Решение №02-16/3420 по результатам рассмотрения жалобы ООО «Монолитстроймонтаж» ... от 19 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Монолитстроймонтаж» на действия департамента строительной политики Воронежской области
(дело № 036/06/33-358/2019)
14.06.2019 г.                                                                                                            г. Воронеж
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 14.06.2019 года.
В полном объеме решение изготовлено 19.06.2019 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе: Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, начальник отдела; Тельпов И.А. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителей департамента строительной политики Воронежской области: <…>; <…>,
в присутствии представителей Управление по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области: <…>,
в отсутствие представителей ООО «Монолитстроймонтаж» (о месте и времени уведомлены надлежащим образом),
рассмотрев жалобу ООО «Монолитстроймонтаж» (далее - Заявитель) на действия Департамента строительной политики Воронежской области (далее — Заказчик) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ для государственных нужд по строительству объекта "Строительство детского корпуса КУЗ ВО "Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер имени Н.С. Похвисневой" (номер извещения 0131200001019002159).
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Монолитстроймонтаж» (далее - Заявитель) на действия Департамента строительной политики Воронежской области (далее — Заказчик) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ для государственных нужд по строительству объекта "Строительство детского корпуса КУЗ ВО "Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер имени Н.С. Похвисневой" (номер извещения 0131200001019002159).
По мнению Заявителя, отдельные положения Документации об электронном аукционе, действия Заказчика нарушают положения Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), а также нарушают права потенциальных участников электронного аукциона, а именно нарушение пунктов 1,2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, выразившееся в необъективном описании объекта закупки и установлении требований к товарам, работам, услугам, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Представители Заказчика с доводами, изложенными в жалобе не согласны и считают их необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131200001019002159 размещено 22.05.2019 года в сети «Интернет» в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru.
Предметом рассматриваемого аукциона является Выполнение подрядных работ для государственных нужд по строительству объекта "Строительство детского корпуса КУЗ ВО "Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер имени Н.С. Похвисневой".
Согласно ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В силу ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, Заявителем не представлено документальных подтверждений обоснованности доводов поданной жалобы.
Учитывая вышеизложенное, а также принимая во внимание то, что выявленные нарушения не повлекли за собой ущемления прав и интересов участников электронного аукциона, Комиссия не находит обоснованности в доводах жалобы.
Также Комиссия принимает во внимание, что Заявитель на заседание не явился, доказательств о нарушении его прав и законных интересов не представил.
Таким образом, руководствуясь ст. ст. 99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «Монолитстроймонтаж» на действия Департамента строительной политики Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ для государственных нужд по строительству объекта "Строительство детского корпуса КУЗ ВО "Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер имени Н.С. Похвисневой" (номер извещения 0131200001019002159) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии                                                                           С.В. Михин
Заместитель председателя Комиссии                                                        Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии                                                                                          И.А. Тельпов

Связанные организации

Связанные организации не указаны