Постановление №РК/3657/24 по делу № 036/04/9.21-585/2024 об административном правонару... от 30 мая 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу № 036/04/9.21-585/2024 об административном правонарушении

28 мая 2024г. г. Воронеж

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее – Управление) Колмаков Р.В., рассмотрев материалы дела №036/04/9.21-585/2024 об административном правонарушении, возбужденного 15.05.2024 в отношении публичного акционерного общества «Россети Центр» (ОГРН: 1046900099498; ИНН: 6901067107; КПП:771501001; дата регистрации: 17.12.2004; 119017, г. Москва, ул. Ордынка М, д. 15; далее ПАО «Россети Центр») по части 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в присутствии представителя ПАО «Россети Центр»<...>,

У С Т А Н О В И Л:

19.03.2024 в Управление от <...> (далее – <...>) поступило обращение (вх. № 2364-ЭП/24) по вопросу уклонения ПАО «Россети Центр» от выполнения своей части мероприятий по технологическому присоединению к электрическим сетям в установленный Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила), срок.
Как установлено в ходе рассмотрения обращения и имеющихся документов, 07.07.2023 гр. <...> посредством портала ТП РФ на официальном сайте ПАО «Россети Центр» в сети «Интернет» (далее – Личный кабинет) направил в ПАО «Россети Центр» заявку об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств малоэтажной жилой застройки (индивидуального жилого дома/садового/дачного дома), расположенной по адресу: <...> (далее – Объект), к электрическим сетям (далее – Заявка).
Согласно Заявке, гр. <...> обратился в ПАО «Россети Центр» за технологическим присоединением энергопринимающих устройств максимальной мощностью 15 кВт, при напряжении 0,4 кВ, по III категории надёжности.
26.07.2023 ПАО «Россети Центр» разместило в личном кабинете гр. <...> проект договора № <...> об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств, (далее – Договор) технические условия и счёт на оплату.
27.07.2023 гр. <...> подписал Договор.
Согласно пункту 6 Договора, срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев со дня заключения Договора.
Таким образом, мероприятия по технологическому присоединению Объекта должны быть исполнены сторонами в срок до 27.01.2024 включительно.
В Технических условиях к Договору содержится перечень мероприятий по технологическому присоединению, которые должна выполнить сетевая организация.
Однако, как установлено в ходе проведения проверки по фактам, изложенным в обращении, ПАО «Россети Центр» выполнило свою часть мероприятий по технологическому присоединению Объекта только 22.03.2024 года.
22.03.2024 ПАО «Россети Центр» составило акт № 36-669080 проверки состояния схемы измерения электрической энергии и работы/замены/допуска в эксплуатацию прибора учёта.
22.03.2024 ПАО «Россети Центр» разместило в личном кабинете гр. <...> уведомление об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения к электрическим сетям.
Таким образом, в ходе проверки фактов, изложенных в обращении гр. <...>, Управлением установлено, что ПАО «Россети Центр» в нарушение подпункта «б» пункта 16 Правил выполнило свою часть мероприятий по технологическому присоединению к электрическим сетям только 22.03.2024, а должно было выполнить
в течение 6 месяцев, т.е. до 27.01.2024 включительно, при этом просрочка составила 54 календарных дня, что свидетельствует о признаках нарушения предусмотренного Правилами порядка подключения (технологического присоединения) к газораспределительным сетям.
С учётом изложенного, установлено, что ПАО «Россети Центр» в нарушение пунктов 3, 6, 7, подпункта «б» пункта 16, пункта 16(1) Правил выполнило свою часть мероприятий по технологическому присоединению Объекта к электрическим сетям за пределами установленного Правилами и Договором срока.
В связи с заявлением физического лица, содержащим данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, 15.05.2024 должностным лицом, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении, в отношении ПАО «Россети Центр» был составлен протокол № 036/04/9.21-585/2024 об административном правонарушении.
Рассмотрение дела № 036/04/9.21-585/2024 об административном правонарушении было назначено на 28.05.2024.
При этом определением о привлечении в качестве потерпевшего для участия в рассмотрении настоящего дела был привлечен гр. <...>.
28.05.2024 на рассмотрении дела № 036/04/9.21-585/2024 об административном правонарушении присутствовала представитель ПАО «Россети Центр» <...>, которой в порядке пункта 5 части 1 статьи 29.7 КоАП РФ разъяснены её права и обязанности.
Гр. <...> на рассмотрение дела не явился, о причинах неявки не сообщил (надлежащим образом уведомлен).
В ходе рассмотрения настоящего дела <...> заявлено ходатайство о прекращении производства по делу № 036/04/9.21-585/2024 об административном правонарушении на основании статьи 2.9 КоАП РФ.
В удовлетворении указанного ходатайства Управлением отказано.
Изучив материалы дела № 036/04/9.21-585/2024 об административном правонарушении, установлено следующее.
Согласно части 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее - Закон об электроэнергетике), технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.
В силу абзаца 4 части 1 указанной статьи, технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом. Указанный договор является публичным.
Как установлено абзацем 5 части 1 статьи 26 Закона об электроэнергетике, технологическое присоединение осуществляется в сроки, определяемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.
Возникшие между ПАО «Россети Центр» и гр. <...> правоотношения регламентируются Правилами в редакциях с № 95 от 08.06.2023 по № 98 от 29.11.2023.
Согласно абзацу 1 пункта 3 Правил, сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.
Пунктом 7 Правил предусмотрена процедура технологического присоединения.
В силу абзаца 1 пункта 8 Правил, для заключения договора заявитель направляет заявку в сетевую организацию, объекты электросетевого хозяйства которой расположены на наименьшем расстоянии от границ участка заявителя.
В соответствии с абзацами 4, 7 и 8 пункта 8(3) Правил, заявители вправе направлять заявку и прилагаемые документы посредством официального сайта сетевой организации или иного официального сайта в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет», определяемого Правительством Российской Федерации. Заявитель несёт ответственность за достоверность и полноту прилагаемых в электронном виде к заявке документов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сетевая организация обязана обеспечить принятие в электронном виде заявок и прилагаемых документов от заявителей и возможность получения заявителем сведений об основных этапах обработки заявок юридических и физических лиц и индивидуальных предпринимателей на технологическое присоединение к электрическим сетям.
В пунктах 9-10 Правил содержится перечень информации/документов, которые указываются/прилагаются к заявке.
Согласно пункту 11 Правил, сетевая организация не вправе требовать представления сведений и документов, не предусмотренных Правилами, а заявитель не обязан представлять сведения и документы, не предусмотренные Правилами.
Пунктом 14 Правил установлен перечень сведений, которые должны быть указаны в заявке, направляемой заявителем – физическим лицом в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учётом ранее присоединённых в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и электроснабжение которых предусматривается по одному источнику.
Абзацем 12 пункта 15 Правил установлено, что сетевая организация в течение 3 рабочих дней рассматривает заявку, а также приложенные к ней документы и сведения и проверяет их на соответствие требованиям, указанным в пунктах 9, 10 и 12 - 14 Правил. При отсутствии сведений и документов, указанных в пунктах 9, 10 и 12 - 14 Правил, сетевая организация не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявки направляет заявителю уведомление, содержащее указание на сведения (документы), которые в соответствии с Правилами должны быть представлены заявителем в дополнение к представленным сведениям (документам), а также указание на необходимость их представления в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления. При этом сетевая организация приостанавливает рассмотрение заявки до получения недостающих сведений и документов. В случае непредставления заявителем недостающих документов и сведений в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления сетевая организация аннулирует заявку и уведомляет об этом заявителя в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об аннулировании заявки. После получения
недостающих сведений от заявителя сетевая организация рассматривает заявку и направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия (как неотъемлемое приложение к договору) в сроки, предусмотренные настоящим пунктом для соответствующей категории заявителя, исчисляемые со дня представления заявителем недостающих сведений.
Подпунктом «б» пункта 16 Правил установлено, что срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению является существенным условием договора, исчисляется со дня заключения договора и не может превышать 6 месяцев – для заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(3), 13(5), 14 и 34 Правил, если технологическое присоединение осуществляется к электрическим сетям,
уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.
Согласно пункту 16(1) Правил, заявители несут балансовую и эксплуатационную ответственность в границах своего участка, до границ участка заявителя балансовую и эксплуатационную ответственность несёт сетевая организация, если иное не установлено соглашением между сетевой организацией и заявителем, заключенным на основании его обращения в сетевую организацию, а также абзацем пятым данного пункта, или пунктом 16(7) Правил.
В отношении заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(2) – 13(5) и 14 Правил, границей балансовой принадлежности энергопринимающих устройств и эксплуатационной ответственности сторон является точка присоединения энергопринимающих устройств, если иное не установлено соглашением между сетевой организацией и заявителем, заключенным на основании его обращения в сетевую организацию.
В силу абзаца 1 пункта 103 Правил, договор между сетевой организацией и заявителями, указанными в пунктах 12(1), 13(2) – 13(5) и 14 Правил, заключается путём направления заявителю выставляемого сетевой организацией счёта для внесения платы (части платы) за технологическое присоединение и оплаты заявителем указанного счёта.
Как установлено абзацами 1 и 2 пункта 104 Правил, наличие заключённого заявителями, указанными в пунктах 12(1), 13(2) – 13(5) и 14 Правил, договора подтверждается документом об оплате такими заявителями счёта, предусмотренного пунктом 103 Правил.
Как предусмотрено пунктом 105 Правил, в отношении заявителя, указанного в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 Правил, сетевая организация в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки размещает в личном кабинете заявителя:
условия типового договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям согласно приложению № 17;
счёт на оплату технологического присоединения по договору;
подписанные со стороны сетевой организации технические условия, содержащие перечень мероприятий по технологическому присоединению в соответствии с пунктами 25(1), 25(6) и 25(7) Правил, а также срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению со стороны заявителя и сетевой организации;
инструкцию, содержащую последовательный перечень мероприятий, обеспечивающих безопасное осуществление действиями заявителя фактического присоединения и фактического приема напряжения и мощности.
Размещённые в личном кабинете заявителя условия типового договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технические условия признаются офертой, а оплата заявителем счёта на оплату технологического присоединения по договору - акцептом договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технических условий. В случае несогласия с размещенными сетевой организацией в личном кабинете заявителя документами, предусмотренными абзацами вторым – четвертым данного пункта, и (или) несоответствия их Правилам заявитель вправе в течение 5 рабочих дней со дня размещения сетевой организацией таких документов направить сетевой организации мотивированный отказ от заключения договора с предложением об изменении размещенных документов и требованием о приведении их в соответствие с Правилами. Размещение сетевой организацией указанных документов, приведенных в соответствие с Правилами, осуществляется с использованием личного кабинета заявителя в течение 10 рабочих дней со дня получения такого требования.
В силу абзаца 1 пункта 110 Правил, в отношении заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 Правил, технологическое присоединение энергопринимающих устройств (объектов микрогенерации) которых осуществляется на уровне напряжения 0,4 кВ и ниже, по результатам выполнения сетевой организацией мероприятий по технологическому присоединению в соответствии с техническими условиями сетевая организация в течение одного рабочего дня составляет уведомление об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения к электрическим сетям по форме, предусмотренной приложением N 1(1) к Правилам, в форме электронного документа и размещает это уведомление, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица сетевой организации, в личном кабинете заявителя. По результатам выполнения сетевой организацией и заявителем, технологическое присоединение энергопринимающих устройств которого осуществляется на уровне напряжения выше 0,4 кВ, мероприятий по технологическому присоединению в соответствии с техническими условиями сетевая организация составляет в форме электронных документов и размещает в личном кабинете заявителя акт о выполнении технических условий по форме, предусмотренной приложением N 15 к Правилам, содержащий перечень мероприятий, реализованных в соответствии с техническими условиями, и акт об осуществлении технологического присоединения по форме, предусмотренной приложением № 1 к Правилам, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица сетевой организации, о чем сетевая организация не позднее окончания рабочего дня, в течение которого были составлены и размещены указанные документы, обязана уведомить заявителя.
Таким образом, учитывая изложенные нормы Правил, ПАО «Россети Центр» как сетевая организация обязано их соблюдать.
Однако ПАО «Россети Центр» в нарушение подпункта «б» пункта 16 Правил выполнило свою часть мероприятий по технологическому присоединению к электрическим сетям только 22.03.2024, а должно было выполнить в течение 6 месяцев, т.е. до 27.01.2024 включительно, при этом просрочка составила 54 календарных дня, что свидетельствует о нарушении предусмотренного Правилами порядка подключения (технологического присоединения) к газораспределительным сетям.
Одновременно с этим установлено, что ПАО «Россети Центр» ранее, а именно:
– постановлением от 07.07.2022 по делу № 036/04/9.21-591/2022 об административном правонарушении;
– постановлением от 07.07.2022 по делу № 036/04/9.21-596/2022 об административном правонарушении;
– постановлением от 11.07.2022 по делу № 036/04/9.21-617/2022 об административном правонарушении;
– постановлением от 11.07.2022 по делу № 036/04/9.21-618/2022 об административном правонарушении;
– постановлением от 11.07.2022 по делу № 036/04/9.21-619/2022 об административном правонарушении;
– постановлением от 26.07.2023 по делу № 036/04/9.21-656/2022 об административном правонарушении;
– постановлением от 23.08.2022 по делу № 036/04/9.21-816/2022 об административном правонарушении;
– постановлением от 29.08.2022 по делу № 036/04/9.21-818/2022 об административном правонарушении;
– постановлением от 29.08.2022 по делу № 036/04/9.21-837/2022 об административном правонарушении;
– постановлением от 31.01.2023 по делу № 036/04/9.21-23/2023 об административном правонарушении;
– постановлением от 24.01.2023 по делу № 036/04/9.21-47/2023 об административном правонарушении;
– постановлением от 24.01.2023 по делу № 036/04/9.21-48/2023 об административном правонарушении;
– постановлением от 20.04.2023 по делу № 036/04/9.21-571/2023 об административном правонарушении;
– постановлением от 26.07.2023 по делу № 036/04/9.21-1036/2023 об административном правонарушении уже привлекалось к административной ответственности по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ установлено, что повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
ПАО «Россети Центр», оказывая услуги по передаче электрической энергии, является субъектом естественной монополии.
Оценка обстоятельств и доказательств по настоящему делу позволяет сделать вывод о том, что действия ПАО «Россети Центр» по нарушению установленного Правилами порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям (пункты 3, 6, 7, подпункт «б» пункта 16, пункт 16(1) Правил), выразившееся в нарушении срока исполнения своей части мероприятий по технологическому присоединению Объекта к электрическим сетям, содержит в себе событие и состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
При рассмотрении настоящего дела установлено, что у ПАО «Россети Центр» имелась фактическая возможность для соблюдения требований законодательства об электроэнергетике (пунктов 3, 6, 7, подпункта «б» пункта 16, пункта 16(1) Правил), в частности для исполнения своей части мероприятий по технологическому присоединению Объекта к электрическим сетям в установленный Правилами срок.
Однако ПАО «Россети Центр» не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению положений, предусмотренных пунктами 3, 6, 7, подпункта «б» пункта 16, пунктом 16(1) Правил.
Таким образом, вина ПАО «Россети Центр» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ при рассмотрении настоящего дела находит свое полное подтверждение.
При рассмотрении настоящего дела учитывается, что административное правонарушение, совершенное ПАО «Россети Центр» имеет высокую степень общественной опасности, поскольку в результате его совершения гр. <...> был незаконно лишен права на своевременное подключение (технологическое присоединение) Объекта к электрическим сетям в установленный Правилами срок, и использование его по целевому назначению.
Административное правонарушение, совершенное ПАО «Россети Центр» причиняет организационный вред охраняемым законом общественным отношениям в сфере энергетики, связанным с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям.
Одновременно с этим, высокая степень общественной опасности совершенного административного правонарушения выражается в безразличном, пренебрежительном отношении ПАО «Россети Центр» к установленной публичноправовой обязанности, в том числе по соблюдению требований Правил.
При таких обстоятельствах, отсутствуют законные основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ и освобождения ПАО «Россети Центр» от административной ответственности в связи с малозначительностью.
Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Частью 4 цитируемой статьи установлено, что назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.
Оценив обстоятельства настоящего дела, принимая во внимание характер совершённого правонарушения и его последствия, а именно:
- нарушение срока (54 календарных дня) исполнения своей части мероприятий по технологическому присоединению Объекта к электрическим сетям;
- нарушенное право заявителя на своевременное подключение (технологическое присоединение) Объекта к электрическим сетям в установленныйПравилами срок (подпункт «б» пункта 16, пункт 16(1) Правил);
- систематическое совершение ПАО «Россети Центр» новых административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, несмотря на неоднократное привлечение его к административной ответственности за такие правонарушения;
- имущественное и финансовое положение ПАО «Россети Центр»;
- конституционный принцип соразмерности административного наказания,
- смягчающее обстоятельство - добровольное прекращение противоправного поведения ПАО «Россети Центр», а именно выполнение технологического присоединения Объекта к электрическим сетям на момент вынесения настоящего постановления, считаю, что, в рассматриваемом случае, наказание в виде административного штрафа в размере 600 000 (шестисот тысяч) рублей 00 копеек будет являться достаточным и соответствовать тяжести совершённого правонарушения.
Каких-либо отягчающих либо исключающих административную ответственность ПАО «Россети Центр» обстоятельств в ходе рассмотрения настоящего дела не установлено.
Учитывая характер совершенного правонарушения, а также степень вины правонарушителя, руководствуясь статьей 4.1 КоАП РФ, считаю необходимым назначить административный штраф в размере – 600 000 (шестисот тысяч) рублей 00 копеек.
Указанная сумма штрафа в данном конкретном случае является достаточной мерой, направленной на разъяснение ПАО «Россети Центр» противоправности его действий и на недопущение совершения аналогичных правонарушений в будущем.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.9 и статьей 29.10 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

1. Признать публичное акционерное общество «Россети Центр» (ОГРН: 1046900099498; ИНН: 6901067107; КПП:771501001; дата регистрации: 17.12.2004; 119017, г. Москва, ул. Ордынка М, д. 15) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 600 000 (шестисот тысяч) рублей 00 копеек.
2. Направить публичному акционерному обществу «Россети Центр» (ОГРН: 1046900099498; ИНН: 6901067107; КПП:771501001; дата регистрации: 17.12.2004; 119017, г. Москва, ул. Ордынка М, д. 15) настоящее постановление для исполнения.
3. Направить гр. <...> настоящее постановление для сведения.
Постановление по делу об административном правонарушении вступает в силу в соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ и в соответствии со статьями 30.1-30.3 КоАП РФ может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1-25.5 КоАП РФ, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Примечание: Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в силу.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области подлежит уведомлению об исполнении постановления.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Реквизиты для оплаты штрафа:
Получатель: УФК по Воронежской области (Воронежское УФАС России)
ИНН: 3664022568
КПП: 366601001
Расчетный счет: 03100643000000013100
Корреспондентский счет (ЕКС): 40102810945370000023
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ БАНКА РОССИИ//УФК по
Воронежской области г. Воронеж
БИК ТОФК: 012007084
Код бюджетной классификации: 16111601091010021140
ОКТМО: 20701000
УИН: 16100500000001957365
Назначение платежа – административный штраф по делу № 036/04/9.21-585/2024

Связанные организации

Связанные организации не указаны