Решение б/н по результатам рассмотрения жалобы ООО «Адванта» на действия... от 24 января 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Адванта» на действия организатора торгов - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области, заказчиков - бюджетных учреждений здравоохранения Воронежской области при проведении аукциона в электронной форме на поставку медицинских изделий (извещение № 0131200001019007991)
(дело № 036/06/33-23/2020)
21.01.2020 год                                                                                                         г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
- Логошин А.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя управления - начальник отдела;
-  Рощупкина Ю.В. – заместитель председателя Комиссии, начальник отдела;
-  Яковлева Е.Л. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителей:
уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области <…>;
заказчика - бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 10» <…>, <…>, <…>, <…>,
заявителя - ООО «Адванта» <…>, <…>;
рассмотрев жалобу ООО «Адванта» на действия организатора торгов - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области, заказчиков - бюджетных учреждений здравоохранения Воронежской области при проведении аукциона в электронной форме на поставку медицинских изделий (извещение № 0131200001019007991) (далее - аукцион),
у с т а н о в и л а:
14.01.2020 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (Воронежское УФАС России) поступила жалоба ООО «Адванта» (далее — заявитель) на действия организатора торгов - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее - организатор), заказчиков – БУЗ ВО ''ВГКБСМП № 1'', БУЗ ВО ''Панинская РБ'', БУЗ ВО ''ВГБ № 14'', БУЗ ВО ''Нижнедевицкая РБ'', БУЗ ВО ''ВЦОЗСИР'', БУЗ ВО ''Аннинская РБ'', БУЗ ВО ''ВОДКБ № 1'', БУЗ ВО ''Борисоглебская РБ'', БУЗ ВО ''ПГ'', БУЗ ВО ''ВГБ № 4'', БУЗ ВО ''ВОКИБ'', БУЗ ВО ''ВОКЦ ЛФК И СМ ''Реабилитация'', БУЗ ВО ''ВГБ № 16'', БУЗ ВО ''ВГКП № 7'', БУЗ ВО ''ВГП № 3'', БУЗ ВО ''Грибановская РБ'', БУЗ ВО ''ВГКБ № 3'', БУЗ ВО ''Кантемировская РБ'', БУЗ ВО ''ВОКЦПИБС'', БУЗВО ''ВОКБ №2'', БУЗ ВО ''Бобровская РБ'', БУЗ ВО ''ВКСП № 4'', БУЗВО ''ВОККВД'', БУЗ ВО ''Воронежское областное бюро СМЭ'', БУЗ ВО ''ВГП № 18'', КУЗ ВО ''БТД'', БУЗ ВО ''ВГКБ № 2 ИМ. К.В. Федяевского'', БУЗ ВО ''Поворинская РБ'', БУЗ ВО ''Каменская РБ'', КУЗВО ''ВОКПНД'', БУЗ ВО ''Верхнехавская РБ'', БУЗ ВО ''Богучарская РБ'', БУЗ ВО ''ВГКБСМП № 8'', БУЗ ВО ''ВКСП № 3'', КУЗ ВО ''ВОКПТД  им. Н.С. Похвисневой'', КУЗ ВО ''ВОКЦМК'', БУЗ ВО ''ВГКБСМП № 10'', БУЗВО ''ВОПАБ'', БУЗ ВО ''ВГКП № 1'', БУЗ ВО ''ВГП № 10'', БУЗ ВО ВОКБ №1, БУЗ ВО ''ВГКП № 4'', БУЗ ВО ''Новоусманская РБ'', БУЗ ВО ''ВГКБ № 11'', БУЗ ВО ''ВГКБ № 20'', БУЗ ВО ''ВОКОД'', БУЗ ВО ''ВОКЦСВМП'', БУЗВО ВОСПК, БУЗ ВО ''ВСП № 2'', БУЗ ВО ОДКБ №2 (далее - заказчики).
Заказчик – координатор БУЗ ВО ''ВГКБСМП № 1'' (в соответствии с Соглашением от 20.01.2020 года о проведении совместного аукциона на поставку медицинских изделий).
По мнению заявителя нарушены его права и законные интересы действиями организатора, заказчиков, выразившимися в установлении в Техническом задании документации об аукционе требований, ограничивающих количество участников закупки, а именно:  позиции №№ 12-14: «Манжета перчатки обрезана (без венчика), с адгезивной полосой»; позиция № 12: «Внутреннее полимерное (синтетическое) покрытие на основе глицерина и диметикона или коллагена»; позиции 12-15: «Упаковка перчаток из синтетического полимерного материала для обеспечения механической прочности, в т.ч. для защиты от влаги и озона».
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь ч.3 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ), Комиссия Воронежского УФАС России установила следующее.
27.12.2019 года организатором торгов в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведении аукциона и документация об аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта – 26028595, 00 руб. Торги проводятся на электронной торговой площадке - РТС-тендер.
В соответствии с протоколом от 16.01.2020 года № 0131200001019007991-0 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе на участие в аукционе подано 4 заявки, все из которых признаны соответствующими требованиям документации об аукционе.
Согласно протоколу аукциона от 17.01.2020 года № 0131200001019007991-2 предложения о цене контракта поступили от 4-х участников закупки.
В соответствии с протоколом от 22.01.2020 года № 0131200001019007991-2-1 подведения итогов электронного аукциона победителем аукциона признана ИП <…>.
В соответствии с ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии ч. 2 ст. 33 Закона № 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 указанной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации (ч. 6 ст. 23 Закона № 44-ФЗ).
Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
На основании пункта 9, 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд каталог формируется и ведется в электронной форме. Позиция каталога формируется согласно пункту 10 настоящих Правил, который включает следующую информацию: а) код позиции каталога, формируемый в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил; б) наименование товара, работы, услуги (для целей настоящих Правил под наименованием товара, работы, услуги понимается включаемое в позицию каталога наименование соответствующего товара, работы, услуги, которое не является торговым наименованием, не содержит указание на конкретного производителя и (или) место происхождения товара); в) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги согласно Общероссийскому классификатору единиц измерения ОК 015-94 (ОКЕИ) (при наличии); г) информация, содержащая описание товара, работы, услуги, если такое описание сформировано в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил и пр.
Согласно пункту 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию: а) наименование товара, работы, услуги; б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии); в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
В соответствии с пунктом 5, 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона № 44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции каталога.  В случае предоставления дополнительной информации, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
В случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Закона № 44-ФЗ (п. 7 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд).
Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам объекта закупки представлены в Техническом задании.
Позициями №№ 12-14 Технического задания установлены требования к перчаткам хирургическим: «Манжета перчатки обрезана (без венчика), с адгезивной полосой».
По мнению заявителя данные требования документации об аукционе установлены неправомерно, поскольку ГОСТом Р 52238-2004 (ИСО 10282:2002). Национальный стандарт Российской Федерации. Перчатки хирургические из каучукового латекса стерильные одноразовые» предусмотрена возможность производства перчаток как с венчиком, так и без венчика; также в указанном ГОСТе отсутствует понятие  «адгезивная полоса».
На рассмотрении жалобы представители заказчика, организатора торгов пояснили, что требования поз. №№ 12-14 Технического задания к характеристикам перчаток хирургических стерильных: «Манжета перчатки обрезана (без венчика), с адгезивной полосой» установлены в соответствии с потребностями заказчиков. Пунктом 3.7 Методических рекомендаций МР 3.5.1.0113-16 Дезинфектология. Использование перчаток для профилактики инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи, в медицинских организациях (утв. Роспотребнадзором 02.09.2016 установлено: «Медицинские перчатки различаются по способу обработки края манжеты: манжета с обрезанным краем (с полосой против скольжения и без нее); край манжеты закатан в валик (с полосой против скольжения и без нее). В соответствии с пунктом 4.2. указанных Методических рекомендаций медицинский работник выбирает перчатки в зависимости от целевого назначения с учетом оценки характера выполняемых процедур. Требования к перчаткам поз. №№ 12-14 Технического задания: «Манжета перчатки обрезана (без венчика)» установлены в соответствии законодательством Российской Федерации о стандартизации, а именно: на основании ГОСТ Р 52238-2004 (ИСО 10282:2002). Национальный стандарт Российской Федерации. Перчатки хирургические из каучукового латекса стерильные одноразовые. Спецификация» (утв. и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 09.03.2004 N 103-ст), которым предусмотрена возможность производства перчаток как с венчиком, так и без венчика (пункт 2 Приложения к ГОСТ Р 52238-2004). Таким образом, описание объекта закупки в данной части соответствует требованиям п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ. Указанным ГОСТом не предусмотрена характеристика перчаток: «с адгезивной полосой»; каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - КТРУ), Правила ведения которого утверждены Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145, не предусмотрена информация: «Манжета перчатки обрезана (без венчика), с адгезивной полосой». В связи с чем, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ, пунктами 5, 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в описание товара включено обоснование необходимости установления таких требований, а именно: «манжета без валика минимизирует пережимание предплечья при проведении продолжительных манипуляций, адгезивная полоса обеспечивает надежную фиксацию на операционном белье (препятствует скатыванию)». Таким образом, описание объекта закупки поз. №№ 12-14 Технического задания соответствует требованиям действующего законодательства.
Позицией №12 Технического задания установлены требования: «Внутреннее полимерное (синтетическое) покрытие на основе глицерина и диметикона или коллагена».
По мнению заявителя требования к составу внутреннего покрытия перчаток не предусмотрено в каталоге (КТРУ) и ГОСТ; указанные требования ограничивают количество участников закупки, так как данному описанию соответствует изделие единственного производителя – «Перчатки хирургические латексные стерильные неопудренные текстурированные Gammex Underglove (ФСЗ 2009/04993 от 20.12.2013) производства «Анселл Хелскеа Юроп Н.В.», Бельгия». Таким образом, данное описание объекта закупки создает преимущественные условия отдельным участникам аукциона.
На рассмотрении жалобы представители заказчика, организатора пояснили, что требования к составу внутреннего покрытия перчаток не предусмотрено в каталоге (КТРУ) и ГОСТ, и является дополнительным. В связи с чем, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ, пунктами 5, 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в описание товара включено обоснование необходимости установления таких требований, а именно: обеспечения легкости смены и надевания и снятия перчаток в процессе продолжительных операций и дополнительного увлажнения и смягчения кожи рук.
Позициями №№ 12-15 Технического задания установлены требования «Упаковка перчаток из синтетического полимерного материала для обеспечения механической прочности, в т.ч. для защиты от влаги и озона».
По мнению заявителя данные характеристики не предусмотрены ГОСТ, таким образом, установление данных требований не соответствует пунктам 1, 2 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ.
На рассмотрении жалобы представители заказчика, организатора пояснили, что по поз. №№ 12-15 Технического задания к поставке требуются перчатки хирургические, упакованные в индивидуальную упаковку парами, упаковка перчаток из синтетического полимерного материала. Данная упаковка обеспечивает защиту изделия от воздействия внешних факторов - влаги (при хранении в режимных кабинетах, сопряженных с системной обработкой дезинфицирующими средствами) и газов (при нахождении в зоне действия систем обеззараживания медицинских помещений). Требование к материалу упаковки является дополнительным и не содержится в каталоге (КТРУ) и ГОСТ, в связи с чем в документацию об аукционе включено обоснование в описание товара: «для обеспечения механической прочности, в т.ч. для защиты от влаги и озона».
Ознакомившись с документацией об аукционе, пояснениями сторон, представленными материалами, Комиссия Воронежского УФАС России пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы по следующим основаниям.
Позиции №№ 12-14 Технического задания содержат требования к перчаткам хирургическим: «Манжета перчатки обрезана (без венчика), с адгезивной полосой».
Положениями Закона № 44-ФЗ установлено, что в документации о закупке заказчик самостоятельно определяет и описывает объект закупки исходя из необходимости достижения результатов и эффективности закупки, при условии, что такие требования не влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно пункту 3.7 Методических рекомендаций МР 3.5.1.0113-16 Дезинфектология. Использование перчаток для профилактики инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи, в медицинских организациях (утв. Роспотребнадзором 02.09.2016: «Медицинские перчатки различаются по способу обработки края манжеты: манжета с обрезанным краем (с полосой против скольжения и без нее); край манжеты закатан в валик (с полосой против скольжения и без нее). В соответствии с пунктом 4.2. указанных Методических рекомендаций медицинский работник выбирает перчатки в зависимости от целевого назначения с учетом оценки характера выполняемых процедур.
Требования поз. №№ 12-14 Технического задания: «Манжета перчатки обрезана (без венчика)» установлены в соответствии законодательством Российской Федерации о стандартизации, а именно: на основании ГОСТ Р 52238-2004 (ИСО 10282:2002). Национальный стандарт Российской Федерации. Перчатки хирургические из каучукового латекса стерильные одноразовые. Спецификация» (утв. и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 09.03.2004 N 103-ст), которым предусмотрена возможность производства перчаток как с венчиком, так и без венчика (пункт 2 Приложения к ГОСТ Р 52238-2004). Таким образом, описание объекта закупки в данной части соответствует требованиям п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ. Указанным ГОСТом не предусмотрена характеристика перчаток: «с адгезивной полосой»; каталогом (КТРУ) не предусмотрена информация: «Манжета перчатки обрезана (без венчика), с адгезивной полосой». В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ, пунктами 5, 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в описание товара включено обоснование необходимости установления таких требований, а именно: «манжета без валика минимизирует пережимание предплечья при проведении продолжительных манипуляций, адгезивная полоса обеспечивает надежную фиксацию на операционном белье (препятствует скатыванию)».
Таким образом, описание объекта закупки поз. №№ 12-14 Технического задания соответствует требованиям действующего законодательства.
Позицией №12 Технического задания установлены требования: «Внутреннее полимерное (синтетическое) покрытие на основе глицерина и диметикона или коллагена».
Требование к составу покрытия перчаток не предусмотрено в каталоге (КТРУ) и ГОСТ, и является дополнительным. В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ, пунктами 5, 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в описание товара включено обоснование необходимости установления таких требований, а именно: обеспечения легкости смены и надевания и снятия перчаток в процессе продолжительных операций и дополнительного увлажнения и смягчения кожи рук.
Комиссия Воронежского УФАС России считает несостоятельным довод заявителя о создании установлением требований в поз. № 12 Технического задания преимущественных условий отдельным участникам аукциона, реализующим изделия - «Перчатки хирургические латексные стерильные неопудренные текстурированные Gammex Underglove (ФСЗ 2009/04993 от 20.12.2013) производства «Анселл Хелскеа Юроп Н.В.», Бельгия».
В результате ознакомления с содержанием заявок, поданных на участие в аукционе Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что в составе заявок содержатся предложения о поставке товаров по поз. № 12 Технического задания, производителями которых, помимо «Анселл Хелскеа Юроп Н.В.», Бельгия», являются: БЕЙБИ ПЛАСТИК ФАБРИКАСЪ САН. А.Ш.» Турция (РУ № ФСЗ 2010/08747 от 30.12.2010 года), «Хелиомед Хандельсгез м.б.Х.», Австрия (РУ № ФСЗ 2009/04145 от 11.06.2014 года).
Кроме того, предметом электронного аукциона является право на заключение государственного контракта на поставку медицинских изделий, а не изготовление предмета закупки, поэтому участником закупки могло выступать любое юридическое, физическое лицо, индивидуальный предприниматель, в том числе лицо, не являющееся производителем требуемого к поставке товара, готовое поставить товар, отвечающий требованиям документации об электронном аукционе и удовлетворяющий потребностям заказчика. Отсутствие у каких-либо лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставить товар, соответствующий потребностям заказчика, не свидетельствует о нарушении заказчиком прав этих лиц, а также об ограничении заказчиком числа участников закупки.
Заявителем  не представлено в материалы дела доказательств отсутствия возможности закупить и поставить  заказчикам товар, соответствующий требованиям, установленным поз. № 12 Технического задания.
Заявитель не доказал тот факт, что требования, включенные в аукционную документацию, создали одним участникам закупки преимущества перед другими, являлись непреодолимыми для участников закупки, а также каким-либо иным способом повлекли за собой ограничение количества участников закупки.
Таким образом, довод заявителя об ограничении количества участников закупки и создания преимущественных условий участия в торгах иным участникам закупки не нашел своего подтверждения.
Позициями №№ 12-15 Технического задания установлены требования: «Упаковка перчаток из синтетического полимерного материала для обеспечения механической прочности, в т.ч. для защиты от влаги и озона».
Требование к материалу упаковки является дополнительным и не содержится в каталоге (КТРУ), ГОСТ, в связи с чем в документацию об аукционе включено обоснование в описание товара: «для обеспечения механической прочности, в т.ч. для защиты от влаги и озона».
Таким образом, Комиссия Воронежского УФАС России не находит оснований для признания нарушений в действиях заказчиков, организатора торгов при составлении описания объекта закупки.
Комиссией Воронежского УФАС России также принято во внимание следующее.
В соответствии с ч. 5 ст. 24.2 Закона № 44-ФЗ участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе участвовать во всех электронных процедурах, проводимых на электронной площадке в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.
ООО «Адванта» не зарегистрировано в единой информационной системе и не аккредитовано на электронной торговой площадке РТС-тендер.
Из представленного на рассмотрение жалобы письменного пояснения заявителя следует, что ООО «Адванта» не имеет аккредитации на электронных торговых площадках, в торгах не участвует, его коммерческая деятельность связана с участием в аукционах ИП <…>, который является <…> ООО «Адванта» и аккредитован на электронных торговых площадках: Сбербанк АСТ, РТС-тендер.
Таким образом, при указанных обстоятельствах заявитель не мог и не планировал принять участие в обжалуемом аукционе, следовательно, его права и законные интересы не нарушены.
На основании изложенного, с учетом результатов аукциона, а также принимая во внимание не представление заявителем свидетельств нарушения его прав и законных интересов, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона № 44-ФЗ, Комиссия Воронежского УФАС России
р е ш и л а :
признать жалобу ООО «Адванта» на действия организатора торгов - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области, заказчиков - бюджетных учреждений здравоохранения Воронежской области при проведении аукциона в электронной форме на поставку медицинских изделий (извещение № 0131200001019007991) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть объявлена: 21.01.2020 года.
Решение изготовлено в полном объеме: 24.01.2020 года.
Председатель Комиссии                                                                 А.В. Логошин
Члены комиссии                                                                             Ю.В. Рощупкина
                                                                                                      Е.Л. Яковлева

Связанные организации

Связанные организации не указаны