Решение б/н Решение от 22.08.2017 года по делу №556-з от 21 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Бизнес Партнер» на действия аукционной комиссии администрации Каширского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: «замена оконных блоков и ремонт кровли здания МКОУ «Кондрашкинская ООШ», Каширского муниципального района Воронежской области (извещение 0131300046217000029)
(дело № 556-з)
22.08.2017г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя-начальник отдела; Артемьева Т.В. - член Комиссии, государственный инспектор; Сисева Н.И. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителей:
от Администрации Каширского муниципального района Воронежской области: <…>;
от ООО «Бизнес Партнер»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Бизнес Партнер» на действия аукционной комиссии администрации Каширского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: «замена оконных блоков и ремонт кровли здания МКОУ «Кондрашкинская ООШ», Каширского муниципального района Воронежской области (извещение 0131300046217000029),
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступили жалоба ООО «Бизнес Партнер» (далее-заявитель) на действия аукционной комиссии администрации Каширского муниципального района Воронежской области - отдела по экономике, управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами (далее-аукционная комиссия) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: « замена оконных блоков и ремонт кровли здания МКОУ «Кондрашкинская ООШ», Каширского муниципального района Воронежской области (извещение 0131300046217000029, далее-аукцион).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством электронной почты, факсимильной и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети интернет.
По мнению заявителя, аукционной комиссией были нарушены его права и законные интересы вследствие неправомерного отказа в допуске к участию в аукционе по причине не указания конкретных показателей в отношении товара по позиции 8 - «монтажная пена» технического задания аукционной документации.
Представитель уполномоченного органа считает жалобу незаконной и необоснованной, представил устные и письменные пояснения.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131300046217000029 и документация об аукционе размещены заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 02.08.2017г.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 1500000,00 руб.
Предмет аукциона: работы по замене оконных блоков и ремонту кровли здания МКОУ Кондрашкинская ООШ.
В соответствии с п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
а) согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В соответствии с ч. 1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с требованиями п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник закупки не допускается к участию в аукционе в случае не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
Согласно ч. 5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям предусмотренным частью 4 ст.67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в рассматриваемом аукционе от 10.08.2017г., на участие в аукционе было подано три заявки, в том числе заявка (порядковый номер <...> ) поступила от заявителя, которому было отказано в допуске на участие в аукционе на основании п.п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе по причине не указания конкретных показателей в отношении товара по позиции 8 технического задания - «монтажная пена» технического задания аукционной документации.
При этом, как было установлено Комиссией Воронежского УФАС России, в соответствии с рекомендуемой формой предложения участника, являющейся неотъемлемой частью аукционной документации, заказчик установил, что участник аукциона предлагает для использования товар, который указан в технической части документации об аукционе с указанием соответствующих технических характеристик предлагаемого товара.
Комиссия Воронежского УФАС России ознакомившись с заявкой заявителя установила, что заявитель, согласно инструкции заполнил в необходимом объеме в таблице графы предлагаемых им конкретных показателей товара, в том числе по позиции 8 - «монтажная пена», что соответствует требованиям аукционной документации.
Таким образом, Комиссия Воронежского УФАС России пришла к выводу о наличии в действиях аукционной комиссии нарушения ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившегося в принятии решения об отказе в допуске к участию в аукционе заявителю по причине не указания конкретных показателей товара «монтажная пена» по позиции 8 технического задания аукционной документации.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 15, п.2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО «Бизнес Партнер» на действия аукционной комиссии администрации Каширского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: « замена оконных блоков и ремонт кровли здания МКОУ «Кондрашкинская ООШ», Каширского муниципального района Воронежской области (извещение 0131300046217000029) обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии администрации Каширского муниципального района Воронежской области нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившиеся в принятии решения об отказе в допуске к участию в аукционе заявителю по причине не указания конкретных показателей в отношении товара «монтажная пена» - позиция 8 технического задания аукционной документации.
3. Выдать аукционной комиссии администрации Каширского муниципального района Воронежской области предписание об устранении допущенных нарушений ч. 5 ст.67 Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 22.08.2017 года.
В полном объеме решение изготовлено 25.08.2017 года.
Председатель Комиссии Д.Ю. Чушкин
Член Комиссии Т.В. Артемьева
Член Комиссии Н.И. Сисева

Связанные организации

Связанные организации не указаны