Решение №02-16/3946 по результатам рассмотрения жалобы ООО «Стикс» на действия м... от 11 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Стикс» на действия муниципального казённого учреждения культуры «Берёзовский центр культуры»
(дело № 036/06/33-416/2019)
09.07.2019 г.                                                                                                            г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе: Логошин А.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, начальник отдела; Тельпов И.А. - член Комиссии, государственный инспектор,
в отсутствие представителей муниципального казённого учреждения культуры «Берёзовский центр культуры» (о месте и времени уведомлены надлежащим образом),
в отсутствие представителей ООО «Стикс» (о месте и времени уведомлены надлежащим образом),
рассмотрев жалобу ООО «Стикс» (далее - Заявитель) на действия муниципального казённого учреждения культуры «Берёзовский центр культуры» (далее — Заказчик) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт клуба в с. Березовка пл. Победы 6 Березовского сельского поселения Воробьевского муниципального района Воронежской области (номер извещения 0831300078719000001)
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Стикс» действия муниципального казённого учреждения культуры «Берёзовский центр культуры» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт клуба в с. Березовка пл. Победы 6 Березовского сельского поселения Воробьевского муниципального района Воронежской области (номер извещения 0831300078719000001).
По мнению Заявителя, отдельные положения Документации об электронном аукционе, действия Заказчика нарушают положения Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), а также нарушают права потенциальных участников электронного аукциона, а именно:
- Заказчиком при описании объекта закупки в Техническом задании документации об электронном аукционе допущены нарушения пунктом 1 и 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, выразившееся в необъективном описании объекта закупки и установлении требований к товарам, работам, услугам, которые влекут за собой ограничение количества участником закупки;
- Отсутствие условия об обязанности проводить экспертизу работ нарушает закон о контрактной системе в сфере закупок, а также ухудшает положение подрядчика.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение № 0831300078719000001 размещено: 17.06.2019 года в сети «Интернет» в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru.
Предметом рассматриваемого аукциона является капитальный ремонт клуба в с.Березовка пл. Победы 6 Березовского сельского поселения Воробьевского муниципального района Воронежской области.
Согласно ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В силу ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, Заявителем не представлено документальных подтверждений обоснованности доводов поданной жалобы.
Учитывая вышеизложенное, а также принимая во внимание то, что выявленные нарушения не повлекли за собой ущемления прав и интересов участников электронного аукциона, Комиссия не находит обоснованности в доводах жалобы.
Также Комиссия принимает во внимание, что Заявитель на заседание не явился, доказательств о нарушении его прав и законных интересов не представил.
Таким образом, руководствуясь ст. ст. 99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «Стикс» действия муниципального казённого учреждения культуры «Берёзовский центр культуры» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт клуба в с. Березовка пл. Победы 6 Березовского сельского поселения Воробьевского муниципального района Воронежской области (номер извещения 0831300078719000001) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии                                                                              А.В. Логошин
Заместитель председателя Комиссии                                                        Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии                                                                                             И.А. Тельпов

Связанные организации

Связанные организации не указаны