Решение б/н Решение от 12.03.2012 года по делу №59-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Профи-Строй» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж и муниципального заказчика — МДОУ «Детский сад комбинированного вида №42»
(дело № 59-з)
12.03.2012г.                                                                                                           г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителя уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж: <…>;
представителя ООО «Профи-Строй»: <…>;
рассмотрев жалобу ООО «Профи-Строй» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж и муниципального заказчика — МДОУ «Детский сад комбинированного вида №42» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключения контракта на капитальный ремонт МДОУ «Детский сад комбинированного вида №42» (реестровый номер торгов 0131300000611004925), установила:
02.03.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Профи-Строй» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж и муниципального заказчика — МДОУ «Детский сад комбинированного вида №42» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключения контракта на капитальный ремонт МДОУ «Детский сад комбинированного вида №42» (реестровый номер торгов 0131300000611004925) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствии отклонения первой части заявки ООО «Профи-Строй» на участие в аукционе в электронной форме по причине частичного отсутствия конкретных показателей товара, установленных документацией об аукционе.
Представитель уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
20.12.2011 года уполномоченным органом — Управлением организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж по заданию муниципального заказчика — МДОУ «Детский сад комбинированного вида №42» на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на капитальный ремонт МДОУ «Детский сад комбинированного вида №42» (реестровый номер торгов 0131300000611004925).
Согласно п.1 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п.3 б) ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, а также конкретные показатели поставляемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак поставки товара.
Согласно п.8 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в  аукционе» документации об аукционе № 279-ЭА от 20.12.2011г., а именно пп.б) 8.1.2  первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: 8.1.1. согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме. При условии отсутствия указания на товарный знак используемого при выполнении работ товара, заявка на участие в аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, предусмотренное пп.8.1.1 настоящей документации об аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара (материала).
Кроме того, в соответствии с п.19 «Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам..» документации об аукционе, приложением №4 к документации об аукционе в электронной форме заказчиком установлены требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам поставляемого товара, а также конкретные показатели (значения) требуемого к поставке товара: песочница в виде Бабочки с крышкой съемной, бревно гимнастическое, стенка шведская с турниками выполнена на деревянных столбах, вазон прямоугольный (с геометрическим рисунком по бокам, вазон стоит на низкой ножке в виде прямоугольника) и т.д.
Согласно ч.1 ст.41.9  Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 279-1ЭА от 14.02.2012г. первая часть заявки участника размещения заказа ООО «Профи-Строй» была отклонена по причине непредоставления в заявке конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным п.19 документацией об аукционе.
Согласно п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Изучив первую часть заявки участника размещения заказа ООО «Профи-Строй», Комиссия установила, что заявителем в составе заявки на участие в аукционе не были представлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, предлагаемого к поставке детского игрового оборудования, а именно участник размещения заказа ООО «Профи-Строй» предложил песочницу «Бабочка», «Авен» без указания характеристики — крышка съемная, бревно Бум ИМ-8/1, «Авен» без указания характеристики — гимнастическое, шведская стенка с турниками Т-24 «Авен» без указания характеристики — на деревянных столбах, вазон бетонный прямоугольный В-7/2 узор треугольник «Авен» без указания наличия геометрического рисунка по бокам и формы ножки на которой стоит вазон.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж и муниципального заказчика — МДОУ «Детский сад комбинированного вида №42» в части отклонения первой части заявки ООО «Профи-Строй» к участию в аукционе в электронной форме по причине несоответствия первой части заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «Профи-Строй» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж и муниципального заказчика — МДОУ «Детский сад комбинированного вида №42» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключения контракта на капитальный ремонт МДОУ «Детский сад комбинированного вида №42» (реестровый номер торгов 0131300000611004925) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 12.03.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 13.03.2012 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны