Решение б/н Решение от 15.11.2013 года по делу №520-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы <…> на действия заказчика – Администрация Эртильского муниципального района Воронежской области и уполномоченного органа - муниципальное казенное учреждение «Отдел финансов администрации Эртильского муниципального района Воронежской области»
(дело № 520-з)
15.11 2013г.                                                                                                           г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя комиссии; <…> - член Комиссии;
в присутствии:
представителя муниципального казенного учреждение «Отдел финансов администрации Эртильского муниципального района Воронежской области»:  <…>;
в отсутствие представителей <…>,
рассмотрев жалобу <…> на действия заказчика - Администрация Эртильского муниципального района Воронежской области и уполномоченного органа - муниципальное казенное учреждение «Отдел финансов администрации Эртильского муниципального района Воронежской области» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по разработке рабочей документации и выполнению работ по строительству объекта: «Спортивный комплекс в г. Эртиль Эртильского района Воронежской области» (номер извещения 0131300029813000128), установила:
12.11.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области, по подведомственности, поступила жалоба <…> на действия заказчика - Администрация Эртильского муниципального района Воронежской области и уполномоченного органа - муниципальное казенное учреждение «Отдел финансов администрации Эртильского муниципального района Воронежской области» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по разработке рабочей документации и выполнению работ по строительству объекта: «Спортивный комплекс в г. Эртиль Эртильского района Воронежской области» (номер извещения 0131300029813000128) (далее – ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, что в документации ОАЭФ незаконно объединены работы по подготовке проектной документации и работы по организации строительства.
Представитель муниципального казенного учреждение «Отдел финансов администрации Эртильского муниципального района Воронежской области» доводы Заявителя считает необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N624 (далее - Перечень) утвержден перечень видов работ по инженерным изысканиям, подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выполнение которых, согласно части 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, возможно только при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.
Согласно разделу II Перечня, работы по подготовке проектной документации требуют наличия выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.
При этом, согласно подпункту п пункта 23 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87, рабочая документация разрабатывается на основании проектной документации.
Работы по созданию рабочей документации не оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в связи с чем наличие у исполнителя свидетельства о допуске к таким работам, выданного саморегулируемой организацией, не требуется.
Также в ходе рассмотрения было установлено, что, Администрацией Эртильского муниципального района 24.05.2013 г. был размещен запрос котировок (номер извещения 0131300029813000053) на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Спортивный комплекс в г. Эртиль Эртильского района Воронежской области», который включает в себя разработку проектно-сметной документации.
Таким образом, заказчик вправе объединить в один лот работы по разработке рабочей документации и строительству при условии выполнения данных работ на основании ранее разработанной проектной документации.
С учетом изложенного Комиссия не находит оснований для признания жалобы <…> на действия заказчика - Администрация Эртильского муниципального района Воронежской области и уполномоченного органа - муниципальное казенное учреждение «Отдел финансов администрации Эртильского муниципального района Воронежской области» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по разработке рабочей документации и выполнению работ по строительству объекта: «Спортивный комплекс в г. Эртиль Эртильского района Воронежской области»  (номер извещения 0131300029813000128), обоснованной.
Руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу <…> на действия заказчика - Администрация Эртильского муниципального района Воронежской области и уполномоченного органа - муниципальное казенное учреждение «Отдел финансов администрации Эртильского муниципального района Воронежской области» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по разработке рабочей документации и выполнению работ по строительству объекта: «Спортивный комплекс в г. Эртиль Эртильского района Воронежской области» (номер извещения 0131300029813000128) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 15.11.2013 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны