Решение №036/10/104-945/2020 об отказе во включении в реестр недобросовестных поставщиков... от 31 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 036/10/104-945/2020
об отказе во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «АС СТРОЙ»
26.08.2020 года                                                                                                     г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
-   Михин С.В. - председатель Комиссии, зам. руководителя - начальник отдела;
-  Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, начальник отдела;
-  Яковлева Е.Л. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителей: муниципального бюджетного учреждения городского округа город Воронеж «Городской физкультурно-спортивный центр» (МБУ «ГФСЦ») <…>,
общества с ограниченной ответственностью «АС СТРОЙ» (ООО «АС СТРОЙ») <…>,
рассмотрев обращение заказчика - МБУ «ГФСЦ» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «АС СТРОЙ» (ИНН 5036107412) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по итогам электронного аукциона: текущий ремонт спортивных площадок (извещение № 0131300000620000279),

у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (Воронежское УФАС России) поступило обращение МБУ «ГФСЦ» (далее - заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «АС СТРОЙ» (далее - подрядчик) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта от 07.04.2020 года № 6-ЭА-2020, заключенного по итогам электронного аукциона: текущий ремонт спортивных площадок (извещение № 0131300000620000279) (далее — аукцион).
Комиссией Воронежского УФАС России установлено следующее.
13.03.2020 года в единой информационной системе в сфере закупок (далее — ЕИС) размещено извещение о проведении аукциона. Начальная (максимальная) цена контракта – 5967368, 40 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 27.03.2020 года № 0131300000620000279-2-1 победителем аукциона признано ООО «АС СТРОЙ».
07.04.2020 года между МБУ «ГФСЦ» и ООО «АС СТРОЙ» заключен контракт № 6-ЭА-2020 на текущий ремонт спортивных площадок (далее — контракт), цена контракта — 4 326 341, 73 руб.
Согласно п.1.1. контракта подрядчик обязуется в соответствии с условиями контракта произвести текущий ремонт спортивных площадок заказчика согласно сметной документации (Приложение № 2 к контракту) и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
Наименование работ представлено в Сводном сметном расчете (приложение 1 к контракту), а именно: текущий ремонт спортивных площадок, расположенных по адресам: г. Воронеж, ул. 25 Января, 18; г. Воронеж, ул. 25 Января, 34; г. Воронеж, ул. Ворошилова, 55; г. Воронеж, Ленинский проспект, 129-131; г. Воронеж, переулок Автогенный, 21, проспект Труда, 8, переулок Политехнический, 2; г. Воронеж, ул. Туполева, 19-21; г. Воронеж, ул. Ю. Янониса, 17; г. Воронеж, ул. Кольцовская, 46; г. Воронеж, ул. Тепличная, 6,8.
В соответствии с п. 3.11. в течение 1 рабочего дня с момента окончания работ подрядчик направляет заказчику на проверку и подписание следующие документы: акты о приемке выполненной работы по форме КС-2 или универсальные передаточные документы; справки о стоимости выполненной работы и затрат по форме КС-3.
Подрядчик обязан Передать по окончании выполненных работ Заказчику исполнительную документацию о выполненных работах (п. 7.3.15 контракта).
Согласно п. 4.3 контракта срок выполнения работы: с момента заключения Контракта до 01 июня 2020 года.
Разделом VI контракта установлен порядок и сроки осуществления заказчиком приемки выполненной работы (ее результатов), а именно:
6.3.Заказчик обязан в течение десяти рабочих дней с участием Подрядчика осмотреть и принять выполненную работу (их результат) по акту о приемке выполненной работы по форме КС-2 или универсальному передаточному документу, а при обнаружении отступлений от Контракта, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе, немедленно письменно заявить об этом Подрядчику.
6.4.Для проверки предоставленных Подрядчиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта заказчик обязан провести экспертизу.
6.6.Приемка результатов отдельного этапа исполнения Контракта, а также  выполненной работы осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены Контрактом, и оформляется документом о приемке, в том числе универсальным передаточным документом, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо Подрядчику в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа.
6.7.Заказчик вправе не отказывать в приемке результатов отдельного этапа исполнения Контракта либо выполненной работы в случае выявления несоответствия этих результатов либо этой работы условиям Контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этих результатов либо этой работы и устранено Подрядчиком.
6.8.При приемке-передаче результата работы Подрядчик обязан представить Заказчику акты на все скрытые работы.
6.11.При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком спора по поводу недостатков выполненной работы или их причин по требованию любой из сторон должна быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет Подрядчик, за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений Подрядчиком Контракта (Договора) или причинной связи между действиями Подрядчика и обнаруженными недостатками. В указанных случаях расходы на экспертизу несет Сторона, потребовавшая назначения экспертизы, а если она назначена по соглашению между Сторонами - обе Стороны поровну.
6.12.Срок оформления результатов приемки составляет 3 рабочих дня.
На рассмотрении дела представители заказчика пояснили следующее.
С 7.04.2020 Подрядчик приступил к выполнению работ, предусмотренных контрактом. При осуществлении МБУ «ГФСЦ» контроля за ходом выполнения работ были выявлены недостатки, указывающие на ненадлежащее качество работ и нарушения условий контракта, о чем МБУ «ГФСЦ» письменно информировал подрядчика (исх. № 189 от 27.05.2020, исх. № 198 от 29.05.2020). По состоянию 01.06.2020 подрядчик не устранил выявленные недостатки, сославшись на обстоятельства непреодолимой силы в виде выпадения осадков и в своем сообщении на эл. почту МБУ «ГФСЦ» (вх. № 116 от 01.06.2020) просил перенести сроки выполнения работ до 15.06.2020 года. К указанному сроку подрядчик также не исполнил надлежащим образом обязательства по контракту. В дальнейшем МБУ «ГФСЦ» продолжал выявлять недостатки, допущенные подрядчиком при исполнении контракта, о чем письменно извещал его (исх. № 223 от 11.06.2020, исх. № 232 от 17.06.2020, исх. № 234 от исх. № 247 от 02.07.2020). Подрядчик неоднократно сообщал МБУ «ГФСЦ» о завершении работ по контракту и необходимости приёмки выполненных работ. Однако, в нарушение условий контракта, при предъявлении заказчику объектов ремонтных работ к осмотру, подрядчик, не предоставлял МБУ «ГФСЦ» обязательные к приёмке документы, а именно: исполнительно-техническая документация, акты о  приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости работ по форме КС-3, акты скрытых работ, копии соответствующих сертификатов (в случае, если товар подлежит сертификации), технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество применяемых материалов и оборудования, а так же гарантийные обязательства. О необходимости соблюдения порядка сдачи выполненных работ МБУ «ГФСЦ» информировал подрядчика соответствующим извещением (исх. № 228 от 16.06.2020). Таким образом, МБУ «ГФСЦ» не имел возможности осуществить приёмку выполненных подрядчиком работ. В связи с чем, 02.07.2020 года заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с пояснениями представителя заказчика на момент рассмотрения обращения не были устранены недостатки работ по адресам: г. Воронеж, ул. Ю.Янониса, 17, г. Воронеж, ул. Кольцовская, 46,г. Воронеж, ул. Туполева, 19-21.
На рассмотрение обращения заказчиком представлены копии писем в адрес подрядчика: исх. № 189 от 27.05.2020, исх. № 198 от 29.05.2020, исх. № 223 от 11.06.2020, исх. № 232 от 17.06.2020, исх. № 234 от исх. № 247 от 02.07.2020 с указанием выявленных недостатков выполненных работ по адресам спортивных площадок: г. Воронеж, ул. 25 Января, 18; г. Воронеж, ул. 25 Января, 34; г. Воронеж, ул. Ворошилова, 55; г. Воронеж, Ленинский проспект, 129-131; г. Воронеж, переулок Автогенный, 21, проспект Труда, 8, переулок Политехнический, 2; г. Воронеж, ул. Туполева, 19-21; г. Воронеж, ул. Ю. Янониса, 17; г. Воронеж, ул. Кольцовская, 46; г. Воронеж, ул. Тепличная, 6,8, а именно: вздутие покрытия резиновой крошки, частичное отслоение его от основания; по периметру отличие цвета резиновой крошки; не выполнена проверка сварных швов стоек металлических ограждений; некачественно выполнены: разметка  покрытия, окраска металлических опорных столбов и т.п.); исх. № 228 от 16.06.2020 о необходимости соблюдения порядка сдачи выполненных работ.
На рассмотрении обращения представитель ООО «АС-СТРОЙ» пояснил, что с включением ООО «АС СТРОЙ» в реестр недобросовестных поставщиков не согласен по следующим основаниям. 07.04.2020 года ООО «АС Строй» приступило к исполнению контракта; 29.05.2020 года ООО «АС Строй» просило Заказчика продлить срок сдачи объектов на 15 календарных дней в связи с неблагоприятными погодными условиями; 25.06.2020 года ООО «АС Строй» сообщило Заказчику о завершении текущего ремонта спортивных площадок по адресам: г. Воронеж, ул. Ю.Янониса, 17, г. Воронеж, ул. Кольцовская, 46, г. Воронеж, ул. Туполева, 19-21. Однако 02.07.2020 года заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. 07.07.2020 года ООО «АС Строй» сообщило заказчику об устранении замечаний к выполненным работам по спортивным площадкам ул. Ю.Янониса 17, ул. Кольцевовская, 46, ул. Туполева, 19-21 и о завершении работ по адресу: ул. Ворошилова 55. Просило назначить рабочую комиссию на 09.07.2020 года в 10 час. 00 мин для приемки работ. Работы не представлялось возможным выполнить в срок в связи с неподготовленностью спортивных площадок к выполнению работ. МБУ «ГФСЦ» не были учтены работы по подготовке оснований: при осмотре основания были выявлены перепады от 2-х до 4-х см, местами имелись следы горюче-смазочных материалов, множество механических повреждений. 14.07.2020 года ООО «АС Строй» в письме просило Заказчика, обеспечить сохранность спортивных площадок до завершения всех работ, так как спортивные площадки эксплуатировались жителями г. Воронежа, однако МБУ «ГФЦС» допускал нахождение людей на спортивных площадках после ремонта, что привело к повреждению бесшовных резиновых покрытий, выполненных ООО «АС Строй». 14.07.2020 года ООО «АС Строй» сообщило Заказчику о завершении работ на площадках по адресам: г. Воронеж, ул. Ю.Янониса, 17; г. Воронеж, ул. Кольцовская, 46; г. Воронеж, ул. Туполева, 19-21, г. Воронеж, ул. Ворошилова, 55, просило назначить рабочую комиссию на 15.07.2020 года в 10 час. 30 мин. 24.07.2020 года ООО «АС Строй» сообщило Заказчику о завершении ремонтных работ по адресу: г. Воронеж, ул. Труда, 8. ООО «АС Строй» направлены в адрес Заказчика: Акт №9/006/05-2020 от 03.06.2020 года, Акт №8/006/05-2020 от 03.06.2020 года, Акт №7/006/05-2020 от 31.05.2020 года, Акт № 6/006/05-2020 от года, Акт №5/006/05-2020 от 30.05.2020 года, Акт №4/006/05-2020 от 16.05.2020 года, Акт №3/006/05-2020 от 07.05.2020 года, Акт №2/006/05-2020 от 04.05.2020 года, Акт №1/006/05-2020 от года. Замечания к выполненным работам об устранении выявленных нарушений №232 от года, №237 от 22.06.2020 года, №247 от 02.07.2020 года были устранены сотрудниками ООО «АС Строй». Акты выполненных работ переданы нарочно Заказчику. 19.08.2020 года ООО «АС Строй» направило в адрес Заказчика письмо с просьбой принять выполненные по Контракту работы. 20.08.2020 года заказчик в письме исх.№321 сообщил, что в связи с прекращением обязательств сторон по Контракту, так как было принято Решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, дальнейшая приемка работ со стороны МБУ «ГФСЦ» невозможна. Однако, Заказчиком ремонтные работы по Контракту на сегодняшний день приняты, что подтверждается эксплуатацией спортивных площадок.
На рассмотрение обращения ООО «АС СТРОЙ» представлены копии документов: Приказ №04 ООО «АС Строй» от 01.04.2020 года; Письмо о согласовании применения материала эмаль-грунт; Письмо о продлении сроков сдачи работ из-за неблагоприятных погодных условий; Счет-оферта №00000320 от 29.05.2020 года; Письмо о назначении комиссии для приемки завершенных работ от 17.06.2020 года; Письмо Заказчика Исх.№235 от 18.06.2020 года; Письмо ООО «АС Строй» от 25.06.2020 года; Письмо ООО «АС Строй» от 07.07.2020 года; Фотоматериалы поврежденных спортивных площадок; Дополнительное соглашение к Контракту №387-р/2018 от 07.04.2020 года; Фотоматериалы оснований площадок; Письмо ООО «АС Строй» от 14.07.2020 года с просьбой обеспечить сохранность спортивных площадок; Видеоматериалы; Письмо ООО «АС Строй» от 14.07.2020 года о завершении работ; Акты; Ответ от Заказчика №321 от 20.08.2020 года; График производства работ; Сметный расчет; Перечень имущества.
Согласно п. 10.1 контракта расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
02.07.2020 года заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с ненадлежащим исполнением условий контракта.
02.07.2020 года данное решение размещено в ЕИС и направлено заказным письмом с уведомлением в адрес поставщика.
Заказчиком не получено подтверждения о вручении подрядчику решения об отказе об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Таким образом, дата по истечении тридцати дней с даты размещения в ЕИС решения об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта является датой надлежащего уведомления поставщика об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта - 03.08.2020 года.
Дата по истечению десяти дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика - 14.08.2020 года.
В указанный срок решение об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу, контракт считается расторгнутым.    
Особенности исполнения контракта регламентированы статьей 94 Закона № 44-ФЗ.
Частью 1 указанной статьи установлено: исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе: приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара.
Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом (ч. 3 ст. 94 Закона № 44-ФЗ).
Для проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта и отдельным этапам исполнения контракта. В случае, если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований контракта, не препятствующие приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения (ч. 5 ст. 94 Закона № 44-ФЗ).
По решению заказчика для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек (ч. 6 ст. 94 Закона № 44-ФЗ).
Приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения (ч. 7 ст. 94 Закона № 44-ФЗ).
В силу ч. 8 ст. 94 Закона № 44-ФЗ заказчик вправе не отказывать в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в случае выявления несоответствия этих результатов либо этих товара, работы, услуги условиям контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этих результатов либо этих товара, работы, услуги и устранено поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В соответствии с ч. 8 ст. 95 Закона № 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В силу ч. ч.1, 2 ст. 523 Гражданского кодекса односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450). Нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях: поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок; неоднократного нарушения сроков поставки товаров.
На основании п. 3 ст. 723 Гражданского кодекса если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
Согласно ч. 9 ст. 95 Закона № 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Заказчик вправе провести экспертизу поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с частью 8 ст. 95 Закона № 44-ФЗ (ч. 10 ст. 95 Закона № 44-ФЗ).
Если заказчиком проведена экспертиза поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта может быть принято заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта. (ч. 11 ст. 95 Закона № 44-ФЗ).
Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе (ч. 12 ст. 95 Закона № 44-ФЗ).
Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (ч. 13 ст. 95 Закона № 44-ФЗ).
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона № 44-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
По смыслу указанной нормы основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является нарушение условий контракта поставщиком, которое предполагает недобросовестное поведение такого поставщика, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона № 44-ФЗ, в том числе, приведших к невозможности исполнения контракта и нарушающих права заказчика относительно его условий.
Включение информации в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией, которая должна применяться уполномоченным на это органом по результатам всесторонней оценки поведения как заказчика, так и исполнителя.  
Ознакомившись с материалами дела, пояснениями сторон, Комиссия Воронежского УФАС России пришла к выводу, что заказчиком не представлено безусловных доказательств существенного нарушения условий контракта со стороны подрядчика.
Экспертиза выполненной работы с привлечением экспертов, экспертных организаций не проводилась.
При указанных обстоятельствах, принимая во внимание действия ООО «АС СТРОЙ», направленные на исполнение условий контракта, Комиссия Воронежского УФАС России не находит оснований для включения сведений об ООО «АС СТРОЙ» в реестр недобросовестных поставщиков.      
На основании вышеизложенного, Комиссия Воронежского УФАС России, руководствуясь статьей 104 Закона № 44-ФЗ, постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

р е ш и л а:
отказать во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об  ООО «АС СТРОЙ» (142100, Московская область, г. Подольск, ул. Комсомольская, дом 28, помещение 6, этаж 2, ИНН 5036107412; генеральный директор/учредитель <…>).
Резолютивная часть решения объявлена: 26.08.2020 года.
В полном объеме решение изготовлено: 31.08.2020 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.

Дата события

I раздел

Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика

II раздел

III раздел

Общая итоговая просрочка в днях (I+II+III разделы)

Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган

Фактическая дата направления заказчиком сведений

Итого просрочка в днях по I разделу

Регламентированная дата принятия решения

Фактическая дата принятия решения

Итого просрочка в днях по II разделу

Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Итого просрочка в днях по III разделу

14.08.2020

19.08.2020

19.08.2020

0

19.08.2020

26.08.2020

26.08.2020

0

31.08.2020

31.08.2020

0

0

Председатель Комиссии                                                               С.В. Михин
Заместитель председателя Комиссии                                            Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии                                                                               Е.Л. Яковлева

Связанные организации

Связанные организации не указаны