Решение б/н Решение от 09.01.2014 года по делу №587-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы  ООО «Компания Медхолдинг» на действия аукционной комиссии государственного заказчика - Департамента труда и социального развития Воронежской области и уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области
(дело № 587-з)
09.01.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителей:
Департамента труда и социального развития Воронежской области - <…>, <…>;
Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области - <…>;
ООО «Компания Медхолдинг» - <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Компания Медхолдинг» на действия аукционной комиссии государственного заказчика - Департамента труда и социального развития Воронежской области и уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственные контракты на поставку калоприемников, мочеприемных устройств, средств по уходу за кожей вокруг стомы по лоту №1 (№ извещения 0131200001013004905), установила:
25.12.2013г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба  ООО «Компания Медхолдинг» на действия аукционной комиссии государственного заказчика - Департамента труда и социального развития Воронежской области и уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственные контракты на поставку калоприемников, мочеприемных устройств, средств по уходу за кожей вокруг стомы по лоту №1 (№ извещения 0131200001013004905) (далее-Аукцион).
По мнению Заявителя, его заявке было незаконно отказано в допуске к участию в аукционе по причине предоставления недостоверных сведений, поскольку предлагаемая Заявителем продукция  полностью соответствует требованиям к товару, установленным заказчиком в документации, а сведения о характеристиках товара, предоставленные участником в составе заявки, достоверны и подтверждены официальным представителем на территории РФ. Кроме того, по мнению Заявителя протокол рассмотрения первых частей заявок от 11.12.2013г. составлен с нарушением норм Закона о размещении заказов, в части неуказания положений заявки, которые не соответствуют требованиям документации. Заявителем также обжалуется незаконный допуск к участию в аукционе участников размещения заказа под №№ 1,2.
Представители заказчика и уполномоченного органа считают доводы жалобы Заявителя необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
13.11.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0131200001013004905.
11.12.2013 года аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа под номером 3 (ООО «Компания Медхолдинг») по причине предоставления недостоверных сведений о конкретных показателях предлагаемого к поставке товара (п.п.а п.1 ч.4 ст. 41.8, п.1 ч.4 ст.41.9 94-ФЗ, абз. а,б пп. 3.2.2 п.3.2 раздела 1.1 документации об открытом аукционе в электронной форме, п.17,18 раздела 1.2 Информационная карта )по поз. №1.
В п.1 Технической части документации об аукционе предусмотрена поставка калоприемника однокомпонентного дренируемого для большой стомы со следующими характеристиками: дренируемый стомный мешок из прозрачного многослойного, не пропускающего запах полиэтилена, с мягкой нетканой подложкой, с зажимом; встроенная адгезивная пластина на гипоаллергенной пектин-желатиновой гидроколлоидной основе, с защитным покрытием. Гидроколлойдное адгезивное покрытие должно иметь готовое малое (небольшое) стартовое отверстие для вырезания в диапазоне не менее от 10 до 100 мм.
Заявителем был предложен к поставке товар: калоприемник однокомпонентный дренируемый неразъемный для большой стомы Moderma Flex производства Hollister Incorporated, США, товарного знака Hollister, Moderma (Страна происхождения Ирландия): дренируемый стомный мешок из прозрачного многослойного, не пропускающего запах полиэтилена, с мягкой нетканной подложкой, с зажимом; встроенная адгезивная пластина на гипоаллергенной пектин-желатиновой гидроколлоидной основе, с защитным покрытием. Гидроколлоидной адгезивное покрытие имеет готовое малое (небольшое) стартовое отверстие для вырезания вы диапазоне от 1 до 110 мм.
При рассмотрении жалобы Заявителем был представлен ответ представителя в РФ компании Hollister Incorporated (США) ООО «Пауль Хартман» на запрос Заявителя о том, что калоприемник однокомпонентный дренируемый Moderma Flex производства Hollister Incorporated, США (Страна происхождения Ирландия) выпускается с характеристиками соответствущим требованиям поз.№1 Технического задания документации об аукционе по открытому аукциону в электронной форме № 01312 00001013004905.
Вместе с тем, со стороны аукционной комиссии достаточных доказательств того, что Заявителем в составе заявки были указаны недостоверные сведения представлено не было.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего  Закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно части 5 ст.41.9 Закона, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Следовательно, аукционной комиссией допущено нарушение ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов, выразившееся в незаконном принятии решения об отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе по причине предоставления недостоверных сведений.
В силу части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который, в случае принятия решения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе, помимо всего прочего, должен содержать положения заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.
В ходе изучения составленного аукционной комиссией протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 11.12.2013г. установлено, что требуемой Законом о размещении заказов информации протокол не содержит, что является нарушением ч.6 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 11.12.2013г. на участие в аукционе в электронной форме было подано 6 заявок, из которых в отношении заявок под №№1,2 были приняты решения о допуске последних к участию в аукционе.
Участниками размещения заказа под №№ 1 и 2 предложены к поставке по позиции №1 «Калоприемники однокомпонентные дренируемые для большой стомы» «Стомадрес» производства «Конватек» и «Драйана С Лардж» производства «Б.Браун Медикал С.А.С» с характеристиками, которые полностью соответствуют заявленным документацией об аукционе требованиям.
Довод Заявителя о том, что  участниками под №№ 1 и 2 были представлены недостверные сведения о поставляемом товаре Комиссия признает необоснованным, т.к. подложка из 100% полиэстера, которую имеют, предлагаемые указанными участниками, калоприемники не является тканой и жесткой и полностью соответствует предъявленным требованиям, т.к. к нетканным материалам  относятся текстильные изделия из волокон или нитей, соединенных между собой без применения методов ткачества, в том числе полиэстер.
Руководствуясь частью 1, 2.1, 5 статьи 57, и на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
1. Жалобу ООО «Компания Медхолдинг» на действия аукционной комиссии государственного заказчика - Департамента труда и социального развития Воронежской области и уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственные контракты на поставку калоприемников, мочеприемных устройств, средств по уходу за кожей вокруг стомы по лоту №1 (№ извещения 0131200001013004905) признать частично обоснованной.
2. В действиях аукционной комиссии государственного заказчика — Департамента труда и социального развития Воронежской области и Уполномоченного органа-Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области признать нарушение требований части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, выразившееся в принятии решения об отказе в допуске к участию в аукционе по основаниям не предусмотренным Законом о размещении заказов.
3. Выдать аукционной комиссии государственного заказчика — Департамента труда и социального развития Воронежской области и Уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области предписание об устранении выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 30.12.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 09.01.2014 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны