Решение №02-16/2916 по результатам рассмотрения жалобы ООО «Торговый Дом Гекса» ... от 27 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Торговый Дом Гекса» на действия бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская областная клиническая больница №1»
(дело № 036/06/22-275/2019)
22.04.2019г.                                                                                                              г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок заказов в составе: Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя — начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, начальник отдела; Тельпов И.А. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии представителей: от бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская областная клиническая больница №1»: <…>, от ООО «Торговый Дом Гекса»: <…>.
рассмотрев жалобу ООО «Торговый Дом Гекса» (далее - Заявитель) на действия заказчика - бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская областная клиническая больница №1» (далее — Заказчик) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на 2019-02230/Поставку медицинских изделий (номер извещения 0131200001019001832),
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Торговый Дом Гекса» на действия заказчика - бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская областная клиническая больница №1» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на 2019-02230/Поставку медицинских изделий (номер извещения 0131200001019001832).
По мнению Заявителя, Заказчик нарушил требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при формировании документации, в частности при расчёте начальной максимальной цены контракта, как результат был нарушен принцип обеспечения конкуренции и необоснованно ограничено число участников закупки.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
07.05.2019 на официальном сайте Российской федерации в сети Интернет по адресу http://www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на 2019-02230/Поставку медицинских изделий (номер извещения 0131200001019001832).
В соответствии с положениями ст. 22, ч.3 ст. 18, ст. 21 Закона о контрактной системе при планировании электронного аукциона №0131200001019001832, а также в целях подготовки аукционной документации, заказчиком было осуществлено формировании и обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно части 5 статьи 22 Закона о контрактной системе устанавливает следующее:- в целях применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) могут использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг в соответствии с частью 18 настоящей статьи, информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу заказчика у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг, а также информация, полученная в результате размещения запросов цен товаров, работ, услуг в единой информационной системе. В рамках данного метода заказчик:
- разместил в единой информационной системе запрос цен №0331200017819000028;
- сделал запросы потенциальным участникам закупки;
- осуществил поиск ценовой информации в ранее заключенных контрактах (контракт от 13.11.2018 № 1074-4867).
Согласно поступившим коммерческим предложениям от ООО «Витро» (КП от 05.04.2019 №58-М), ООО «Силвермед» (КП от 05.04.2019 №196360), ООО «Силвермед» (КП от 05.04.2019 №83/Б) была определена начальная цена единицы товара по позиции 5 – 26,67 руб., а также общая начальная (максимальная) цена контракта 538 791, 46 руб.
Кроме того, ранее заключенный контракт от 13.11.2018 №1074-4867 содержит информацию о цене за единицу аналогичного товара (позиция 5 спецификации) 26,55 руб. и 26.69 руб.
Статьёй 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что при обосновании начальной (максимальной) цены контракта заказчик совершил необходимые действия, предусмотренные Законом о контрактной системе и при формировании начальной (максимальной) цены основывался на информации, подтвержденной документально.
При таких обстоятельствах, Комиссия не усматривает нарушения требований Закона о контрактной системе в действиях Заказчика.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст.99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «Торговый Дом Гекса» на действия заказчика - бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская областная клиническая больница №1» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на 2019-02230/Поставку медицинских изделий (номер извещения 0131200001019001832), необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии                                                                                С.В. Михин
Заместитель председателя Комиссии                                                          Ю.В. Рощупкина
Член комиссии                                                                                               И.А. Тельпов

Связанные организации

Связанные организации не указаны