Решение б/н Решение от 12.10.2015 года по делу №519-з от 2 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Логистические системы» на действия аукционной комиссии - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области
(дело № 519-з)
12.10.2015 года                                                                                                                г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее — Комиссия) в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя управления-начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - член Комиссии, главный государственный инспектор; Артемьева Т.В. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии представителей:
- Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области  <…>;
- БУЗ ВО «Воронежская областная детская клиническая больница №1» <…>;
- ООО «ЛС» <…>, <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Логистические системы» на действия аукционной комиссии - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку изделий медицинского назначения (№ извещения 0131200001015003685), установила:
30.09.2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Логистические системы» на действия аукционной комиссии - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку  изделий медицинского назначения (№ извещения 0131200001015003685) (далее — Аукцион).
По мнению Заявителя, аукционной комиссией неправомерно принято решение о признании заявки несоответствующей требованиям документации.
Представители уполномоченного органа и заказчика считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках), Комиссия установила следующее.
Извещение № 0131200001015003685 о проведении аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее — официальный сайт) 07.09.2015г.
Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 18.09.2015г. на участие в электронном аукционе подано 2 заявки, в числе которых подана заявка ООО «ЛС» (порядковый № 2). Обе заявки были допущены к участию в аукционе.
Однако, по результатам подведения итогов электронного аукциона, в отношении заявки данного участника аукционной комиссией принято решение о признании ее несоответствующей требованиям документации об аукционе, т. к. конкретные показатели, представленные в первых частях заявки участника, не соответствуют приложенному ко второй части заявки свидетельству о государственной регистрации на предлагаемую продукцию (протокол подведения итогов  от 23.09.2015г.).
Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 указанной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В силу ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на поставку товара, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Предметом рассматриваемого аукциона является поставка изделий медицинского назначения, а именно: 1) контейнеры полипропиленовые стерильные с характеристиками: замок, с не менее чем 5-ю ребрами на входе. 2-х слойные стенки. Система вертикальной устойчивости, стерильные, одноразовые. Со шкалой объема, спадающейся щелью для удаления горячей воды, окошком для записей. Наружные размеры - не менее 215х250х125 мм. Треугольные ребра жесткости по краям не менее 60х60 мм. Должна подходить для температурной стерилизации, стерилизации в СВЧ, и замораживания не менее 20 раз. Не должны содержать ДФП, быть нейтральны к содержимому; 2) контейнеры полимерные стерильные: замок, с не менее чем 5-ю ребрами на входе. 2-х слойные стенки. Рабочие размеры в пределах 9,98х21х6,4см+-1см, со шкалой объема, картой пациента, интегрированной в стенку, (должна содержать следующие данные: идентификация пациента, дата начала и окончания хранения). Ручка трансформер с системой крепления и складывания. Подходит для замораживания. Не должны содержать ДФП, быт нейтральны к содержимому.
В составе первой части заявки Заявитель предлагает контейнеры полипропиленовые-пакеты для стерилизации и контейнеры полимерные стерильные — пакеты для сбора и хранения грудного молока (страна происхождения товара Швейцария), перечисляя характеристики, предусмотренные закупочной документацией.
В составе второй части заявки приложены свидетельства о государственной регистрации на продукцию «Пакеты для стерилизации «Medela» - «Quick clean», Швейцария и «Пакеты для сбора и хранения грудного молока двухслойные одноразовые стерильные т.м. «Medela» (Pump&Save).
Довод заявителя об идентичности характеристик предлагаемых пакетов и требуемых контейнеров в рассматриваемом случае не может быть принят во внимание в силу нижеследующего.
Изучив информацию, размещенную на официальном сайте компании «Medela», Комиссия Воронежского УФАС России пришла к выводу, что предлагаемая компанией продукция для сбора грудного молока подразделяется в зависимости от сферы ее применения: для домашнего использования и в лечебных учреждениях. Пакеты для грудного молока Pump&Save предусмотрены для домашнего использования. Для использования в лечебных учреждениях предусмотрены контейнеры для грудного молока, имеющие отличные характеристики от указанных в заявке.
Пакеты для паровой стерилизации «Medela» - «Quick clean» также имеют отличные характеристики от указанных в заявке и требуемых заказчиком к поставке.
В силу чч.1,2 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68  Закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Частью 6 ст. 69 Закона о контрактной системе в качестве одного из оснований для признания заявки участника несоответствующей требованиям документации предусматривает несоответствие информации и документов, предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Воронежского УФАС России, в действиях аукционной комиссии, связанных с признанием заявки ООО «ЛС» несоответствующей требованиям документации, нарушений законодательства о контрактной системе не усматривает.
С учетом вышеизложенного, руководствуясь ч.22 ст.99, чч.8, 9 ст.106 Закона о закупках, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО «Логистические системы» на действия аукционной комиссии - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку  изделий медицинского назначения (№ извещения 0131200001015003685) необоснованной.           
Резолютивная часть решения объявлена 07.10.2015 года.
В полном объеме решение изготовлено 12.05.2015 года.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии                                                                         Д.Ю. Чушкин
Член Комиссии                                                                                       Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии                                                                                       Т.В. Артемьева

Связанные организации

Связанные организации не указаны