Решение б/н Решение от 14.09.2018 года по делу №520-з от 14 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 520-з
по результатам рассмотрения жалобы ООО «КОНТРАКТ», ООО «Каскад» (извещение 013130003951800030)
14.09.2018г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: <…> - председатель Комиссии, заместитель руководителя управления-начальник отдела; <…> - член комиссии, государственный инспектор; <…> - член Комиссии, врио начальника отдела,
в присутствии представителей заказчика - администрации Репьевского муниципального района Воронежской области,
в отсутствии представителя заявителя ООО «КОНТРАКТ», о времени и месте рассмотрения дела, уведомленного надлежащим образом,
в отсутствии представителя заявителя ООО «Каскад», о времени и месте рассмотрения дела, уведомленного надлежащим образом
рассмотрев жалобы ООО «КОНТРАКТ», ООО «Каскад» на действия заказчика - администрация Репьевского муниципального района Воронежской области (ИНН 3626001380) при проведении электронного аукциона «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Репьевского муниципального района Воронежской области» (извещение 013130003951800030),
у с т а н о в и л а:
07.09.2018 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступили жалобы ООО «КОНТРАКТ», ООО «Каскад» (далее-заявитель 1, заявитель 2) на действия заказчика - администрация Репьевского муниципального района Воронежской области (далее - заказчик) при проведении электронного аукциона «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Репьевского муниципального района Воронежской области» (извещение 013130003951800030, далее-аукцион).
Заявители считают, что положения аукционной документации противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение № 013130003951800030 размещено в единой информационной системе в информационно — телекоммуникационной сети «интернет» 20.08.2018.
В соответствии с ч. 5 ст. 5 Федерального закона от 01.12.2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» установлена обязанность членов СРО вносить сведения о своем членстве в СРО в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц.
Согласно информации из Единого реестра членов СРО (http://reestr.nostroy.ru/):
- ООО «КОНТРАКТ» (ИНН 2366004339) не является членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
- ООО «Каскад» (ИНН 7814705147) не является членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
Следовательно, ООО «КОНТРАКТ» и ООО «Каскад» не могут быть признаны победителям электронного аукциона.
В силу части 1 статьи 105 Закона N 44-ФЗ предусмотрено, что любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки..
Исходя из вышеизложенного жалоба подается в целях восстановления и защиты прав и законных интересов участника закупки.
В жалобе отсутствуют доводы относительно того, какие права и интересы ООО «КОНТРАКТ» и ООО «Каскад» нарушены, в чем они выражаются именно для заявителей.
На рассмотрение жалоб ООО «КОНТРАКТ» и ООО «Каскад» участием своих представителей не обеспечило, запрашиваемых Воронежским УФАС России документов подтверждающих обоснованность доводов жалобы, а также подтверждающих намерение принять участие в указанной закупке, в том числе разрешающие выполнение работ, являющихся предметом аукциона, не представило.
Вместе с тем, Комиссией было установлено, что установлено, что ООО «КОНТРАКТ»и ООО «Каскад» на электронной торговой площадке — ЗАО «Сбербанк-АСТ», на которой проводится данный электронный аукцион, не аккредитованы. В связи с чем, комиссия Воронежского УФАС приходит к выводу об отсутствии намерения ООО «КОНТРАКТ» и ООО «Каскад» участвовать в аукционе.
Также ООО «КОНТРАКТ» и ООО «Каскад» не представлено сведений о членстве в саморегулируемой организации.
Учитывая вышеизложенное и руководствуясь ст. ст.99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобы ООО «КОНТРАКТ», ООО «Каскад» на действия заказчика - администрация Репьевского муниципального района Воронежской области (ИНН 3626001380) при проведении электронного аукциона «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Репьевского муниципального района Воронежской области» (извещение 013130003951800030) необоснованными.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 14.09.2018 года.
В полном объеме решение изготовлено 14.09.2018г.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны