Решение б/н Решение от 25.11.2014 года по делу №522-з от 9 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ОАО «Мобильные ТелеСистемы» филиала в Воронежской области на действия Заказчика - БУЗ ВО «Воронежская городская поликлиника № 22»
(дело № 522-з)
25.11.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителей БУЗ ВО «Воронежская городская поликлиника № 22»: <…>, <…>;
представителя Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области: <…>;
представителей ОАО «Мобильные ТелеСистемы»: <…>, <…>,
рассмотрев жалобу ОАО «Мобильные ТелеСистемы» филиала в Воронежской области на действия заказчика - БУЗ ВО «Воронежская городская поликлиника № 22» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона  на  право заключить контракт на оказание услуг по доступу к сети интернет и передачи данных по сети VPN на 2015 год (номер извещения 0131200001014008479), установила:
13.11.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ОАО «Мобильные ТелеСистемы» филиала в Воронежской области на действия заказчика - БУЗ ВО «Воронежская городская поликлиника № 22» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона  на  право заключить контракт на оказание услуг по доступу к сети интернет и передачи данных по сети VPN на 2015 год (номер извещения 0131200001014008479).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
По мнению заявителя, в пунктах 1 и 2 технического задания к документации об аукционе заказчиком установлено требование по доступу к сети интернет по технологии ADSL, которое влечет за собой нарушение действующего законодательства РФ и в свою очередь нарушает права и законные интересы потенциальных участников размещения заказа, в связи с тем, что передача данных может осуществляться как путем проводных, так и беспроводных соединений.
Кроме того, по мнению заявителя в документации об аукционе не указаны адреса подключения к сети интернет и передачи данных по каждой точке подключения.
Представители заказчика и уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились и пояснили, что техническое задание было сформировано заказчиком исходя из его потребности и в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.
Изучив материалы дела, предоставленные документы, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
05.11.2014 года Управлением по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключить контракт на оказание услуг по доступу к сети интернет и передачи данных по сети VPN на 2015 год (номер извещения 0131200001014008479).
В соответствии с ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно аукционной документации, услугу необходимо оказывать по следующим адресам: г. Воронеж, ул. Глинки, 34; г. Воронеж, ул. Полякова, 7; г. Воронеж, ул. Полякова, 13 (п.12 информационной карты).
Аналогичные условия указаны в пункте 3.1 проекта контракта на оказание услуг по доступу к сети интернет и передачи данных по сети VPN на 2015 год.
Таким образом, довод заявителя о том, что в документации не указаны адреса по каждой точке подключения к сети интернет и передачи данных не нашел своего подтверждения.
Не представлено заявителем доказательств и того, что установление заказчиком в аукционной документации в пунктах 1 и 2 технического задания объективной потребности на получение услуги по доступу к сети интернет по технологии ADSL, создает одним участникам закупки преимущества перед другими и является непреодолимым для участников закупки.
Как следует из представленных заказчиком пояснений, технические требования аукционной документации, такие, как доступ к сети интернет по технологии ADSL отвечают потребностям заказчика, исходя из имеющейся у заказчика сети.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что заказчиком в описание объекта закупки включены функциональные, технические и качественные характеристики, необходимые для определения соответствия услуги потребностям заказчика и соответствуют требованиям ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
С учетом вышеизложенного, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области не усматривает в действиях заказчика и уполномоченного органа нарушения прав и законных интересов Заявителя, а также требований Закона о контрактной системе.
Руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок решила:
Признать жалобу ОАО «Мобильные ТелеСистемы» филиала в Воронежской области на действия Заказчика - БУЗ ВО «Воронежская городская поликлиника № 22» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на оказание услуг по доступу к сети интернет и передачи данных по сети VPN на 2015 год (номер извещения 0131200001014008479) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 20.11.2014 года.
Решение в полном объеме изготовлено 25.11.2014 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны