Решение б/н Решение от 06.10.2016 года по делу №561-з от 17 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Чемпион-Черноземье» на действия аукционной комиссии Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж
( дело № 561-з)
06.10.2016 год                                                                                                          г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, зам. руководителя управления-начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - член Комиссии, зам. начальника отдела; Артемьева Т.В. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителей:
- Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж <…>;
- ООО «Чемпион-Черноземье» <…>, <…>;
- ООО «Равновесие» <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Чемпион-Черноземье» на действия аукционной комиссии Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж при проведении электронного аукциона на поставку и установку детских игровых и спортивных площадок (№ извещения 0131300000616001341), установила:
29.09.2016 года в Воронежское УФАС России поступила жалоба ООО «Чемпион-Черноземье» на действия аукционной комиссии Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж при проведении электронного аукциона на поставку и установку детских игровых и спортивных площадок (№ извещения 0131300000616001341).
Согласно доводам, изложенным в жалобе заявителя, участник закупки, заявке которого присвоен порядковый номер <...> , неправомерно допущен к участию в электронном аукционе, в частности, по функциональным характеристикам товара.
Представитель уполномоченного органа считает доводы, изложенные в жалобе необоснованными, действия аукционной комиссии соответствующими законодательству о контрактной системе.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь ч.3 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ), Комиссия Воронежского УФАС России установила следующее.
30.08.2016 уполномоченным органом в единой информационной системе было размещено извещение № 0131300000616001341 о проведении электронного аукциона на поставку и установку детских игровых и спортивных площадок.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 13.09.2016 по окончании срока подачи заявок было подано две заявки. Участнику закупки с порядковым номером 1 (ООО «Чемпион-Черноземье») отказано в допуске к участию в аукционе по причине непредставления информации, предусмотренное ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, или представление недостоверной информации (отказ по п.1 ч.4 ст. 67 44-ФЗ); не представлена информация, предусмотренная п.4.3.1.2 документации об электронном аукционе — в заявке участника аукциона не указано наименование страны происхождения товара по поз.№22. Заявка участника по номером 2 была допущена к участию в аукционе, в связи с чем, на основании ч.8 ст.67 Закона о контрактной системе аукцион признан несостоявшимся.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявки единственного участника аукциона от 14.09.2016, заявка ООО «РАВНОВЕСИЕ» признана соответствующей требованиям документации об аукционе.
Правомерность решения аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе Заявителю, обществом не обжалуется.
В силу ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч частью 4 настоящей статьи (ч.3 ст. 67 Закона о контрактной системе).
В соответствии с ч.4 ст. 67 закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе).
Проанализировав первую часть заявки на участие в закупке ООО «РАВНОВЕСИЕ» комиссия Воронежского УФАС России оснований для принятия решения аукционной комиссией об отказе в допуске к участию в аукционе Обществу не усматривает.
В силу п.4 ч.1 ст. 71 Закона о контрактной системе, в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 8 статьи 67 закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником контракт с единственным участником такого аукциона, если этот участник и поданная им заявка на участие в таком аукционе признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, заключается в соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 и в порядке ст.70 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 25 ч.1 ст.93 Закона контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт. Такая цена не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, предложенную в заявке соответствующего участника закупки, или цену контракта, предложенную соответствующим участником закупки при проведении электронного аукциона.
С учетом результатов анализа заявки ООО «РАВНОВЕСИЕ» и положений действующего законодательства, Комиссия Воронежского УФАС России не находит оснований для признания нарушений Закона о контрактной системе в действиях аукционной комиссии.
На основании изложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Закона № 44-ФЗ, Комиссия Воронежского УФАС России решила:
признать жалобу ООО «Чемпион-Черноземье» на действия аукционной комиссии Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж при проведении электронного аукциона  на поставку и установку детских игровых и спортивных площадок (№ извещения 0131300000616001341) необоснованной.
Резолютивная часть объявлена - 03.10.2016 г.
Решение изготовлено в полном объеме - 06.10.2016 г.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии                                                                                    Д.Ю. Чушкин
Члены комиссии                                                                                            Ю.В. Рощупкина
                                                                                                                           Т.В. Артемьева

Связанные организации

Связанные организации не указаны