Решение №036/06/53-1270/2020 по результатам рассмотрения жалобы ООО «ЛВД» на действия аук... от 9 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «ЛВД» на действия аукционной комиссии электронного аукциона: «2020-11259/.Поставка медицинских изделий» (извещение № 0131200001020009967)
(дело № 036/06/53-1270/2020)
03.11.2020 год                                                                                                                г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
-   Михин С.В. - председатель Комиссии, зам. руководителя - начальник отдела;
-   Колмаков Р.В. – член Комиссии, зам. начальник отдела;
-   Субботин С.Г. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителя заказчика - БУЗ ВО «ВОКБ № 1» <…>,
в отсутствие надлежащим образом уведомленного представителя заявителя - ООО «ЛВД»,
рассмотрев жалобу общества с общества с ограниченной ответственностью «ЛВД» на действия аукционной комиссии электронного аукциона: «2020-11259/.Поставка медицинских изделий» (извещение № 0131200001020009967) (далее - аукцион),

у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (Воронежское УФАС России) поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «ЛВД» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении аукциона.
По мнению Заявителя, содержание протокола рассмотрения заявок не даёт возможности участнику выявить основание отклонения заявки Заявителя, что является нарушением ч. 6 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).
Так же Заявитель просит проверить заявки участников, допущенных к участию в аукционе.
Заказчик с доводами жалобы не согласился, в письменных пояснениях и очно, на заседании комиссии, пояснил, что содержание протокола рассмотрения заявок соответствует Закону о контрактной системе. Заявка Заявителя отклонена законно, допущенные заявки соответствуют требованиям документации.
В ходе рассмотрения жалобы, Комиссией было установлено следующее.
16.10.2020 года в Единой информационной системе в сфере закупок (http://www.zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС) размещено извещение о проведении аукциона.
Начальная (Максимальная) цена контракта составляет 44 055 154,97 ₽.
Заявке Заявителя присвоен номер <...> .
Согласно протоколу протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 27.10.2020 г., к участию в аукционе допущены заявки под номерами 108471058, 108471327, 108471545. Заявка Заявителя была отклонена по следующему основанию: «Предоставление в составе заявки недостоверной информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (п. 1 ч. 4 ст. 67, п.п. б п. 2 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, пп. 13.2 п. 13, п.п. 22.2 п. 22 раздела 1.1 документации об электронном аукционе, п. «19» раздела 1.2 Информационная карта): в составе первой части заявки представлены недостоверные сведения о конкретных показателях предлагаемого к поставке товара (по поз. 98)».
По позиции 98 технического задания Заказчику требовался следующий товар: «Код позиции КТРУ 21.20.24.120-00000028. Синтетическая нерассасывающаяся мононить из полиолефина (например, из полипропилена, полиэтилена, политетрафторэтилена, поливинилиденфторида), предназначенная для соединения (аппроксимации) краев раны мягких тканей или разреза путем сшивания или для лигирования мягких тканей; может комплектоваться прикрепленной одноразовой иглой, которую необходимо утилизировать сразу после использования. Нить обеспечивает временную поддержку раны до тех пор, пока она не будет в достаточной степени вылечена. Не самофиксирующаяся и не содержит антимикробных веществ/материалов. Это изделие одноразового использования и предназначено для использования в стерильных условиях.
Дополнительные характеристики:
- Нить из полипропилена с добавлением полиэтилена - для увеличения прочности нити
- Метрический размер 3 - для операций на сосудах
- Количество игл - одна, обусловлена техникой наложения шва
- Колющая игла - чтобы не было подтекания крови после прокола стенки сосуда
- Диаметр 4/8 окружности - для подшивания сосудов соответствующего диаметра
- Длина не менее 90см - обусловлена техникой наложения шва и диаметром сосудов
- Игла длиной 30±0,5 мм - обусловлена толщиной стенки сосудов».
Заявитель, в своей заявке, по позиции 98 предложил к поставке товар торговой марки «Оптилен» (Испания). Производителем шовного материала под торговой маркой «Optilene» является компания B.Braun Melsungen AG и производится в Испании (регистрационное удостоверение № РНЗ 2017/6386).
Заказчиком был сделан запрос официальному представителю компании B.Braun Melsungen AG на территории Российской Федерации ООО «Б.Браун Медикал» о возможности поставки шовного материала с заявленными Заявителем характеристиками.
В своём ответе ООО «Б.Браун Медикал» указало, что шовный материал Оптилен (Optilene) с требуемыми характеристиками не зарегистрирован и не поставляется на территорию Российской Федерации.
В связи с этим, заявка Заявителя была отклонена по причине предоставления недостоверных сведений.
Частью 6 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;
4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, о том, что содержание протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, в части обоснования отклонения заявки Заявителя соответствует требованиям Закона о контрактной системе, таким образом, указанный довод Заявителя является необоснованным.
Так же Комиссия учитывает тот факт, что Заказчиком представлены сведения о возможности поставки товара по позиции 98 иными производителями.
Помимо этого, Комиссия изучила допущенные заявки по аукциону. При изучении указанных заявок было установлено, что заявки соответствуют требованиям технического задания аукциона.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о том что, аукционная комиссия Заказчика правомерно отклонила заявку Заявителя и в протоколе рассмотрения заявок указала основание отклонения в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 105, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Воронежского УФАС России,

р е ш и л а:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «ЛВД» на действия аукционной комиссии электронного аукциона: «2020-11259/.Поставка медицинских изделий» (извещение № 0131200001020009967) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть объявлена: 03.11.2020 года.
Решение изготовлено в полном объеме: 09.11.2020 года.
Председатель Комиссии                                                                                             С.В. Михин
Член Комиссии                                                                                                        Р.В. Колмаков
Член Комиссии                                                                                                       С.Г. Субботин

Связанные организации

Связанные организации не указаны