Решение б/н Решение от 15.02.2011 года по делу № 41-з от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалоб ООО «Алекс» и ООО «Компания Профи» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж и муниципального заказчика — МУЗ ГО «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи №10»
(дело № 41-з)
15.02.2011 г.                                                                                                            г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителей муниципального заказчика — МУЗ ГО «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи №10»: <...>; <...>; <...>; <...>;
представителей уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж: <...>; <...>;
представителя заявителя — ООО «Алекс»: <...>;
представителя заявителя — ООО «Компания Профи»: <...>,
рассмотрев жалобы ООО «Алекс» и ООО «Компания Профи» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж и муниципального заказчика — МУЗ ГО «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи №10» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков корпусов №1 и №2 в МУЗ ГО «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи №10» (реестровый номер <...> -А), установила:
11.02.2011 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступили жалобы ООО «Алекс» (далее — Заявитель 1) и ООО «Компания Профи» (далее — Заявитель 2) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж и муниципального заказчика — МУЗ ГО «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи №10» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков корпусов №1 и №2 в МУЗ ГО «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи №10» (реестровый номер <...> -А) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителей 1,2, были нарушены их права и законные интересы вследствие отказа в допуске к участию в аукционе ООО «Алекс» и ООО «Компания Профи» по причине несоответствия заявок требованиям документации об аукционе ввиду отсутствия в заявках на участие в аукционе свидетельства о допуске к видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Представители муниципального заказчика — МУЗ ГО «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи №10» и уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж считают жалобы необоснованными и не подлежащие удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
30.12.2010 года уполномоченным органом — Управлением организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков корпусов №1 и №2 в МУЗ ГО «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи №10» (реестровый номер <...> -А).
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе №85-1А от 10.02.2011г. участникам размещения заказа ООО «Алекс» и ООО «Компания Профи» было отказано в допуске к участию в аукционе по причине отсутствия в составе их заявок свидетельств о допуске к видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией на виды работ.
На основании п.1 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку.
В соответствии с п.3 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона, и такие требования предусмотрены документацией об аукционе.
Согласно ч.2 ст.52 Градостроительного кодекса РФ виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
В пп.б) п.17.4 документации об аукционе содержится требование о необходимости предоставления в составе заявки на участие в аукционе копии свидетельства о допуске к видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2004г. №191-ФЗ, Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009г. №624 с наличием допуска к виду работ — 10.1 «Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений».
В соответствии с приказом РОИС от 21.02.2006г. №8-12 «Теплозащитные свойства ограждающих конструкций зданий. СТО 00044807-001-2006» к ограждающим конструкциям относятся наружные стены и перегородки между помещениями с различной температурой внутреннего воздуха, покрытия над верхними этажами, перекрытия над подвалами, техническими подпольями и проездами, заполнения проемов (окна, витражи, витрины, фонари, двери, ворота).
Таким образом, при выполнении работ по замене деревянных оконных, дверных блоков на ПВХ необходим допуск к виду работ — 10.1 «Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений».
Изучив заявку участника размещения заказа ООО «Алекс», Комиссия установила, что в составе заявки на участие в аукционе отсутствует свидетельство о допуске к видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией.
Как следует из доводов жалобы ООО «Компания Профи» в заявке были представлены документы, подтверждающие ее вступление в саморегулируемую организацию.
Изучив заявку участника размещения заказа ООО «Компания Профи», Комиссия установила, что в составе заявки на участие в аукционе отсутствует свидетельство о допуске к видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредоставления в составе заявки документов или копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж и муниципального заказчика — МУЗ ГО «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи №10» в части отказа в допуске ООО «Алекс» и ООО «Компания Профи» к участию в аукционе по причине отсутствия в составе заявки свидетельства о допуске к видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, принимая во внимание цели Закона о размещении заказов об эффективном расходовании бюджетных средств, а также результат проведенного аукциона, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобы ООО «Алекс» и ООО «Компания Профи» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж и муниципального заказчика — МУЗ ГО «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи №10» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков корпусов №1 и №2 в МУЗ ГО «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи №10» (реестровый номер <...> -А) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 15.02.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 16.02.2011 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны