Решение б/н Решение по делу №666-208р от 6 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 666-208р
«23» января 2019 года                                                                        г. Воронеж
Резолютивная часть решения объявлена 23 января 2019 года
Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии Попов В.Г. – заместитель руководителя управления;
члены Комиссии: Козинина О.Г. – начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции; Лисенко С.А.– государственный инспектор отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции, рассмотрев дело № 666-208р по признакам нарушения Банком ВТБ (ПАО) (ИНН 7702070139, ОГРН 1027739609391, адрес: 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская д.29), ООО «МедиаСелекшен Центр» (ИНН 3808179996, ОГРН 1083808008668, адрес: г. Воронеж, Московский пр-кт., д. 7Е, оф. 245, 394026), ООО «Мегасайн-Воронеж» ИНН 3663059974, ОГРН 1063667235500, адрес: г. Воронеж, ул. Корольковой, д. 4, 394090) требований части 7 статьи 5, пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»),
в присутствии:
представителя Банка ВТБ (ПАО) <…>,
должностного лица - <…> ООО «МедиаСелекшен Центр» <…>,
представителя ООО «Мегасайн-Воронеж» <…>,
УСТАНОВИЛА:
Воронежским УФАС России 24.09.2018 года в ходе осмотра объектов наружной рекламы (рекламных конструкций) выявлено распространение на рекламной конструкции (рекламный щит 3х6 м.), расположенной по адресу: г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, напротив дома 90А, информации следующего содержания: «8.9. ВТБ. Ипотека в ВТБ. Ставка от 8.9% на квартиру от 65 м. Ул. 20-Летия Октября, 90 А. 8-800-100-24-24. VTB.RU. Ставка по кредиту снижена на 0.7% и составляет 8.9%. В рамках специального предложения «Чем больше квартира тем выгоднее». В случае покупки квартиры общей/проектной площадью от 65М2. В случае оформления комплексного страхования на срок кредита от 1 года до 30 лет применяется в течение всего срока. Первый взнос – от 20%. Сумма кредита для г. Москвы – от 1.5 млн. до 60 млн. руб. Для Московской обл. г. Зеленограда и г. Санкт-Петербурга – от 1 млн. до 60 млн. руб. Для регионов РФ – от 600 тыс. до 60 млн. руб. Валюта кредита – рубли. Базовые условия. Сумма кредита для г. Москвы – от 1.5 млн. до 60 млн. руб. Для Московской обл. г. Зеленограда и г. Санк-Петербурга – от 1 млн. до 60 млн. руб. Для регионов РФ – от 600 тыс. до 60 млн. руб. Валюта кредита – рубли. Срок кредита – от 1 года до 30 лет. Первый взнос от 10% для клиентов получающих зарплату на карту ВТБ и от 15% для остальных клиентов. Базовая процентная ставка в случае оформления комплексного страхования – 9.6%. Банк вправе отказать на любом этапе заключения сделки. По сравнению с оформлением ипотечного кредита на квартиры площадью менее 65М2 в банке ВТБ (ПАО). Подробнее на VTB.RU условия действительны на 21.03.2018 г. Банк ВТБ (ПАО) оказывает исключительно финансовые услуги и не участвует в строительстве объектов или продаже недвижимости. Подробную информацию об условиях предоставления продуктов банка и о тарифах вы можете получить на официальном сайте VTB.RU, а также по первому требованию во всех подразделениях банка ВТБ (ПАО). ОРГН 1027739609391 адрес 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская д.29».
Текст: «8.9. ВТБ. Ипотека в ВТБ. Ставка от 8.9% на квартиру от 65 м. Ул. 20-Летия Октября, 90 А» выполнен крупным шрифтом, в то время как иная существенная информация, начинающаяся со слов «Ставка по кредиту снижена» и заканчивающаяся словами «г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская д.29», выполнена мелким шрифтом, нечитаемым без использования специальных средств.
В соответствии с пунктом 3 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, дела по фактам распространения рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбуждаются и рассматриваются территориальным органом Федеральной антимонопольной службы по месту нахождения (месту жительства) лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
В соответствии с пунктом 5 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в случае если до возбуждения дела или в ходе его рассмотрения будет установлено, что реклама, содержащая признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, распространяется на территории, подведомственной двум и более территориальным органам Федеральной антимонопольной службы, выявивший такое нарушение территориальный орган Федеральной антимонопольной службы передает материалы, свидетельствующие о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе, или дело в территориальный орган Федеральной антимонопольной службы по месту нахождения (месту жительства) лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, либо ходатайствует перед Федеральной антимонопольной службой о наделении его полномочиями по возбуждению и рассмотрению дела.
Письмом (исх. № 03-16/5261 от 27.09.2018 г.) Воронежское УФАС России ходатайствовало перед ФАС России о наделении Управления полномочиями по возбуждению и рассмотрению дела в отношении Банк ВТБ (ПАО).
Письмом ФАС России (исх. № АК/84886/18 от 22.10.2018 г.) вышеуказанное ходатайство удовлетворено.
В соответствии с Определением от 29.10.2018 г. № 666-208р (исх. № 03-16/6516 от 29.10.2018 г.) о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, указанное дело назначено к рассмотрению на 10 ч. 30 мин. (мск) 27.11.2018 г.
Определением от 27.11.2018 г. (исх. № 03-16/7229 от 30.11.2018 г.), в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств, а также для привлечения к участию в деле ООО «МедиаСелекшен Центр» и ООО «Мегасайн-Воронеж», рассмотрение дела № 666-208р было отложено на 10 ч. 00 мин. (мск) 20.12.2018 г.
Также в связи с истечением срока рассмотрения дела № 666-208р 29.11.2018 г. и отложением рассмотрения дела на 20.12.2018 г. на 10 часов 00 минут (мск), Комиссия приняла решение о продлении срока рассмотрения настоящего дела № 666-208 р до 29 января 2019 года (Определение исх. № 03-16/7229 от 27.11.2018 г.).
20.12.2018 г. в связи с необходимостью получения антимонопольным органом дополнительных доказательств, рассмотрение дела № 666-208р было отложено на 10 ч. 00 мин. (мск) 23.01.2019 г. (Определение исх. № 03-16/7739 от 25.12.2018 г.).
23.01.2019 г. представитель Банка ВТБ (ПАО) подтвердила позицию, изложенную в объяснениях Общества (вх. № 01-11/2701 от 22.11.2018 г.), в соответствии с которой прочтение мелкого шрифта в рассматриваемой рекламе возможно, поскольку у потребителей имеется возможность приблизиться к рекламной конструкции, изучить и воспринять условия рекламы.
По мнению ПАО «ВТБ», пешеходам, находящимся на противоположной стороне улицы, и водителям транспортных средств, проезжающих мимо рекламной конструкции, не видна как информация, выполненная более мелким, так и крупным шрифтом.
Также Банк ВТБ (ПАО) считает, что квалификация нечитаемости имеющегося текста рекламы в качестве нарушения части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не может основываться на субъективном предположении, поскольку эти обстоятельства «подлежат доказыванию в установленном порядке».
Комиссия, ознакомившись с материалами дела, изучив объяснения, документы, предоставленные лицами, участвующими в деле, установила следующее.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с пунктом 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе», объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Рассматриваемая информация в соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования (услуги ипотечного кредитования по процентной ставке 8.9% на квартиру от 65 м), поддерживает интерес к ним и способствует продвижению товара на рынке (далее — рассматриваемая реклама).
В соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Рассматриваемая реклама нарушает требования части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе», поскольку существенная информация о возможности использования услуг ипотечного кредитования является нечитаемой без использования специальных технических средств. В частности, не поддаётся прочтению информация о сроке предоставления кредита (от 1 года до 30 лет), о необходимости внесения первоначального взноса (от 20% суммы кредита), о сумме кредита (от 600 тыс. до 60 млн. руб.), о необходимости оформления комплексного страхования.
Согласно положению пункта 2 части 2 статьи 28 ФЗ «О рекламе», реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.
Рассматриваемая реклама, учитывая невозможность прочтения информации, выполненной мелким шрифтом, нарушает требования пункта 2 части 2 статьи 28 ФЗ «О рекламе», поскольку умалчивает об иных условиях оказания услуги ипотечного кредитования ПАО «ВТБ» по процентной ставке 8.9% на квартиру от 65 м., а именно, умалчивает о необходимости оформления комплексного страхования.
ФЗ «О рекламе» не регламентирует минимально допустимый размер шрифта, что в свою очередь не свидетельствует о том, что размер шрифта может быть нечитаемым при прочих равных. Основным условием размещения рекламы является предоставление добросовестной и достоверной информации (ч. 1 ст. 5 ФЗ «О рекламе»).
Необходимо учитывать, что рассматриваемая реклама содержит сочетание информации, выполненной различным шрифтом, цветом, и имеющей различное расположение на рекламном поле.
Так при определении невозможности прочтения информации, начинающейся со слов «Ставка по кредиту снижена» и заканчивающейся словами «г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская д.29», Комиссия исходит из следующего.
Содержание рассматриваемой рекламы визуально и стилистически можно разделить на 3 условные части. В первой части рассматриваемой рекламы (верхняя левая часть рекламного поля) располагаются только цифры - 8.9. Указанные цифры занимают доминирующее положение на всей рекламной площади (занимают около 30% от общей площади всего рекламного поля) и поддаются прочтению практически с любого расстояния.
Вторая часть рассматриваемой рекламы (верхняя правая часть рекламного поля) содержит следующую информацию: «ВТБ. Ипотека в ВТБ. Ставка от 8.9% на квартиру от 65 м. Ул. 20-Летия Октября, 90 А. 8-800-100-24-24. VTB.RU». Названная информация занимает около 30% от общей площади всего рекламного поля, выполнена на белом фоне контрастным черным/синим шрифтом и поддается прочтению без применения специальных технических средств.
Третья часть рассматриваемой рекламы (нижняя часть рекламного поля), начинающаяся со слов «Ставка по кредиту снижена» и заканчивающаяся  словами «г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская д.29», занимает около 25% от общей площади всей рекламы, содержит 11 строчек текста, выполненных относительно мелким шрифтом (высота одной буквы около 35 мм) и располагается в нижней части рекламного поля.
В рассматриваемой рекламе первая и вторая условные части содержат наиболее привлекательную для потребителя информацию, в то время как третья условная часть, учитывая размер шрифта и объем информации (11 строчек), не может быть воспринята потребителем, хотя информирует потребителя о существенных условиях, необходимых для осуществления осознанного выбора.
В соответствии с пунктом 28 Постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе", рекламодатель вправе выбрать форму, способ и средства рекламирования своего товара. Однако при этом он должен соблюдать обязательные требования, предъявляемые Законом о рекламе к рекламе, в частности о включении в рекламу предупреждающих надписей, обязательных сведений или условий оказания услуг. Поэтому, если информация изображена таким образом, что она не воспринимается или плохо воспринимается потребителем (шрифт (кегль), цветовая гамма и тому подобное, и это обстоятельство приводит к искажению ее смысла и вводит в заблуждение потребителей рекламы, то данная информация считается отсутствующей, а соответствующая реклама ненадлежащей в силу того, что она не содержит части существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования (часть 7 статьи 5 Федерального закона N 38-ФЗ). При этом оценка такой рекламы осуществляется с позиции обычного потребителя, не обладающего специальными знаниями.
Так как рассматриваемая реклама является наружной, следовательно, она предназначена для восприятия потребителями размещенной на ней информации (относительно быстрого и четкого осознания предлагаемой информации, а также ее понимания и уяснения без совершения действий, направленных на специальное, длительное сосредоточенное внимание). Следует принять во внимание тот факт, что в русском языке чтение текста осуществляется слева на право, а очередность прочтения строк – сверху вниз. Как следствие, рассматриваемая реклама, ориентирует потребителя на возможность  получения ипотечного кредита в банке «ВТБ» по процентной  ставке 8.9% при приобретении квартиры от 65 м. без каких-либо дополнительных условий.
Также необходимо учитывать место расположения рекламной конструкции, на которой распространяется рассматриваемая реклама (щитовая установка 3х6 м., адрес местонахождения - г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, напротив дома 90А, разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции №90/03-2016 от 28.03.2016 г., далее рекламная конструкция).
Опора рекламной конструкции расположена на газоне напротив дома 90 А по ул. 20-Летия Октября (г. Воронеж). При этом тротуар расположен непосредственно вдоль фасада вышеуказанного здания. Как установлено в ходе осмотра названной рекламной конструкции, между тротуаром и газоном расположена автостоянка БЦ «Октябрьский», не предназначенная для передвижения пешеходов.
Воронежским УФАС России дополнительно установлен факт того, что потенциальные потребители рекламы не имеют возможности приблизиться к рекламной конструкции ближе чем на 15 м. (замер осуществлен сотрудниками Воронежского УФАС России с помощью картографической системы, позволяющей получить результаты измерения «Google.Maps»).
Согласно разрешению на установку и эксплуатацию рекламной конструкции №90/03-2016 от 28.03.2016 г. высота опоры составляет 4.5 м, что, в свою очередь, затрудняет ознакомление с текстом спорной рекламы.
В данном случае, учитывая близость рекламной конструкции к проезжей части, в качестве потребителей рассматриваемой рекламы необходимо рассматривать, в том числе, водителей и пассажиров транспортных средств, движущихся по проезжей части.
Учитывая месторасположение рекламной конструкции (на газоне между автостоянкой БЦ «Октябрьский» и проезжей частью ул. 20-Летия Октября (г. Воронеж) на высоте 4.5 м., сторона «В»), ограниченное время считывания информации для основной аудитории потребителей (пешеходов не имеющих возможности приблизиться к рекламной конструкции ближе чем на 15 м., водителей и пассажиров транспортных средств), мелкий размер шрифта, которым написаны существенные условия предоставления ипотечного кредита, по сравнению со шрифтом основной, «привлекательной» информации об услуге, потребители рекламы с учетом объема содержащейся в рекламе информации не имеют возможности ознакомиться с указанными сведениями обычным образом без использования специальных средств и в течение времени, в которое возможно восприятие данной информации. У потребителей отсутствует возможность для целостного восприятия всей информации в отношении предоставляемой финансовой услуги. Следовательно, часть условий, влияющих на сумму расходов, в том числе не в пользу потребителя, изображены таким способом, что данная информация оказывается неприемлемой для чтения, что свидетельствует об умалчивании информации, недоведении до потребителя в воспринимаемой форме информации, наличие которой необходимо в рекламе.
Воронежское УФАС России не может согласиться с доводами Банка ВТБ (ПАО) о возможности прочтения мелкого шрифта в рассматриваемой рекламе, поскольку материалами дела подтверждается, что приблизиться к рекламной конструкции на любое расстояние не представляется возможным, ввиду того, что сама рекламная конструкция находится на газоне, который граничит с автостоянкой с одной стороны и проезжей частью с другой.
Также Комиссия не соглашается с доводами ПАО «ВТБ» о том, что вся информация в рассматриваемой рекламе не поддается прочтению с противоположной стороны улицы или из автотранспортного средства, двигающегося на «большой» скорости (максимальная скорость разрешенная в населенных пунктах – 60 км.ч), поскольку размеры рекламной конструкции составляют 3х6 м. (общая площадь рекламного поля – 18 кв.м.), как следствие, цифры 8.9 (около 30% от всего рекламного поля) и информация «ВТБ. Ипотека в ВТБ. Ставка от 8.9% на квартиру от 65 м. ул. 20-Летия Октября, 90 А. 8-800-100-24-24. VTB.RU» (около 30% от всего рекламного поля) в совокупности занимают около 60% всего рекламного поля, т.е. около 10 кв.м. Указанное обстоятельство позволяет утверждать, что с учетом большой площади размещения части рекламы, выполненной крупным шрифтом (10 кв.м.), большого размера и контрастности шрифта текста рекламы, а также небольшого объема приведенного текста, «привлекательная» часть рассматриваемой рекламы, «позитивная» информация выполненная крупным шрифтом, поддается прочтению практически с любого расстояния (в том числе с противоположной стороны улицы и из автотранспортного средства, движущегося со скоростью 60 км.ч.).
Комиссия отмечает, что ни ФЗ «О рекламе» ни иные нормативные правовые акты не содержат указания на минимально допустимый размер шрифта в рекламе, гарантирующий прочтение такой рекламы любым потребителем. Кроме того, отсутствует утвержденная методика определения читаемости или не читаемости шрифта, которым исполнена реклама. При таких обстоятельствах, оценка доступности текста рекламы для восприятия всегда будет носить субъективный характер.
Несмотря на формальное наличие в рекламе информации об условиях кредитования, форма предоставления данных сведений такова, что они не воспринимаются потребителями и фактически в рекламе отсутствуют, соответственно потребители вводятся в заблуждение о действительных условиях предоставления ипотечного кредита при указании лишь одного из таких условий (процентной ставки 8.9%).
В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных, в том числе частью 7 статьи 5, пунктом 2 части 2 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
Материалами дела № 666-208р установлено и Банк ПАО «ВТБ» не отрицается, что рекламодателем спорной рекламы является указанный хозяйствующий субъект.
Таким образом, рекламодателем рассматриваемой рекламы является Банк ВТБ (ПАО) (ИНН 7702070139, ОГРН 1027739609391, адрес: 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская д.29).
Ввиду отсутствия у Воронежского УФАС России доказательств прекращения распространения рассматриваемой рекламы, а также непредоставление таких доказательств в ходе рассмотрения дела ПАО «ВТБ», Комиссия находит основания для выдачи Банк ВТБ (ПАО) предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Статья 38 ФЗ «О рекламе» не содержит положений об ответственности рекламораспространителя за нарушение требований части 7 статьи 5, пункта 2 части 2 статьи 28 указанного ФЗ. Таким образом, рассмотрение дела в отношении ООО «МедиаСелекшен Центр» и ООО «Мегасайн-Воронеж» в настоящем деле подлежит прекращению.
Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36 – 43 «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 г. № 508, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на рекламной конструкции (рекламный щит 3х6 м.), расположенной по адресу: г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, напротив дома 90А, информации следующего содержания: (8.9. ВТБ. Ипотека в ВТБ. Ставка от 8.9% на квартиру от 65 м. Ул. 20-Летия Октября, 90 А. 8-800-100-24-24. VTB.RU. Ставка по кредиту снижена на 0.7% и составляет 8.9%. В рамках специального предложения «Чем больше квартира тем выгоднее». В случае покупки квартиры общей/проектной площадью от 65М2. В случае оформления комплексного страхования на срок кредита от 1 года до 30 лет применяется в течение всего срока. Первый взнос – от 20%. Сумма кредита для г. Москвы – от 1.5 млн. до 60 млн. руб. Для Московской обл. г. Зеленограда и г. Санкт-Петербурга – от 1 млн. до 60 млн. руб. Для регионов РФ – от 600 тыс. до 60 млн. руб. Валюта кредита – рубли. Базовые условия. Сумма кредита для г. Москвы – от 1.5 млн. до 60 млн. руб. Для Московской обл. г. Зеленограда и г. Санкт-Петербурга – от 1 млн. до 60 млн. руб. Для регионов РФ – от 600 тыс. до 60 млн. руб. Валюта кредита – рубли. Срок кредита – от 1 года до 30 лет. Первый взнос от 10% для клиентов получающих зарплату на карту ВТБ и от 15% для остальных клиентов. Базовая процентная ставка в случае оформления комплексного страхования – 9.6%. Банк вправе отказать на любом этапе заключения сделки. По сравнению с оформлением ипотечного кредита на квартиры площадью менее 65М2 в банке ВТБ (ПАО). Подробнее на VTB.RU условия действительны на 21.03.2018 г. Банк ВТБ (ПАО) оказывает исключительно финансовые услуги и не участвует в строительстве объектов или продаже недвижимости. Подробную информацию об условиях предоставления продуктов банка и о тарифах вы можете получить на официальном сайте VTB.RU, а также по первому требованию во всех подразделениях банка ВТБ (ПАО). ОРГН 1027739609391 адрес 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская д.29», поскольку указанная реклама нарушает требования части 7 статьи 5, пункта 2 части 2 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать Банк ВТБ (ПАО) предписание о прекращении нарушения требований части 7 статьи 5, пункта 2 части 2 статьи 28 ФЗ «О рекламе» путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы, либо путем приведения рекламы в соответствие с требованиями законодательства РФ «О рекламе» таким способом, при котором она доступна потребителю без использования специальных технических средств.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Воронежского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. Прекратить рассмотрение дела № 666-208р в отношении ООО «МедиаСелекшен Центр» и ООО «Мегасайн-Воронеж» в связи с отсутствием в их действиях нарушений требований части 7 статьи 5, пункта 2 части 2 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
Решение в полном объеме изготовлено 06 февраля 2019 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 АПК РФ.
Председатель Комиссии                                                              В.Г. Попов
Члены Комиссии                                                                          О.Г. Козинина
                                                                                                        С.А. Лисенко

Связанные организации

Связанные организации не указаны