Решение б/н Решение от 27.11.2013 года по делу №519-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Системные технологии» на действия уполномоченного органа — Муниципального отдела по финансам администрации Павловского муниципального района Воронежской области, заказчика — МБОУ «Павловская СОШ №2»
(дело № 519-з)
27.11.2013г.                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителей уполномоченного органа — Муниципального отдела по финансам администрации Павловского муниципального района Воронежской области: <…>; <…>,
в отсутствие уведомленных надлежащим образом представителей ООО «Системные технологии», рассмотрев жалобу на действия уполномоченного органа — Муниципального отдела по финансам администрации Павловского муниципального района Воронежской области, заказчика — МБОУ «Павловская СОШ №2» при проведении запроса котировок «Приобретение учебного оборудования в МБОУ «Павловская СОШ №2» (номер извещения 0131300020513000157), установила:
21.11.2013г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Системные технологии» (далее — Заявитель) на действия уполномоченного органа — Муниципального отдела по финансам администрации Павловского муниципального района Воронежской области, заказчика — МБОУ «Павловская СОШ №2» при проведении запроса котировок «Приобретение учебного оборудования в МБОУ «Павловская СОШ №2» (номер извещения 0131300020513000157) (далее — запрос котировок).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие указания в техническом задании требований к поставляемому товару в соответствии с которыми его поставка невозможна, нарушения срока предоставления гарантий качества, порядка установления максимальной цены контракта, требований к содержанию сведений в котировочной заявке.
Представители уполномоченного органа — Муниципального отдела по финансам администрации Павловского муниципального района Воронежской области  считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
14.11.2013г. уполномоченным органом — Муниципальным отделом по финансам администрации Павловского муниципального района Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении запроса котировок «Приобретение учебного оборудования в МБОУ «Павловская СОШ №2» (номер извещения 0131300020513000157).
Изучив приложение №1 извещения о проведении запроса котировок «Спецификация, техническое задание», Комиссия установила, что к поставке требуется мультимедиапроектор SanyoPLC или эквивалент.
Согласно п.4 ст.43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Кроме того, извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. При указании в извещении на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.
В соответствии с приложением №1 извещения о проведении запроса котировок указаны требования к техническим характеристикам товара, которые являются параметрами эквивалентности требуемого к поставке товара. Кроме того, в качестве параметра эквивалентности установлена следующая характеристика «Способ формирования изображения — 3 P-SiTFT». Данная характеристика является технической и функциональной, обозначающая технологию формирования изображения.
Согласно жалобе Заявителя, требуемым параметрам эквивалентности не соответствует ни одна модель проекторов, выпускаемых компанией Sanyo. Однако, доказательств вышеизложенного, а также подтверждающих довод Заявителя документов, Комиссии представлено не было.
Таким образом, Комиссия нарушений в действиях уполномоченного органа и заказчика в части указания в техническом задании требований к поставляемому товару не усматривает.
Согласно п.4.1 ст.43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара.
Изучив извещение № 0131300020513000157 от 14.11.2013г. о проведении запроса котировок, а также сопроводительную документацию к нему, Комиссия установила, что гарантийный срок на все оборудование составляет — не менее одного года (24 месяца). Как следует из представленных возражений и пояснений представителя уполномоченного органа и заказчика гарантийный срок на оборудование должен составлять не менее года.
Таким образом, Комиссия нарушений в действиях уполномоченного органа и заказчика в части установления в извещении срока предоставления гарантий качества не усматривает.
Согласно ч.1 ст.19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
В соответствии с ч.2 ст.19.1 Закона о размещении заказов в извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Изучив извещение о проведении запроса котировок (номер извещения 0131300020513000157), Комиссия установила, что в приложении к извещению «Обоснование начальной цены» указаны: наименование, технические характеристики требуемого товара и их количество, цена за единицу, а также источники информации о ценах, а именно предложения от трех поставщиков.
Согласно приложению «Форма котировочной заявки» к извещению № 0131300020513000157 от 14.11.2013г. о проведении запроса котировок указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование, место нахождения, ИНН, банковские реквизиты.
В соответствии с пунктам 1-5 статьи 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения: наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица), наименование и характеристики поставляемых товаров, согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, цена товара.
Таким образом, Комиссия нарушений в действиях уполномоченного органа и заказчика в части указания в форме котировочной заявки требований к содержанию сведений (в т.ч. ИНН) в котировочной заявке не усматривает.
Руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «Системные технологии», рассмотрев жалобу на действия уполномоченного органа — Муниципального отдела по финансам администрации Павловского муниципального района Воронежской области, заказчика — МБОУ «Павловская СОШ №2» при проведении запроса котировок «Приобретение учебного оборудования в МБОУ «Павловская СОШ №2» (номер извещения 0131300020513000157) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 27.11.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 29.11.2013 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны