Решение б/н Решение от 19.10.2015 года по делу №553-з от 2 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «РЕГИОН» на действия аукционной комиссии государственного заказчика — БУЗ ВО «Эртильская районная больница» и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области
(дело № 553-з)
16.10.2015г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: Чушкин Д.Ю. – председатель Комиссии, заместитель руководителя-начальник отдела; Сисева Н.И. - член Комиссии, государственный инспектор; Колмаков Р.В. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии:
представителя государственного заказчика — БУЗ ВО «Эртильская районная больница»: <…>; <…>;
представителя уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области: <…>; <…>;
представителя ООО «РЕГИОН»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «РЕГИОН» на действия аукционной комиссии и государственного заказчика — БУЗ ВО «Эртильская районная больница» уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение работ по ремонту пожарной сигнализации поликлиники для нужд БУЗ ВО «Эртильская РБ» (реестровый номер торгов 0131200001015003782), установила:
09.10.2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «РЕГИОН» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии государственного заказчика — БУЗ ВО «Эртильская районная больница» и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение работ по ремонту пожарной сигнализации поликлиники для нужд БУЗ ВО «Эртильская РБ» (реестровый номер торгов 0131200001015003782) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие признания второй части заявки на участие в аукционе несоответствующей требованиям документации об аукционе по причине отсутствия копии действующей лицензии на виды работ по предмету аукциона.
Представители аукционной комиссии государственного заказчика — БУЗ ВО «Эртильская районная больница» и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
15.09.2015 года государственным заказчиком — БУЗ ВО «Эртильская районная больница» и уполномоченным органом — Управлением по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении  электронного аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение работ по ремонту пожарной сигнализации поликлиники для нужд БУЗ ВО «Эртильская РБ» (реестровый номер торгов 0131200001015003782).
В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.
Таким образом, ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе содержит исчерпывающий перечень документов и сведений который должна содержать вторая часть заявки на участие в аукционе.
Согласно ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе  требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
В соответствии с пп. 2.2 п.19 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе» раздела 1.2 «Информационная карта» документации об аукционе вторая часть заявки должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом электронного аукциона, а именно
- копия действующей лицензии на производство работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений: «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0131200001015003782-3 от 01.10.2015г. вторая часть заявки участника аукциона ООО «РЕГИОН» была признана аукционной комиссией несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе по следующему основанию: «На основании непредоставления документов и информации предусмотренных ч.5 ст.66 Федерального закона 44-ФЗ от 05.04.2013 г. (п.1 ч.6 ст.69, п.2 ч.5 ст.66 Федерального закона 44-ФЗ от 05.04.2013 г., пп.13.3 п.13 раздела 1.1 документации об аукционе, п.19 раздела 1.2 «Информационная карта»: в составе второй части не представлены документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, а именно не представлена копия действующей лицензии на виды работ, указанные в документации об аукционе)».
В соответствии с ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Изучив вторую часть заявки ООО «РЕГИОН», Комиссия установила, что в ее составе отсутствует требуемая в соответствии с документацией об аукционе копия лицензии на производство работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений: «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
Кроме того, Комиссией также была изучена информация предоставляемой аукционной комиссии электронной торговой площадкой ООО «РТС Тендер» «Сведения об участнике закупке» представлен перечень документов актуальных на момент окончания срока подачи заявок в составе которого отсутствует действующая лицензия на производство работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений: «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ».
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о контрактной системе в действиях аукционной комиссии государственного заказчика — БУЗ ВО «Эртильская районная больница» и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части признания второй части заявки на участие в аукционе несоответствующей требованиям документации об аукционе по причине отсутствия копии лицензии на виды работ, указанные в документации об аукционе».
Руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок решила:
Признать жалобу ООО «РЕГИОН» на действия аукционной комиссии государственного заказчика — БУЗ ВО «Эртильская районная больница» и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение работ по ремонту пожарной сигнализации поликлиники для нужд БУЗ ВО «Эртильская РБ» (реестровый номер торгов 0131200001015003782) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 16.10.2015 года.
В полном объеме решение изготовлено 19.10.2015 года.
Председатель Комиссии                                                                           Д.Ю. Чушкин
Член Комиссии                                                                                         Н.И. Сисева
Член Комиссии                                                                                          Р.В. Колмаков

Связанные организации

Связанные организации не указаны