Решение б/н Решение от 22.10.2015 года по делу №556-з от 2 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Торговый Дом Отличник» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Отдела муниципального заказа администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области
(дело № 556-з)
22.10.2015г.                                                                                                             г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок заказов в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - член Комиссии, главный государственный инспектор; Артемьева Т.В, - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии представителя:
Отдела муниципального заказа администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области <…>;
Отдела образования, опеки, спорта и молодежной политики администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области <…>.
ООО «Торговый Дом Отличник» явку представителя не обеспечил, уведомлен надлежащим образом.
рассмотрев жалобу ООО «Торговый Дом Отличник» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Отдела муниципального заказа администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на поставку развивающего оборудования (№ извещения 0331300064015000166), установила:
13.10.2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Торговый Дом Отличник» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Отдела муниципального заказа администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на поставку развивающего оборудования (№ извещения 0331300064015000166).
По мнению Заявителя, нарушены его права и законные интересы в следствии принятия аукционной комиссией решения об отказе последнему в допуске к участию в электронном аукционе по причине неуказания информации о конкретных показателях используемых материалов. Как утверждает Заявитель, последним в составе первой части заявки были представлены конкретные показатели товара используемого при выполнении работ.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение № 0331300064015000166 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru. 16.09.2015г.
05.10.2015г. аукционной комиссией в отношении Заявителя принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия информации, предусмотренной пп.б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе требованиям документации, а именно, участником не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе-габаритные размеры в упаковке (дл.*шир.* выс.), см не менее 13*13*83.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В силу ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Требования к качественным и количественным характеристикам предполагаемого к поставке товара представлены в Приложении №2 «Техническое задание».
Пунктом 248 «Технического задания» предусмотрена поставка игрового набора «Классики простые», где в числе требований предусмотрены габаритные размеры в упаковке  (дл.*шир.* выс.), см не менее 13*13*83.
Требования к содержанию первой части заявки при заключении контракта на поставку товара, установлены положениями пунктом 1 части 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ.
 В силу п.1 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, либо конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Пунктом 19 Информационной карты закупочной документации, предусмотрено, что первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Как установлено Комиссией Воронежского УФАС России, заявка Заявителя не содержала конкретного показателя относительно габаритных размеров набора в упаковке.
Согласно части 1 статьи 67 Закона N 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи (часть 3 статьи 67 Закона N 44-ФЗ).
В силу части 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
На основании вышеизложенного, Комиссия Воронежского УФАС России нарушений действующего законодательства о контрактной системе в действиях аукционной комиссии не усматривает.
Руководствуясь статьей 106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок решила:
1. Признать жалобу ООО «Торговый Дом Отличник» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Отдела муниципального заказа администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на поставку развивающего оборудования (№ извещения 0331300064015000166) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 19.10.2015 года.
В полном объеме решение изготовлено 22.10.2015г.
Председатель Комиссии                                                           Д.Ю. Чушкин
Члены Комиссии                                                                       Ю.В. Рощупкина
                                                                                                 Т.В. Артемьева

Связанные организации

Связанные организации не указаны