Решение б/н Решение от 4.05.2010 года по делу № 78-з от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы  ООО «ЭЛКОМ ПЛЮС» на  действия  муниципального  заказчика - МУЗ ГО г. Воронеж «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи №1»
( дело № 78-з )
04 мая  2010 года г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии;   
в присутствии представителей:
заказчика — <...> МУЗ ГО г. Воронеж «Городская клиническая больница скорой медицинской  помощи №1» <...>, <...> МУЗ ГО г. Воронеж «Городская клиническая больница скорой медицинской  помощи №1» <...>;
уполномоченного органа — <...> отдела закупок Управления бюджетной политики и организации закупок для муниципальных нужд администрации городского округа город Воронеж <...>;
заявителя — <...> ООО «ЭЛКОМ-ПЛЮС» <...>,
рассмотрев жалобу ООО «ЭЛКОМ-ПЛЮС» на  действия  муниципального заказчика - МУЗ ГО г. Воронеж «Городская клиническая больница скорой медицинской  помощи №1» в части нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94–ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона «На право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту НСО (производство ремонтно-отделочных, электромонтажных, сантехнических работ) в МУЗ ГО г. Воронеж «ГКБСМП № 1» (реестровый номер торгов 328-ИА) (далее — Аукцион), установила:
28.04.2010 года в адрес Воронежского УФАС России поступила жалоба ООО «ЭЛКОМ-ПЛЮС» (г. Воронеж, ул. Краснозвездная, 9-94) (далее -  Заявитель) на  действия  муниципального заказчика - МУЗ ГО г. Воронеж «Городская клиническая больница скорой медицинской  помощи №1» (г. Воронеж, пр. Патриотов, 23) (далее — Заказчик) в части нарушения требований Закона о размещении заказов  при проведении открытого аукциона «На право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту НСО (производство ремонтно-отделочных, электромонтажных, сантехнических работ) в МУЗ ГО г. Воронеж «ГКБСМП № 1» (реестровый номер торгов 328-ИА).
По мнению Заявителя были нарушены его права и законные интересы  действиями Заказчика по непредоставлению разъяснений аукционной документации. 
Представители Заказчика и Уполномоченного органа считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, действия Заказчика соответствующими законодательству о размещении заказов.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия установила следующее.
06.04.2010 года Заказчиком на официальном сайте
www.voronezh-city.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона «На право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту НСО (производство ремонтно-отделочных, электромонтажных, сантехнических работ) в МУЗ ГО г. Воронеж «ГКБСМП № 1» (реестровый номер торгов 328-ИА).
20.04.2010 года Заявитель направил Заказчику в письменной форме запрос о  разъяснении  положений аукционной документации (о требуемых марках и типах светильников, автоматических выключателей, сечении кабель-канала); разъяснения  Заказчиком по данному запросу предоставлены не были.
На рассмотрении жалобы представители Заказчика пояснили, что запрос Заявителя о разъяснении положений  аукционной документации получен Заказчиком 20.04.2010 года. Ответ на данный запрос направлен Заявителю посредством электронной почты по адресу, указанному в запросе; на официальном сайте  разъяснения положений  аукционной документации не размещались.
На рассмотрении жалобы представитель Уполномоченного органа пояснил, что запрос от ООО «ЭЛКОМ-ПЛЮС» о разъяснении  положений аукционной документации, а также  поручение от Заказчика на размещение разъяснений по  запросу ООО «ЭЛКОМ-ПЛЮС» на официальном сайте в адрес  Уполномоченного органа не поступали. 
На рассмотрении жалобы представитель Заявителя пояснил, что ответ на запрос о разъяснении  положений аукционной документации, в том числе, по электронной почте, в адрес Заявителя не поступал.            
Согласно ч. 8 ст. 34, ч. 1 ст. 24  Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме, в том числе, в форме электронного документа, заказчику запрос о разъяснении положений  документации об аукционе. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса  заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснение положений документации об аукционе, если указанный запрос поступил  заказчику не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
В соответствии со ст.3 Федерального закона от 13.12.2001г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и имеющий электронно- цифровую подпись, которая является реквизитом электронного документа, предназначенного для защиты данного электронного документа от подделки. 
Согласно ч. 8 ст. 34, ч.2 ст. 24  Закона о размещении заказов в течение одного дня со дня направления разъяснения положений аукционной документации по запросу участника размещения заказа такое разъяснение должно быть размещено заказчиком, уполномоченным органом на официальном сайте  с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос.       
В результате изучения официального сайта 
www.voronezh-city.ru  Комиссией  установлено, что  разъяснение положений  документации об Аукционе на сайте не размещалось. 
Таким образом, Заказчиком нарушены требования ч. 8 ст. 34 Закона о размещении заказов, а именно: ненаправление участнику размещения заказа ООО «ЭЛКОМ-ПЛЮС» разъяснения положений документации об аукционе и неразмещение такого разъяснения на сайте.  
На основании изложенного, руководствуясь частью 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, учитывая цели Закона о размещении заказов об эффективном использовании средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, на основании пункта 1 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов Комиссия решила:
1.
Признать жалобу ООО «ЭЛКОМ-ПЛЮС» на  действия муниципального заказчика - МУЗ ГО г. Воронеж «Городская клиническая больница скорой медицинской  помощи №1» при проведении открытого аукциона «На право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту НСО (производство ремонтно-отделочных, электромонтажных, сантехнических работ) в МУЗ ГО г. Воронеж «ГКБСМП № 1» (реестровый номер торгов 328-ИА) обоснованной.
2. Признать  в действиях муниципального заказчика - МУЗ ГО г. Воронеж «Городская клиническая больница скорой медицинской  помощи №1» нарушения требований ч. 8 ст. 34 Закона о размещении заказов (2 факта), выразившихся  в ненаправлении участнику размещения заказа ООО «ЭЛКОМ-ПЛЮС» разъяснения положений документации об аукционе, неразмещении разъяснения на сайте.
3. Выдать МУЗ ГО г. Воронеж «Городская клиническая больница скорой медицинской  помощи №1» предписание об устранении нарушений требований требований ч. 8 ст. 34 Закона о размещении заказов путем соблюдения требований законодательства о размещении заказов при проведении торгов.
4. Передать соответствующему должностному лицу отдела контроля размещения государственного заказа Воронежского УФАС России материалы для рассмотрения вопроса и подготовки документов для возбуждения дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть объявлена 04.05.2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 06.05.2010г.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны