Решение б/н Решение от 05.02.2018 года по делу №55-з от 8 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Лабкомпани» на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении совместного электронного аукциона на право заключить государственные контракты (контракты) на поставку реагентов субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями в 1 полугодии 2018 года (извещение 0131200001017006319)
(дело № 55-з)
05.02.2018г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок заказов в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя-начальник отдела; Колмаков Р.В. - член Комиссии, государственный инспектор; Сисева Н.И. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителей:
от уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области: <…>;
от заявителя ООО «Лабкомпани» - <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Лабкомпани» на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении совместного электронного аукциона на право заключить государственные контракты (контракты) на поставку реагентов субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями в 1 полугодии 2018 года (извещение 0131200001017006319),
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Лабкомпани» (далее-заявитель) на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее-аукционная комиссия) при проведении совместного электронного аукциона на право заключить государственные контракты (контракты) на поставку реагентов субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями в 1 полугодии 2018 года (извещение 0131200001017006319, далее-совместный аукцион).
По мнению заявителя, аукционной комиссией неправомерно было принято решение о признании заявки ООО «Мед-Комплимед» соответствующей требованиям аукционной документации и заявитель считает, что в регистрационных удостоверениях, предоставленных победителем аукциона - ООО «Мед-Комплимед» во второй части заявки отсутствует информация о наличии объемов, предложенных к поставке по пунктам: 18, 20, 21, 23, 35, 37, 47, 48 технического задания аукционной документации.
Заявитель представил письменные дополнения к жалобе, где привел расчет объемов реагентов и список регистрационных удостоверений.
Представитель уполномоченного органа считает доводы жалобы, необоснованными, представил письменные и устные пояснения.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
На официальном сайте в сети интернет, уполномоченным органом было размещено извещение № 0131200001017006319 о проведении совместного аукциона.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 16.01.2018, на участие в аукционе было подано три заявки, в том числе заявку подавал заявитель. Победителем признан участник, предложивший наименьшую цену - ООО «Мед-Комплимед».
Согласно протокола подведения итогов аукциона, заявки двух участников - ООО «Мед-Комплимед» и ООО «Лабкомпани» были признаны соответствующими требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе, а заявка третьего участника — ООО «БСЛ» была признана несоответствующей требованиям аукционной документации.
Согласно п.2 ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Требование о предоставлении участником во второй части заявки копии регистрационного удостоверения на медицинское изделие содержится в п.п.2.3 п.19 раздела 1.2 информационной карты.
Ознакомившись с первой и второй частью заявки победителя, Комиссией Воронежского УФАС России было установлено, что участник представил конкретные показатели предлагаемых к поставке наборов реагентов, полностью соответствующих требованиям описания объекта закупки. Во второй части заявки представлены регистрационные удостоверения на соответствующие наборы реагентов.
Довод заявителя о необходимости расчета объемов поставляемых реагентов не нашел своего подтверждения, так, как в описании объекта закупки не установлены требования к объему реагентов.
Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
С учетом вышеизложенного, Комиссия Воронежского УФАС России приходит к выводу о том, что в действиях аукционной комиссии отсутствуют нарушения требований ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе в части признания второй части заявки ООО «Мед-Комплимед» соответствующей требованиям аукционной документации.
Руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «Лабкомпани» на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении совместного электронного аукциона на право заключить государственные контракты (контракты) на поставку реагентов субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями в 1 полугодии 2018 года (извещение 0131200001017006319) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 05.02.2018 года.
В полном объеме решение изготовлено 08.02.2018года.
Председатель Комиссии Д.Ю. Чушкин
Член Комиссии Р.В. Колмаков
Член Комиссии Н.И. Сисева

Связанные организации

Связанные организации не указаны