Решение б/н Решение от 20.12.2013 года по делу №549-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Империя Безопасности» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — отдела муниципального заказа администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области
(дело № 549-з)
20.12.2013г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителей заказчика — Муниципального казенного учреждения культуры Новоусманского муниципального района Воронежской области «Межпоселенческий центр досуга»: <…>; <…>;
представителя уполномоченного органа — отдела муниципального заказа администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области: <…>;
представителя ООО «Империя Безопасности»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Империя Безопасности» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — отдела муниципального заказа администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по реконструкции объекта: «Реконструкция существующего здания муниципального казенного учреждения культуры Новоусманского муниципального района Воронежской области «Межпоселенческий центр досуга» (реестровый номер <...> ), установила:
13.12.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Империя Безопасности» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — отдела муниципального заказа администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по реконструкции объекта: «Реконструкция существующего здания муниципального казенного учреждения культуры Новоусманского муниципального района Воронежской области «Межпоселенческий центр досуга» (реестровый номер <...> ) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие отклонения первой части заявки ООО «Империя Безопасности» на участие в аукционе в электронной форме по причине непредоставления сведений о конкретных показателях, предлагаемого для использования товара.
Представители заказчика — Муниципального казенного учреждения культуры Новоусманского муниципального района Воронежской области «Межпоселенческий центр досуга» и уполномоченного органа — отдела муниципального заказа администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
06.11.2013 года уполномоченным органом — отделом муниципального заказа администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по реконструкции объекта: «Реконструкция существующего здания муниципального казенного учреждения культуры Новоусманского муниципального района Воронежской области «Межпоселенческий центр досуга» (реестровый номер <...> ).
Согласно п.1 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с чч.4,6 ст.41.8 Закона о размещении заказов и используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которые не могут изменяться.
В соответствии с п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать: а) согласие  участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное п.2 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно п.17 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе» раздела 1.2 «Информационная карта» документации об аукционе первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: 1.1 Согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных настоящей документацией об аукционе, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных настоящей документацией об аукционе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара. Согласно п.16 «Требования к качеству и иным показателям.....» раздела 1.2 «Информационная карта» документации об аукционе требования к качественным и количественным характеристикам представлены в Части 3 «Техническая часть» документации об аукционе; для предоставления сведений по первым частям заявки на участие в аукционе, в соответствии с требованиями пункта 17 информационной карты, рекомендуется использовать форму, представленную в Разделе 1.3 Форма сведений участника размещения заказа для предоставления информации по первым частям заявки документации об аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 154-а от 03.12.2013г. первая часть заявки участника размещения заказа ООО «Империя Безопасности» была отклонена по причине: «непредоставление в составе заявки сведений, предусмотренных  частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказа — (п.п.б.п.3 ч.4 ст.41.8, п.1 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказа; абз б пп. п.3.2.4. п.3.2 раздела 1.1 документации об открытом аукционе в электронной форме; п.17 раздела 1.2 документации об аукционе в электронной форме; в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не предоставлены сведения о конкретных показателях, предлагаемого для использования товара при выполнении строительно-монтажных работ, например: кровельные сэндвич-панели (п.176 ЛСР№2-1-1), стеновые сэндвич-панели (п.178 ЛСР№2-1-1), плита перекрытия П8д-8 (п.46 ЛСР №6-3), плита перекрытия П8-8 (п.62 ЛСР №6-3), установка центральная модульная (п.2 ЛСР №2-1-4), компактная моноблочная приточная установка (п.п.41,68,86 ЛСР №2-1-4)».
В соответствии с требованиями ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 указанного Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Как следует из пояснений представителей заказчика и уполномоченного органа, представленных возражений и документации об аукционе требования к используемым в процессе выполнения работ материалам и конкретные показатели материалов и максимальные и минимальные значения для определения соответствия предлагаемых участниками размещения заказов материалов потребностям заказчика установлены в Части 3 «Техническая часть» документации об аукционе, а именно в локально-сметных расчетах.
Изучив техническую часть документации об аукционе (реестровый номер <...> ), Комиссия установила, что заказчиком установлены технические требования к используемым материалам в локально-сметных расчетах указанных в технической части документации об аукционе.
Согласно локально-сметным расчетам технической части документации об аукционе, заказчиком установлены требования к материалам, используемым в процессе выполнения работ с определенными характеристиками, например: кровельные сэндвич-панели (п.176 ЛСР№2-1-1), стеновые сэндвич-панели (п.178 ЛСР№2-1-1), плита перекрытия П8д-8 (п.46 ЛСР №6-3), плита перекрытия П8-8 (п.62 ЛСР №6-3), установка центральная модульная (п.2 ЛСР №2-1-4), компактная моноблочная приточная установка (п.п.41,68,86 ЛСР №2-1-4) и другие.
Изучив первую часть заявки участника размещения заказа ООО «Империя Безопасности», Комиссия установила, что она содержит согласие на выполнение работ на условиях предусмотренных документацией об аукционе без указания конкретных показателей используемых в процессе выполнения работ материалов.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа — отдела муниципального заказа администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области в части отклонения первой части заявки ООО «Империя Безопасности» к участию в аукционе в электронной форме по причине несоответствия первой части заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «Империя Безопасности» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — отдела муниципального заказа администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по реконструкции объекта: «Реконструкция существующего здания муниципального казенного учреждения культуры Новоусманского муниципального района Воронежской области «Межпоселенческий центр досуга» (реестровый номер <...> ) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 20.12.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 24.12.2013 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны