Решение б/н Решение от 08.10.2015 года по делу №531-з от 2 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ИП <…> на действия муниципального заказчика — отдела по образованию и молодежной политике администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области
(дело № 531-з)
06.10.2015г.                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: Чушкин Д.Ю. – председатель Комиссии, заместитель руководителя-начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - член Комиссии, главный государственный инспектор; Колмаков Р.В. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии представителя муниципального заказчика — отдела по образованию и молодежной политике администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области: <…>;
в присутствии ИП <…>,
рассмотрев жалобу ИП <…> на действия муниципального заказчика — отдела по образованию и молодежной политике администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении запроса котировок на ремонт фасада здания отдела по образованию и молодежной политике администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области, расположенного по адресу: Воронежской области, г. Бутурлиновка, пл. Воли, 9 (реестровый номер торгов 0131300053115000015), установила:
29.09.2015г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ИП <…> (далее — Заявитель) на действия муниципального заказчика — отдела по образованию и молодежной политике администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения Закона о контрактной системе при проведении запроса котировок на ремонт фасада здания отдела по образованию и молодежной политике администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области, расположенного по адресу: Воронежской области, г. Бутурлиновка, пл. Воли, 9 (реестровый номер торгов 0131300053115000015) (далее — запрос котировок).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие установления в извещении о проведении запроса котировок, а также проекте контракта неисполнимых сроков выполнения работ ввиду того, что ремонтные работы на объекте фактически исполняются.
Представитель муниципального заказчика, не соглашаясь с аргументами заявителя, считает доводы, изложенные в жалобе, необоснованными, а извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, соответствующим действующему законодательству.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
17.09.2015г. муниципальным заказчиком — отделом по образованию и молодежной политике администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении запроса котировок и проект контракта на ремонт фасада здания отдела по образованию и молодежной политике администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области, расположенного по адресу: Воронежской области, г. Бутурлиновка, пл. Воли, 9 (реестровый номер торгов 0131300053115000015).
В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно приложению №3 «Техническое задание» извещения о проведении запроса котировок муниципальным заказчиком — отделом по образованию и молодежной политике администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области наименования и объемы работ к выполнению по предмету закупки.
В соответствии с ч.1 ст.34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Согласно извещению о проведении запроса котировок срок выполнения работ установлен в проекте муниципального контракта.
В соответствии с п.3.1 проекта контракта подрядчик обязан выполнить работы по ремонту объекта в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией в течении 14 календарных дней с момента заключения контракта.
Как следует из жалобы Заявителя невозможность выполнения работ по предмету запроса котировок связана с частичным исполнением работ, а также проводимыми работами на объекте.
Согласно предоставленным муниципальным заказчиком — отделом по образованию и молодежной политике администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области возражениям, работы на момент проведения запроса котировок не проводятся, а наличие строительных лесов на объекте обусловлено тем, что муниципальный заказчик приступал к выполнению работ на объекте, но по определенным причинам не произвел их. В обоснование своих доводов муниципальным заказчиком предоставлено штатное расписание отдела по образованию и молодежной политике администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области, согласно которому хозяйственная группа включает 12 человек, что дает основание полагать о возможности проведения работ по ремонту силами заказчика.
Кроме того, Комиссия считает, что из предоставленных на рассмотрение жалобы Заявителя фотографиях не представляется возможным определить наличие определенного объема выполненных работ предусмотренных техническим заданием и сметой являющихся неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок. Также на предоставленных фотографиях не отображен процесс проведения самих работ.
Таким образом, учитывая отсутствие надлежащих доказательств процесса выполнения работ на объекте заказчика, Комиссия нарушений Закона о контрактной системе в действиях  муниципального заказчика — отдела по образованию и молодежной политике администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области в части установления сроков выполнения работ и проведения запроса котировок № 0131300053115000015 не усматривает.
Руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч.8 ст.106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок решила:
Признать жалобу ИП <…> на действия муниципального заказчика — отдела по образованию и молодежной политике администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения Закона о контрактной системе при проведении запроса котировок на ремонт фасада здания отдела по образованию и молодежной политике администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области, расположенного по адресу: Воронежской области, г. Бутурлиновка, пл. Воли, 9 (реестровый номер торгов 0131300053115000015) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о закупках, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 06.10.2015 года.
В полном объеме решение изготовлено 08.10.2015 года.
Председатель Комиссии                                                                   Д.Ю. Чушкин
Член Комиссии                                                                                 Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии                                                                                 Р.В. Колмаков

Связанные организации

Связанные организации не указаны