Решение б/н Решение от 30.09.2016 года по делу №581-з от 14 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалоб ООО «Дорожник» и ООО «Инвестдорсервис» на действия заказчика МКУ городского округа г. Воронеж «Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства» и аукционной комиссии Управления муниципальных закупок администрации городского округа г. Воронеж
(дело № 581-з)
30.09.2016г.                                                                                                                   г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник одела; Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя комиссии, заместитель начальника отдела; Сисева Н.И. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии представителей:
ООО «Дорожник» - <…>, <…>, ООО «Инвестдорсервис» - <…>, МКУ городского округа г. Воронеж «Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства» — <…>, Управление муниципальных закупок администрации городского округа г. Воронеж — <…>,
рассмотрев жалобы ООО «Дорожник» и ООО «Инвестдорсервис» на действия заказчика МКУ городского округа г. Воронеж «Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства» и аукционной комиссии Управления муниципальных закупок администрации городского округа г. Воронеж в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту ул. Димитрова, ул. Ильюшина, автодороги от А-144 до мкр. Тенистый (в том числе обустройство остановочных павильонов ООТ «Санаторий Дон» (2 шт.) на ул. Тепличная) (номер извещения 0131300000616001338), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступили жалобы ООО «Дорожник» и ООО «Инвестдорсервис» на действия заказчика МКУ городского округа г. Воронеж «Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства» и аукционной комиссии Управления муниципальных закупок администрации городского округа г. Воронеж в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту ул. Димитрова, ул. Ильюшина, автодороги от А-144 до мкр. Тенистый (в том числе обустройство остановочных павильонов ООТ «Санаторий Дон» (2 шт.) на ул. Тепличная) (номер извещения 0131300000616001338)(далее – ЭА).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной связи, электронной почты и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы в единой информационной системе в сети Интернет.
ООО «Дорожник» полагает, что комиссией незаконно отклонена вторая часть заявки ООО «Дорожник».
ООО «Инвестдорсервис» полагает, что комиссией незаконно допущена и признана победителем заявка ООО «Навастрой».
Представители МКУ городского округа г. Воронеж «Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства» и Управления муниципальных закупок администрации городского округа г. Воронеж доводы ООО «Дорожник» и ООО «Инвестдорсервис» считают необоснованными, а жалобы не подлежащими удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Управление муниципальных закупок администрации городского округа г. Воронеж по заданию заказчика - МКУ городского округа г. Воронеж «Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства» в единой информационной системе было размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту ул. Димитрова, ул. Ильюшина, автодороги от А-144 до мкр. Тенистый (в том числе обустройство остановочных павильонов ООТ «Санаторий Дон» (2 шт.) на ул. Тепличная) (номер извещения 0131300000616001338).
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 22.09.2016 №0131300000616001338-3-1 по результатам рассмотрения вторых частей заявок заявка № 6 ООО «Дорожник» была отклонена по причине: «Непредставление документов и информации, предусмотренных частью 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, (п.1 ч.6 ст.69, п.2 ч.5 ст.66, ч.2 и 3 ст. 31, п. 2 Приложения №1 к Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 №99, п.4.4.2 Части I, п.14 и п. 15 Части II документации об электронном аукционе): в составе второй части заявки участника аукциона не представлены документы или копии документов, подтверждающие соответствие участника аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки, а именно копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ». Решение было принято единогласно всеми членами комиссии (6 человек).
В соответствии с положениями законодательства о контрактной системе заказчики при осуществлении закупочной деятельности должны руководствоваться положениями Закона о контрактной системе и изданными в его развития подзаконными нормативными актами.
Часть 3 статьи 64 Закона о контрактной системе устанавливает, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В силу пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает к участникам закупки требование о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Данные требования определены постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 №99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее - Постановление от 04.02.2015 N 99).
Частью 4 статьи 31 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
В соответствии с пунктом 2 приложения N 1 к Постановлению от 04.02.2015 № 99 дополнительным требованием к участникам закупки работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, является наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Согласно примечанию (<*>) к пункту 2 приложения №1 к Постановлению от 04.02.2015 № 99 требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:
работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;
работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).
При этом документами, подтверждающими данные требования, являются:
копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ;
копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе.
В пункте 14 Информационной карты «Требования к участникам закупки» документации об электронном аукционе установлены дополнительные требования в отношении участников аукциона в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе и Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям»:
- наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
<*> Требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:
работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства».
Пунктом 15 Информационной карты «Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам осуществляющим, поставку товара (выполнение работ, оказание услуг), являющегося объектом закупки» определено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
- копию свидетельства СРО;
- копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие аукционе».
В силу части 1 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
По смыслу части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены названной статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Материалами дела установлено, что во второй части заявки ООО «Дорожник» в качестве документов, подтверждающих опыт исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, было представлено:
- копия государственного контракта № 2014.235964 от 01.09.2014 года на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Лискинском муниципальном районе Воронежской области, протяженностью 14,445 км;
- справки о стоимости выполнены работ (по форме КС-3) от 09.11.2014 года, 16.10.2014 года;
- акты о приемки выполненных работ (по форме КС-2) от 09.11.2014 года, 16.10.2014 года;
- копия муниципального контракта № 182-кс от 29.07.2015 года на выполнение работ по организации строительства, строительно-монтажные и пусконаладочные работы на объекте «Улицы и магистральные инженерные сети, прилегающие к микрорайону 29 и общественно-торговому центру»;
- справки о стоимости выполненных работ (по форме КС-3) от 02.12.2015 года на сумму <…> руб, 21.12.2015 года на сумму <…> руб, 24.12.2015 года на сумму <…> руб.
- акты о приемки выполненных работ (по форме КС-2) 02.12.2015 года (в количестве 14 штук), 21.12.2015 года (2 шт), 24.12.2015 года (7 шт);
- разрешение на ввод в эксплуатацию от 25.12.2015 года № 48-42 701 000 — 154 — 2015.
Указанные документы были предоставлены посредством электронной площадки ООО «РТС-тендер» в виде сканированных файлов, которые назывались: контракт Лиски 93 млн.zip, Липецк 73млн-2.zip, Липецк 73млн-3.zip, Липецк 73млн.rar. При этом, файл Липецк 73 млн-3.zip в котором содержался документ с названием «кслипецк2» в формате PDF был поврежден в связи с чем открыть его стандартными средствами и методами не представлялось возможным (в том числе согласно ответа оператора электронной площадки ООО «РТС-тендер» от 20.09.2016 года № И 2016-1378).
Таким образом, по контракту № 182-кс от 29.07.2015 года ООО «Дорожник» были предоставлены акты о выполнении работ не в полном объеме.
Государственный контракт № 2014.235964 от 01.09.2014 так же не мог быть рассмотрен комиссией заказчика как документ, подтверждающий опыт в соответствии с требованиями документации, так как его предметом являлось выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, тогда как согласно требованиям документации необходимо было предоставить документы, подтверждающие выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства.
Таким образом, Комиссия Воронежского УФАС России не находит оснований для признания в действиях аукционной комиссии нарушений законодательства о контрактной системе в части отклонения второй части заявки ООО «Дорожник».
Из анализа второй части заявки ООО «Навастрой» комиссией было установлено следующее.
Согласно пункту 6 протокола подведения итогов электронного аукциона от 22.09.2016 №0131300000616001338-3-1 за признание заявки ООО «Навастрой» соответствующей требованиям документации и соответственно победителем аукциона проголосовало 4 члена комиссии (<…>,<…>,<…>,<…>), при этом оставшиеся 2 члена комиссии (<…>,<…>) проголосовали за не допуск указанной заявки по причине «Непредставление документов и информации, предусмотренных частью 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, (п.1 ч.6 ст.69, п.2 ч.5 ст.66, ч.2 и 3 ст. 31, п. 2 Приложения №1 к Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 №99, п.4.4.2 Части I, п.14 и п. 15 Части II документации об электронном аукционе): в составе второй части заявки участника аукциона не представлены документы или копии документов, подтверждающие соответствие участника аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки, а именно копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ. Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ (п.1 ч.6 ст. 69, пп. 3 б) ч. 3 ст.66, п. 4.3.2.2 б) Части I документации об электронном аукционе): не представлена информация в составе заявки участника аукциона».
В качестве документов, предоставляемых во исполнение требований пункта 15 Информационной карты ЭА и подтверждающих опыт выполнения работ как того требует Постановление от 04.02.2015 N 99 ООО «Навастрой» были предоставлены следующие копии документов:
- договор от 01.04.2013 года № 4/7 субподряда на выполнение отдельных видов и комплексов работ;
- справка стоимости выполненных работ от 27.05.2013 года;
- акт приемки выполненных работ от 28.10.2013 года;
- государственный контракта № 5 от 13.01.2014 года на выполнение работ по капитальному ремонту действующей сети федеральных автомобильных дорог;
- справки о стоимости выполненных работ от 25.01.2013 года, 25.02.2014 года, 26.02.2014 года, 25.03.2014 года, 25.04.2014 года, 21.05.2014 года, 20.06.2014 года, 25.07.2014 года, 01.09.2014 года, 01.10.2014 года, 31.10.2014 года, 25.01.2013 года, 25.02.2014 года, 25.02.2014 года, 25.03.2014 года, 21.04.2014 года, 04.07.2014 года,
- акты приемки выполненных работ 25.01.2014 года, 25.02.2014 года, 26.02.2014 года,  25.03.2014 года, 25.04.2014 года, 21.05.2014 года, 20.06.2014 года, 25.07.2014 года, 01.09.2014 года, 01.10.2014 года, 31.10.2014 года, 25.01.2014 года, 25.02.2014 года, 25.03.2014 года,  21.04.2014 года, 04.07.2014 года;
- акт приемки в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом участка автомобильной дороги по государственному от 27.11.2014 года (по государственному контракту № 5);
- акт приемки в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом участка автомобильной дороги по государственному от 17.07.2014 года (по государственному контракту № 5);
- договор субподряда № 109/14-р-2 от 15.03.2014 года на выполнение подрядных работ по ремонту федеральной автомобильной дороги;
- договор субподряда № 150/14-р-2 от 24.09.2014 года на выполнение подрядных работ по ремонту федеральной автомобильной дороги;
- справки о стоимости выполненных работ;
- акты о приемки выполненных работ;
- государственный контракт № 106 от 31.08.2015 года на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту действующей сети федеральных автомобильных дорог;
- справки о стоимости выполненных работ от 25.09.2015 года, 26.09.2015 года, 30.11.2015;
- акты приемки выполненных работ 25.09.2015 года, 23.10.2015 года, 30.11.2015 года;
- акт приемочной комиссии о готовности к приемке в эксплуатацию выполненных строительством (возведением), реконструкцией или капитальным ремонтом автомобильных дорог и дорожных сооружений.
Вместе с тем проверкой, предоставленных во второй части ООО «Навастрой» документов, было установлено следующее:
- в государственном контракте № 5 от 13.01.2014 года на выполнение работ по капитальному ремонту действующей сети федеральных автомобильных дорог отсутствуют страницы с 3 по 13;
- в договоре субподряда № 109/14-р-2 от 15.03.2014 года на выполнение подрядных работ по ремонту федеральной автомобильной дороги отсутствуют страницы с 3 по 12;
- в договоре субподряда № 150/14-р-2 от 24.09.2014 года на выполнение подрядных работ по ремонту федеральной автомобильной дороги отсутствуют страницы с 3 по 12;
- в государственном контракте № 106 от 31.08.2015 года на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту действующей сети федеральных автомобильных дорог отсутствуют страницы с 3 по 13;
- договор от 01.04.2013 года № 4/7 субподряда на выполнение отдельных видов и комплексов работ не мог быть рассмотрен комиссией заказчика как документ, подтверждающий опыт в соответствии с требованиями документации, так как не подтверждает выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, а также сумма на которую были выполнены работы (8 240 238, 86 млн.) не составляет менее 20 процентов начальной (максимальной) цены ЭА.
Согласно ГОСТ Р 7.0.8-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения (утв. Приказом Росстандарта от 17 октября 2013 года N 1185-ст) копия документа - это экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа (пункт 23 раздела 3.1).
В рассматриваемом случае в составе заявки ООО «Навастрой» отсутствуют копии документов (полностью воспроизводящие информацию подлинника документа), подтверждающие выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, в связи с чем заявка подлежит отклонению.
При таких обстоятельствах, члены аукционной комиссии в составе: <…>, <…>, <…>, <…>, признав вторую часть заявки ООО «Навастрой» соответствующей требованиям документации ЭА допустили нарушение части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок решила:
1. Признать жалобу ООО «Дорожник» на действия заказчика МКУ городского округа г. Воронеж «Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства» и аукционной комиссии Управления муниципальных закупок администрации городского округа г. Воронеж в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту ул. Димитрова, ул. Ильюшина, автодороги от А-144 до мкр. Тенистый (в том числе обустройство остановочных павильонов ООТ «Санаторий Дон» (2 шт.) на ул. Тепличная) (номер извещения 0131300000616001338) необоснованной.
2. Признать жалобу ООО «Инвестдорсервис» на действия заказчика МКУ городского округа г. Воронеж «Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства» и аукционной комиссии Управления муниципальных закупок администрации городского округа г. Воронеж в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту ул. Димитрова, ул. Ильюшина, автодороги от А-144 до мкр. Тенистый (в том числе обустройство остановочных павильонов ООТ «Санаторий Дон» (2 шт.) на ул. Тепличная) (номер извещения 0131300000616001338) обоснованной.
3. Признать в действиях членов аукционной комиссии (<…>,<…>,<…>,<…>) нарушение части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
4. Выдать членам комиссии аукционной комиссии (<…>,<…>,<…>,<…>) предписание об устранении нарушений части 6 статьи 69 Закона о контрактной системы.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 30.09.2016 года.
Председатель Комиссии                                                                                   Д.Ю. Чушкин
Заместитель председателя Комиссии                                                             Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии                                                                                                  Н.И. Сисева

Связанные организации

Связанные организации не указаны