Решение б/н Решение от 10.11.2015 года по делу №588-з от 9 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Красмедико» на действия заказчика — ГБОУ ВПО ВГМУ им.Н.Н. Бурденко Минздрава России
(дело № 588-з)
10.11.2015 года                                                                                                                г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов  (далее — Комиссия) в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя-начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - член Комиссии, главный государственный инспектор; Артемьева Т.В. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии представителей:
- ГБОУ ВПО «Воронежский государственный медицинский университет имени Н.Н. Бурденко» <…>, <…> и в отсутствии надлежащим образом уведомленных представителей ООО «Красмедико»,
рассмотрев жалобу ООО «Красмедико» на действия заказчика — ГБОУ ВПО ВГМУ им.Н.Н. Бурденко Минздрава России в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на поставку учебного тренажерного модуля (№ извещения 0331100006615000092), установила:
28.10.2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Красмедико» на действия заказчика — ГБОУ ВПО ВГМУ им.Н.Н. Бурденко Минздрава России в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на поставку учебного тренажерного модуля (№ извещения 0331100006615000092) (далее — Аукцион).
По мнению Заявителя, заказчиком разработана закупочная документация с нарушением требований законодательства о контрактной системе, в части отсутствия условия о сроках возврата денежных средств внесенных  в качестве обеспечения исполнения контракта.
Представители заказчика считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках), Комиссия установила следующее.
Извещение № 0331100006615000092 о проведении аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее — официальный сайт) 06.10.2015г.
Пунктом 24 Информационной карты закупочной документации, размер обеспечения исполнения  контракта устанавливается в размере 30 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 1 770 000 (Один миллион семьсот семьдесят тысяч) рублей 00 копеек.
Согласно ч. 27 ст. 34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Однако, проектом контракта на поставку учебного тренажерного модуля требуемые ч.27 ст. 34 Закона сроки, предусмотрены не были.
Вместе с тем, в связи с поступлением 23.10.2015 г. запроса на разъяснение положений документации, касающегося срока возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, заказчиком 27.10.2015г. в целях устранения допущенных нарушений, внесены изменения в закупочную документацию (п.9.5 проекта контракта), которые предусматривают срок осуществления такого возврата, а именно: «Денежные средства в счет обеспечения исполнения настоящего Контракта, внесенные Поставщиком на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, возвращается Заказчик в течение 30 банковских дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования Поставщика с указанием реквизитов».
Таким образом, Комиссия Воронежского УФАС России в рассматриваемой ситуации не усматривает в действиях заказчика нарушений законодательства о контрактной системе.
С учетом вышеизложенного, руководствуясь ч.22 ст.99, чч.8, 9 ст.106 Закона о закупках, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО «Красмедико» на действия заказчика — ГБОУ ВПО ВГМУ им.Н.Н. Бурденко Минздрава России в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на поставку учебного тренажерного модуля (№ извещения 0331100006615000092) необоснованной.           
Резолютивная часть решения объявлена 05.11.2015 года.
В полном объеме решение изготовлено 10.11.2015 года.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии                                                                            Д.Ю. Чушкин
Член Комиссии                                                                                          Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии                                                                                          Т.В. Артемьева

Связанные организации

Связанные организации не указаны