Решение б/н Решение от 14.01.2014 года по делу №596-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ВЕРМЕД» на действия аукционной комиссии государственного заказчика — Департамента труда и социального развития Воронежской области и уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области
(дело № 596-з)
14.01.2013г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителей:
Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области — <…>;
Департамента труда и социального развития Воронежской области <…>;
в отсутствии, надлежащим образом уведомленных, ООО «ВЕРМЕД»,
рассмотрев жалобу ООО «ВЕРМЕД» на действия аукционной комиссии государственного заказчика — Департамента труда и социального развития Воронежской области и уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку кресел-колясок различных модификаций для обеспечения инвалидов Воронежской области (№ извещения 0131200001013006021), установила:
07.11.2013г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «ВЕРМЕД» на действия аукционной комиссии государственного заказчика — Департамента труда и социального развития Воронежской области и уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку кресел-колясок различных модификаций для обеспечения инвалидов Воронежской области (№ извещения 0131200001013006021) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе является неправомерным, так как обоснование принятого решения  содержит только общие фразы со  ссылками на Закон и на Информационную карту аукционной документации, без указания на  недостоверные сведения, указанные Заявителем.
Представители заказчика и уполномоченного органа считают доводы жалобы Заявителя необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
04.12.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0131200001013006021.
23.12.2013 г. аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа под № 1 (ООО «ВЕРМЕД»), оформленное протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, по причине предоставления в составе заявки недостоверных сведений о конкретных показателях предлагаемого к поставке товара (п.п. б п.1 ч.4 ст.41.8, п.1 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, абз.б п.п. 3.2.2 п.3.2 раздела 1.1 документации об открытом аукционе в электронной форме, п.17 раздела 1.2 Информационная карта).
Пунктом 10 Технической части документации об аукционе предусмотрена поставка кресла-коляски прогулочной для детей больных ДЦП «Otto Bock» или эквивалент, с указанием требуемых характеристик кресел.
Заявителем в составе заявки на участие в аукционе были указаны характеристики кресел, совпадающие с заявленными в документации, и товарный знак, предлагаемых к поставке кресел — «SagittakidsS1».
Вместе с тем, в результате анализа, представленных в процессе рассмотрения жалобы со стороны заказчика, каталогов продукции компании «SagittakidsSI» установлено, что предлагаемая участником кресло-коляска «SagittakidsSI» это коляска активного типа, которая не может использоваться с детьми с ДЦП и не обладает указанными характеристиками, а именно:
– отсутствует возможность установки сидения на уличное и домашнее шасси;
– регулировка угла наклона спинки, сидения и подножки не соответствует заявленному;
– отсутствует встроенный подголовник со съемной мягкой обшивкой, специальными регулируемыми по высоте боковыми пелотами для поддержки корпуса и грудного отдела позвоночника ребенка;
– отсутствует фиксирующий пятиточечный ремень, регулируемый абдуктор для разведения ног и дополнительный фиксатор таза «Штанишки»;
– отсутствует крыша от дождя и солнца с окошком для присмотра за ребенком.
Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В силу части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае предоставления недостоверных сведений.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия не находит оснований для признания в действиях аукционной комиссии нарушений  Закона о размещении заказов.
Руководствуясь частью 1, 2.1, 5 статьи 57, и на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
Жалобу ООО «ВЕРМЕД» на действия аукционной комиссии государственного заказчика — Департамента труда и социального развития Воронежской области и уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку кресел-колясок различных модификаций для обеспечения инвалидов Воронежской области (№ извещения 0131200001013006021) признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 14.01.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 15.01.2014 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны