Решение б/н Решение от 25.11.2014 года по делу №534-з от 10 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Авангард-Монтаж» на действия аукционной комиссии Государственного научного учреждения Всероссийского научно-исследовательского ветеринарного института патологии, фармакологии и терапии Российской академии сельскохозяйственных наук
(дело № 534-з)
25.11.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителя Государственного научного учреждения Всероссийского научно-исследовательского ветеринарного института патологии, фармакологии и терапии Российской академии сельскохозяйственных наук — <…>;
представителей ООО «Авангард-Монтаж» - <…> и <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Авангард-Монтаж» на действия аукционной комиссии Государственного научного учреждения Всероссийского научно-исследовательского ветеринарного института патологии, фармакологии и терапии Российской академии сельскохозяйственных наук в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли административного здания (номер извещения 0331100008814000010), установила:
13.11.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Авангард-Монтаж» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Государственного научного учреждения Всероссийского научно-исследовательского ветеринарного института патологии, фармакологии и терапии Российской академии сельскохозяйственных наук (далее - Заказчик) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли административного здания (номер извещения 0331100008814000010).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, что аукционной комиссией незаконно отклонена первая часть его заявки по причине отсутствия в первой части заявки конкретных показателей, согласно п.3 ч.3 ст. 66  Федерального закона  от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).
Представитель Заказчика доводы Заявителя считает необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные документы, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
17.10.2014г. Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение № 0331100008814000010 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли административного здания.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, опубликованному на официальном сайте 06.11.2014 года, заявка Заявителя (порядковый номер заявки 91620790) была отклонена по следующему основанию: «отсутствие в первой части заявки конкретных показателей (согласно п.3 ч.3 ст. 66 Закона № 44-ФЗ и п. 10.5 аукционной документации, что является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе (ч. 4 ст. 67 Закона № 44-ФЗ)».
Пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о закупках установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Комиссией было установлено, что в пункте 10.5 аукционной документации содержится следующее требование: «при заполнении сведений о поставляемом товаре, подаваемых в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с пунктами 10.2.1 – 10.2.3 настоящего раздела, необходимо указать все показатели товара, требования к которым предусмотрены настоящей документацией. При описании показателей поставляемого товара в заявке на участие в электронном аукционе должны быть указаны точные показатели товара (без слов «не более», «не менее» и т.п.). Товарные знаки, указание на которые содержится в заявке на участие электронном аукционе, не должны сопровождаться словами «или эквивалент».
Заявка ООО «Авангард-Монтаж» не содержит конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе. Технические, функциональные и качественные характеристики товара, который будет использоваться при выполнении работ по капитальному ремонту кровли административного здания сопровождаются словами «не более», «не менее».   
Следовательно, заявка ООО «Авангард-Монтаж» не содержит конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о закупках участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
С учетом вышеизложенного, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области не усматривает в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушения прав и законных интересов Заявителя, а также требований Закона о контрактной системе.
Руководствуясь статьей 106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок решила:
Признать жалобу ООО «Авангард-Монтаж» на действия аукционной комиссии Всероссийского научно-исследовательского ветеринарного института патологии, фармакологии и терапии Российской академии сельскохозяйственных наук (номер извещения 0331100008814000010) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 20.11.2014 года.
Решение в полном объеме изготовлено 25.11.2014 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны