Решение б/н Решение от 13.09.2017 года по делу №574-з от 22 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Эксперт ПРО» на действия аукционной комиссии - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области
(дело № 574-з)
13.09.2017г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя — начальник отдела; Сисева Н.И. - член Комиссии, государственный инспектор; Артемьева Т.В. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии представителей:
- Управление по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области <…>,
- ООО «Эксперт ПРО» <…>, <…>;
- КУ ВО «Региональный центр безопасности <…>, <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Эксперт ПРО» на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на оказание услуг связи по передаче данных в системе фото-видеофиксации административных правонарушений в области дорожного движения «КРИС-Воронеж» субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (№ извещения 0131200001017003214),
у с т а н о в и л а:
01.09.2017 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Эксперт ПРО» на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на оказание услуг связи по передаче данных в системе фото-видеофиксации административных правонарушений в области дорожного движения «КРИС-Воронеж» субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (№ извещения 0131200001017003214).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие принятия аукционной комиссией решения о признании его заявки несоответствующей требованиям документации.
Представители уполномоченного органа и заказчика возражали против заявленных требований по основаниям предусмотренным в отзыве на жалобу.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131200001017003214 размещено в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 14.08.2017.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 22.08.2017 на участие в аукционе подано две заявки, которые были допущены к участию в аукционе.
Вместе с тем, согласно протокола подведения итогов электронного аукциона от 30.08.2017 заявка ООО «Эксперт ПРО» была признана несоответствующей требованиям документации об аукционе по причине непредоставления документов и информации, которые предусмотрены ч.5 ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ, пп.13.3 п.13 раздела 1.1 документации об аукционе, п. «17,19» раздела 1.2 Информационная карта: в составе второй части заявки не представлены копии документов, подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющимися объектом закупки, а именно, не предоставлены разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов, обеспечивающих покрытие территории городских округов и муниципальных районов Воронежской области.
В силу ч.1 ст. 31 закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
В соответствии с п.1 ч.1 ст. 31 и п. 2 ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе, заказчиком в пп.17, 19 Информационной карты закупочной документации к участникам закупки предусмотрено требование о предоставлении во второй части заявки копии действующих разрешений на использование радиочастот или радиочастотных каналов, обеспечивающих покрытие территории городских округов и муниципальных районов Воронежской области.
В соответствии с ч.1 ст. 24 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» право на использование радиочастотного спектра предоставляется посредством выделения полос радиочастот и (или) присвоения (назначения) радиочастот или радиочастотных каналов.
Использование радиочастотного спектра без соответствующего разрешения не допускается, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
В силу ч.3 указанной статьи закона №126-ФЗ присвоение (назначение) радиочастоты или радиочастотного канала для радиоэлектронных средств гражданского назначения осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области связи на основании заявлений граждан Российской Федерации или заявлений российских юридических лиц с учетом результатов проводимой радиочастотной службой экспертизы возможности использования заявленных радиоэлектронных средств и их электромагнитной совместимости с действующими и планируемыми для использования радиоэлектронными средствами (экспертиза электромагнитной совместимости).
Предметом рассматриваемого аукциона является оказание услуг связи по передаче данных в системе фото-видео фиксации административных правонарушений в области дорожного движения «КРИС-Воронеж».
Как установлено комиссией антимонопольного органа в ходе рассмотрения жалобы, вторая часть заявки Заявителя требуемых документов не содержала.
Довод Заявителя о том, что для признания его заявки соответствующей требованиям аукциона и оказания услуг, являющихся его предметом, достаточно представленных в составе заявки свидетельств о регистрации радиоэлектронных средств, выданных федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, комиссия Воронежского УФАС России считает несостоятельным, т. к. в силу ч.1 ст. 69 закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
На основании результатов такого рассмотрения комиссией принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе (ч.2 ст. 69 закона).
Согласно ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
На основании вышеизложенного, комиссия Воронежского УФАС России в действиях аукционной комиссии, связанных с признанием заявки ООО «Эксперт ПРО» несоответствующей требованиям документации, нарушений Закона о контрактной системе не усматривает.
В связи с чем, руководствуясь ст. ст.99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «Эксперт ПРО» на действия аукционной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на оказание услуг связи по передаче данных в системе фото-видеофиксации административных правонарушений в области дорожного движения «КРИС-Воронеж» субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (№ извещения 0131200001017003214) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 08.09.2017 года.
В полном объеме решение изготовлено 13.09.2017г.
Председатель Комиссии                    Д.Ю. Чушкин
Члены Комиссии                                Н.И. Сисева
                                                          Т.В. Артемьева

Связанные организации

Связанные организации не указаны