Решение б/н по результатам рассмотрения жалобы ООО «А-Строй» на действия... от 19 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «А-Строй» на действия Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж и Управления жилищных отношений администрации городского округа город Воронеж
(дело № 036/06/105-145/2019)
                                                                          г. Воронеж
19.03.2019 г.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 15.03.2019 года.
В полном объеме решение изготовлено 19.03.2019 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя-начальник отдела; Колмаков Р.В. - член Комиссии, заместитель начальника отдела; Артемьева Т.В. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителей:
- Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж <…>;
- Управления жилищных отношений администрации городского округа город Воронеж <…>;
- ООО «А-Строй» <…>,
рассмотрев жалобу ООО «А-Строй» на действия Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж и Управления жилищных отношений администрации городского округа город Воронеж при проведении электронного аукциона на выполнение работ по сносу аварийного многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Пеше-Стрелецкая, д. 103 (№ извещения 0131300000619000248),
у с т а н о в и л а:
07.03.2019 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «А-Строй» на действия Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж и Управления жилищных отношений администрации городского округа город Воронеж  при проведении электронного аукциона на выполнение работ по сносу аварийного многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Пеше-Стрелецкая, д. 103  (№ извещения 0131300000619000248).
По мнению заявителя документация об аукционе составлена с нарушением требований законодательства о контрактной системе, а именно: заказчик неправомерно требует наличие членства в саморегулируемой организации, при начальной (максимальной) цене контракта менее трех миллионов рублей.
Представители заказчика и уполномоченного органа считают доводы жалобы необоснованными, представили письменные и устные пояснения.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее-Закона о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
27.02.2019 в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0131300000619000248  о проведении электронного аукциона на выполнение работ по сносу аварийного многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Пеше-Стрелецкая, д. 103.
Пунктом 14 информационной карты документации об аукционе предусмотрено требование о том, что участник закупки должен являться членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства с правом выполнять работы по договору, заключаемому с использованием конкурентных способов заключения договоров, в связи с чем, в составе заявки (п.15 информационной карты) должен представить выписку из реестра членов саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
При этом, документацией об аукционе предусмотрено в качестве исключения случай, когда размер обязательств по договору не превышает одного миллиона рублей.
Лица, осуществляющие поставку товара, выполнение работы, оказание услуги по государственному (муниципальному) контракту, должны соответствовать обязательным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации (пункт 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе).
Федеральным законом от 03.08.2018 № 340-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в Градостроительный кодекс РФ добавлена глава 6.4 «Снос объектов капитального строительства».
В соответствии с ч.4 ст. 55.31 Градостроительного кодекса РФ работы по договорам подряда на осуществление сноса выполняются только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства.
В соответствии с ч.5 ст. 55.31 Градостроительного кодекса РФ индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, не являющиеся членами саморегулируемых организаций в области строительства, может выполнять работы по договорам подряда на осуществление сноса в случае, если размер обязательств по каждому из таких договоров не превышает одного миллиона рублей.
В связи с чем, комиссия Воронежского УФАС России приходит к выводу о соответствии документации об аукционе требованиям законодательства о контрактной системе и отсутствии в действиях заказчика и уполномоченного органа нарушений законодательства о контрактной системе.
Руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Воронежского УФАС России
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «А-Строй» на действия Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж и Управления жилищных отношений администрации городского округа город Воронеж при проведении электронного аукциона на выполнение работ по сносу аварийного многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Пеше-Стрелецкая, д. 103 (№ извещения 0131300000619000248) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии                                                                             С.В. Михин
Заместитель председателя Комиссии                                                  Р.В. Колмаков
Член Комиссии                                                                                       Т.В. Артемьева

Связанные организации

Связанные организации не указаны