рассмотрения заявок.
Представители заказчика и уполномоченного органа считают доводы жалобы, необоснованными, представили письменные и устные пояснения.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
03.08.2018 года в единой информационной системе размещено извещение № 0131200001018003504 о проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Цефоперазон+сульбактам.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 21.08.2018 участнику закупки с № 103661995 (ООО«Фарм-Магнат») было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе требованиям документации об электронном аукционе, а именно: в составе первой части заявки представлены конкретные показатели, предлагаемого к поставке товара, не соответствующие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе (согласно инструкции с сайта ГРЛС, предложенный участником лекарственный препарат с торговым наименованием «Сульзонцеф» не показан для лечения инфекций органов малого таза).
Из материалов дела следует, что к поставке необходим препарат с международным непатентованным наименованием Цефоперазон+Сульбактам, порошок для приготовления раствора для внутримышечного и внутривенного введения1г+1г, со следующими характеристиками: «годен для применения у новорожденных. Показан в том числе для лечения инфекций органов малого таза. Отсутствие следующих побочных действий: ангионевротический отек, токсический эпидермальный некролиз, эксфолиативный дерматит, желтуха. При необходимости назначения препарата в период лактации грудное вскармливание можно не прекращать».
В силу ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, помимо иных, предусмотренных Законом сведений, конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).
ООО «Фарм-Магнат» в заявке предложен препарат с торговым наименованием «Сульзонцеф», ОАО «Синтез» - Россия. При этом, в заявке предусмотрены характеристики, формально соответствующие требованиям документации об аукционе.
В силу ч.1 ст. 13 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" в Российской Федерации допускаются производство, изготовление, хранение, перевозка, ввоз в Российскую Федерацию, вывоз из Российской Федерации, реклама, отпуск, реализация, передача, применение, уничтожение лекарственных препаратов, если они зарегистрированы соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Частью 1 ст. 33 Федерального закона № 61-ФЗ определено, что государственный реестр лекарственных средств содержит перечень лекарственных препаратов, прошедших государственную регистрацию, перечень фармацевтических субстанций, входящих в состав лекарственных препаратов а также иную информацию перечисленную указанной статьей.
Порядок ведения государственного реестра лекарственных средств для медицинского применения (далее по тексту - Порядок) установлен Приказом Минздрава России от 09.02.2016 N 80н "Об утверждении порядка ведения государственного реестра лекарственных средств для медицинского применения".
Реестр публикуется на официальном сайте Министерства здравоохранения Российской Федерации в сети Интернет и обновляется ежедневно с сохранением размещения на указанном сайте всех предыдущих редакций реестровых записей.
Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными и предоставляются любым заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации (п.11 Порядка).
Согласно информации, размещенной в государственном реестре лекарственных средств, препарат с торговым наименованием «Сульзонцеф», ОАО «Синтез»-Россия не показан для лечения инфекций органов малого таза.
Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи (ч.3 ст. 67 Закона о контрактной системе).
В силу ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Учитывая, что ООО «Фарм-Магнат» был предложен к поставке препарат с характеристиками отличными от предусмотренных документацией об аукционе, Комиссия Воронежского УФАС России приходит к выводу об отсутствии нарушений аукционной комиссией норм Закона о контрактной системе.
Руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «Фарм-Магнат» на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Цефоперазон+сульбактам (№ извещения 0131200001018003504) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 11.09.2018 года.
В полном объеме решение изготовлено 25.09.2018 года.
Председатель Комиссии С.В. Михин
Член Комиссии А.Н. Феденев
Член Комиссии Н.И. Сисева

Связанные организации

Связанные организации не указаны