Решение б/н Решение от 13.10.2015 года по делу №532-з от 2 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Воронеждорстрой» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика — МКУ городского округа город Воронеж «Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства» и уполномоченного органа — Управления муниципального заказа администрации городского округа город Воронеж
(дело № 532-з)
08.10.2015г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя-начальник отдела; Яковлева Е.Л. - член Комиссии, государственный инспектор; Колмаков Р.В. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии:
представителей муниципального заказчика — МКУ городского округа город Воронеж «Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства»: <…>; <…>;
представителя уполномоченного органа — Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж: <…>;
представителя  ООО «Воронеждорстрой»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Воронеждорстрой» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика — МКУ городского округа город Воронеж «Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства» и уполномоченного органа — Управления муниципального заказа администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на ремонт автомобильных дорог микрорайона Краснолесный (реестровый номер <...> ), установила:
01.10.2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Воронеждорстрой» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии муниципального заказчика — МКУ городского округа город Воронеж «Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства» и уполномоченного органа — Управления муниципального заказа администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на ремонт автомобильных дорог микрорайона Краснолесный (реестровый номер <...> ) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие отклонения первой части заявки ООО «Воронеждорстрой» на участие в электронном аукционе по причине не указания страны происхождения используемого товара.
Представители аукционной комиссии муниципального заказчика — МКУ городского округа город Воронеж «Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства» и уполномоченного органа — Управления муниципального заказа администрации городского округа город Воронеж считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
10.09.2015 года уполномоченным органом — Управлением муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на ремонт автомобильных дорог микрорайона Краснолесный (реестровый номер <...> ).
Согласно п.3 ч.1 ст.66 Закона о контрактной системе документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:  а) согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии),  наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии),  наименование страны происхождения товара.
Аналогичное требование содержится в пункте 3.2.1 раздела 3.2 документации об аукционе «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе».
Согласно приложению №2 «Конкретные показатели используемых материалов» технической части документации об аукционе установлены виды и марки используемых в процессе работ материалов.
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0131300000615001280-1 от 29.09.2015г. первая часть заявки участника закупки ООО «Воронеждорстрой» была отклонена по причине: «Не предоставлена информация, предусмотренная пунктом 3.2.1 а) документации об электронном аукционе — в заявке участника аукциона не указано наименование страны происхождения товара».
В соответствии с требованиями п.1 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник закупки не допускается к участию в аукционе в случае не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
Согласно ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям предусмотренным частью 4 ст.67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Изучив первую часть заявки участника размещения заказа ООО «Воронеждорстрой», Комиссия установила, что Заявителем в первой части заявки на участие в аукционе содержится согласие на выполнение работ по предмету аукциона, указан перечень используемых материалов с указанием их технических характеристик, без указания страны происхождения используемого товара (материалов).
Таким образом, Комиссия нарушений в действиях аукционной комиссии муниципального заказчика — МКУ городского округа город Воронеж «Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства» и уполномоченного органа — Управления муниципального заказа администрации городского округа город Воронеж в части отклонения первой части заявки ООО «Воронеждорстрой» по причине несоответствия ее требованиям документации об аукционе не усматривает.
Руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч.8 ст.106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок решила:
Признать жалобу ООО «Воронеждорстрой» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика — МКУ городского округа город Воронеж «Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства» и уполномоченного органа — Управления муниципального заказа администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на ремонт автомобильных дорог микрорайона Краснолесный (реестровый номер <...> ) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 08.10.2015 года.
В полном объеме решение изготовлено 13.10.2015 года.
Председатель Комиссии                                                                   Д.Ю. Чушкин
Член Комиссии                                                                                 Е.Л. Яковлева
Член Комиссии                                                                                 Р.В. Колмаков

Связанные организации

Связанные организации не указаны