Решение б/н Решение от 26.09.2016 года по делу №549-18.1 от 27 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Экри сервис» на действия закупочной комиссии заказчика - Центрально-Черноземный банк ПАО Сбербанк при проведении запроса котировок в электронной форме по выбору организации на оказание клининговых услуг в административных зданиях г. Воронежа Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк (извещение на сайте www.zakupki.gov.ru № 1603989764)
(дело № 549-18.1)
26.09.2016год                                                                                                         г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя-начальник отдела; Артемьева Т.В. - член Комиссии, государственный инспектор; Сисева Н.И. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителей:
от Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк — <…>;
от ООО «Экри сервис»: <…> и представители: <…>, <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Экри сервис» на действия закупочной комиссии заказчика - Центрально-Черноземный банк ПАО Сбербанк при проведении запроса котировок в электронной форме по выбору организации на оказание клининговых услуг в административных зданиях г. Воронежа Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк (извещение на сайте www.zakupki.gov.ru № 1603989764), установила:
12.09.2016 года в Воронежское УФАС России поступила жалоба ООО «Экри сервис» (далее - заявитель) на действия закупочной комиссии заказчика - Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк (далее - закупочная комиссия) при проведении запроса котировок в электронной форме по выбору организации на оказание клининговых услуг в административных зданиях г. Воронежа Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк (извещение на сайте www.zakupki.gov.ru № 1603989764, далее - запрос котировок).
Рассмотрение жалобы было отложено до 17 часов 00 минут 21.09.2016 года.
По мнению заявителя, закупочной комиссией неправомерно произведена оценка предложений участников запроса котировок. При этом заявитель считает, что итоговое ценовое предложение участников необходимо было определять по цене за единицу каждой клининговой услуги, а не умножать цену за единицу услуги на количество объема услуг и в свою очередь не согласен с решением закупочной комиссии о признании победителем ООО «Компания персонального сервиса».
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь требованиями Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), ч. ч. 16, 17 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ, Комиссия установила следующее.
Центрально-Черноземный банк ПАО Сбербанк является хозяйствующим субъектом, на который распространяется действие Закона № 223-ФЗ.
Частью 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Как следует из информации, размещенной на официальном сайте в сети интернет, извещение № 1603989764 и документы о проведении запроса котировок в электронной форме по выбору организации на оказание клининговых услуг в административных зданиях г. Воронежа Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк были опубликованы Центрально-Черноземным банком ПАО Сбербанк 12.08.2016года.
В соответствии с извещением о проведении запроса котировок, порядок проведения рассматриваемого запроса котировок осуществляется в соответствии с регламентом проведения запроса котировок в электронной форме по выбору организации на оказание клининговых услуг в административных зданиях г. Воронежа Центрально-Черноземный банк ПАО Сбербанк среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора (протокол № 31 от 16.07.2015г., протокол № 32 от 24.07.2015г., протокол № 10 от 04.03.2016г., протокол № 16 от 04.04.2016г, протокол №19 от 15.04.2016г.) для нужд Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк.
Согласно пунктам 20, 21 указанного регламента, победителем в процедуре запроса котировок признается участник, предложивший наименьшую цену закупаемой продукции, при условии, что его котировочная заявка соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок. Решение о заключении договора по результатам проведения запроса котировок в электронной форме принимается ПАО Сбербанк по своему усмотрению, по совокупности оценочных критериев участников запроса котировок.
Как следует из пояснений представителя Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк, для определения лучшей итоговой цены договора, закупочная комиссия оценила заявки путем умножения цены за каждую единицу клининговой услуги на количество (объем) и количество месяцев, которые необходимо выполнить исполнителю в соответствии с приложением № 2 к запросу котировок, например по позиции 1: услуга: уборка офисных помещений административных зданий категории «В»: заказчику требуется: 31142,30 кв.м* 27,30 рублей за 1 кв.м.*12 месяцев = 10202217,48 рублей.
Комиссия Воронежского УФАС России, ознакомившись с представленными документами, установила, что например по позиции 1 заявитель предлагает выполнить услугу за <…> рублей за 1 кв.м, следовательно 31142,30 кв.м* <…> рублей за 1 кв.м.*12 месяцев = <…> рублей. Победитель запроса котировок предлагает выполнить услугу за <…> рублей за 1 кв.м., следовательно: 31142,30 кв.м*<…> руб.*12 месяцев=<…> руб. и т. д.
Комиссия Воронежского УФАС России, проверив расчеты закупочной комиссии установила, что итоговое ценовое предложение по всем услугам с учетом объемов и сроков работ у победителя составляет: <…> руб., у заявителя: <…> руб., по итогам запроса котировок лучшее ценовое предложение у победителя - ООО «Компании персонального сервиса».
Таким образом, Комиссия Воронежского  УФАС России  не находит оснований для признания в действиях закупочной комиссии нарушения требований Закона № 223-ФЗ при проведении запроса котировок в электронной форме по выбору организации на оказание клининговых услуг в административных зданиях г. Воронежа Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк (извещение на сайте www.zakupki.gov.ru № 1603989764).
На основании изложенного, руководствуясь ч. 20 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ, Комиссия Воронежского УФАС России решила:
признать жалобу ООО «Экри сервис» на действия аукционной комиссии заказчика - Центрально-Черноземный банк ПАО Сбербанк при проведении запроса котировок в электронной форме по выбору организации на оказание клининговых услуг в административных зданиях г. Воронежа Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк (извещение на сайте www.zakupki.gov.ru № 1603989764) необоснованной.
Резолютивная часть объявлена 21.09.2016 года.
Решение изготовлено в полном объеме 26.09.2016 года.
Настоящее решение размещено на сайте Воронежского УФАС России в сети «Интернет»: voronezh.fas.gov.ru. и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии                                                                                Д.Ю. Чушкин
Член Комиссии                                                               Т.В. Артемьева
Член Комиссии                                                                                                  Н.И. Сисева

Связанные организации

Связанные организации не указаны