Решение б/н Решение от 24.09.2018 года по делу №536-з от 24 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО Торговый дом «Виал» на действия аукционной комиссии - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области
(дело № 536-з)
24.09.2018г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя-начальник отдела; Сисева Н.И. - член Комиссии, государственный инспектор; Колмаков Р.В. – член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителей:
- Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области <…>;
- КУЗ ВО ''Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер им. Н.С. Похвисневой'' <…>, в отсутствии представителя ООО Торгового Дома «ВИАЛ», о времени и месте рассмотрения дела, уведомленного надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО Торговый дом «Виал» на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронных аукционов на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Линезолид (№ извещения 0131200001018003761),
у с т а н о в и л а:
30.08.2018 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО Торговый дом «Виал» на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронных аукционов на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Линезолид (№ извещения 0131200001018003761) (далее-аукцион).
По мнению заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями аукционной комиссии, связанными с принятием решения об отказе заявителю в допуске к участию в аукционе по причинам изложенным в протоколе рассмотрения заявок.
Представители заказчика и уполномоченного органа считают доводы жалобы, необоснованными, представили письменные и устные пояснения.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
16.08.2018 года в единой информационной системе размещено извещение № 0131200001018003761 о проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата Линезолид.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 27.08.2018 участнику закупки было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе требованиям документации об электронном аукционе, а именно: в составе первой части заявки представлены конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, не соответствующие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе (в части дозировки лекарственного препарата).
В Техническом задании электронного аукциона установлено, что к поставке подлежит лекарственный препарат МНН Линезолид в форме выпуска таблетки, покрытые пленочной оболочкой с дозировкой 300 мг, N 10.
Как установлено в ходе рассмотрения жалобы, в составе первой части заявки участником закупки предложен препарат: Линезолид - таблетки покрытые пленочной оболочкой, 600 мг. 10 шт.
В соответствии с ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, помимо иных предусмотренных Законом сведений, конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе.
Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи (ч.3 ст. 67 Закона о контрактной системе).
В силу ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Учитывая, что ООО «ТД «Виал» был предложен к поставке препарат с характеристиками отличными от предусмотренных документацией об аукционе, Комиссия Воронежского УФАС России приходит к выводу об отсутствии нарушений аукционной комиссией норм Закона о контрактной системе.
Руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО Торговый дом «Виал» на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронных аукционов на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Линезолид (№ извещения 0131200001018003761) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 06.09.2018 года.
В полном объеме решение изготовлено 24.09.2018 года.
Председатель Комиссии С.В. Михин
Член Комиссии Р.В. Колмаков
Член Комиссии Н.И. Сисева

Связанные организации

Связанные организации не указаны