Решение б/н по результатам рассмотрения жалобы индивидуального предприни... от 20 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы индивидуального предпринимателя <…> на действия казённого учреждения Воронежской области «Региональный центр безопасности»
(дело № 036/06/31-561/2019)
15.08.2019 г.                                                                                                            г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя-начальник отдела;
Колмаков Р.В. - заместитель председателя Комиссии, заместитель начальника отдела;
Тельпов И.А. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителей:
от казённого учреждения Воронежской области «Региональный центр безопасности»: <…>, <…>,
от Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее – уполномоченный орган) Воронежской области: <…>
в отсутствие представителей ИП <…> (о месте и времени уведомлены надлежащим образом),
рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя <…> (далее - Заявитель) на действия казённого учреждения Воронежской области «Региональный центр безопасности» (далее — Заказчик) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку с последующим монтажом и пусконаладочными работами работающего в автоматическом режиме стационарного специального технического средства, имеющего функции фотосъемки и видеозаписи, фиксации административных правонарушений в области дорожного движения (номер извещения 0131200001019004143),
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба индивидуального предпринимателя <…> на действия казённого учреждения Воронежской области «Региональный центр безопасности» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку с последующим монтажом и пусконаладочными работами работающего в автоматическом режиме стационарного специального технического средства, имеющего функции фотосъемки и видеозаписи, фиксации административных правонарушений в области дорожного движения (номер извещения 0131200001019004143).
По мнению Заявителя, установление Заказчиком требования к участникам закупки о наличии Лицензии, а не к исполнителю государственного контракта, влечет нарушение пункта 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).
Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе не согласен и считает их необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131200001019004143 размещено: 31.07.2019 года в сети «Интернет» в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru.
Предметом рассматриваемого аукциона является поставка с последующим монтажом и пусконаладочными работами работающего в автоматическом режиме стационарного специального технического средства, имеющего функции фотосъемки и видеозаписи, фиксации административных правонарушений в области дорожного движения.
Согласно ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В адрес заявителя направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению, согласно которого, в целях реализации прав предусмотренных ч.1 ст. 105 Закона о контрактной системе, заявителю необходимо было предоставить сведения и информацию, свидетельствующие о нарушении прав и законных интересов общества, документы об аккредитации на электронной торговой площадке, информацию о намерении участвовать в вышеназванном аукционе и претендовать на заключение соответствующего контракта, в том числе копии имеющихся лицензий, информации о членстве в саморегулируемых организациях и обеспечить явку представителей с соответствующей доверенностью для принятия участия в рассмотрении указанной жалобы.
Заявитель явку своих полномочных представителей не обеспечил, сведения (информацию) и документы, свидетельствующие о нарушении его прав и законных интересов не предоставил.
На основании вышеизложенного, учитывая непредоставление заявителем сведений (информации) и документов свидетельствующих о нарушении прав и законных интересов ИП <…> Комиссия считает, что действия Заказчика не могут нарушать права и законные интересы заявителя.
Таким образом, руководствуясь ст. ст. 99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу индивидуального предпринимателя <…> на действия казённого учреждения Воронежской области «Региональный центр безопасности» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку с последующим монтажом и пусконаладочными работами работающего в автоматическом режиме стационарного специального технического средства, имеющего функции фотосъемки и видеозаписи, фиксации административных правонарушений в области дорожного движения (номер извещения 0131200001019004143) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии                                                                              С.В. Михин
Заместитель председателя Комиссии                                                        Р.В. Колмаков
Член Комиссии                                                                                             И.А. Тельпов

Связанные организации

Связанные организации не указаны