Решение б/н по результатам рассмотрения жалобы ООО «МЕДТЕХФАРМ» на дейст... от 9 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «МЕДТЕХФАРМ» на действия аукционной комиссии бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 8" в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на оказание услуг по текущему ремонту оборудования с заменой запасных частей (номер извещения 0131200001019006143)
(дело № 036/06/67-933/2019)
05.12.2019 г.                                                                                                            г. Воронеж
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 05.12.2019 года.
В полном объеме решение изготовлено 09.12.2019 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя-начальник отдела;
Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, начальник отдела;
Тельпов И.А. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителя от бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 8": <…>,
в присутствии представителей от Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области: <…>;
в отсутсвии представителей от ООО «МЕДТЕХФАРМ»:
рассмотрев жалобу ООО «МЕДТЕХФАРМ» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 8" (далее — Заказчик) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на оказание услуг по текущему ремонту оборудования с заменой запасных частей (номер извещения 0131200001019006143),
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «МЕДТЕХФАРМ» на действия аукционной комиссии бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 8" в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на оказание услуг по текущему ремонту оборудования с заменой запасных частей (номер извещения 0131200001019006143).
Согласно доводам, изложенным в жалобе ООО «МЕДТЕХФАРМ», Заявитель считает, что ему неправомерно отказано в допуске к участию в аукционе так как его заявка соответствовала требованиям документации.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе не согласны и считают их необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131200001019006143 размещено: 01.11.2019 года в сети «Интернет» в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru.
Предметом рассматриваемого аукциона является оказание услуг по текущему ремонту оборудования с заменой запасных частей.
Согласно части 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Часть 3 статьи 66 Закона о контрактной системе устанавливает, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать: 1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); 2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар: а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона); б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Частью 3 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.11.2019 №0131200001019006143-0, Заявка ООО «МЕДТЕХФАРМ» (идентификационным номером заявки 106263338) отклонена по следующему основанию: «Непредоставление в составе заявки информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (п. 1 ч. 4 ст. 67,  п.п. б п. 1 ч. 3 ст. 66  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, абз. 1 пп. 13.2 п. 13, п.п. 22.2 п. 22 раздела 1.1 документации об электронном аукционе, п. «19» раздела 1.2 Информационная карта: в составе первой части заявки не представлены конкретные показатели предлагаемого к поставке товара по п.2,3,4,5,6».
Согласно п.п. 1 п. 2 раздела 1.2 Информационной карты первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения: 1) согласие участника электронного аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); 2) при осуществлении закупки услуги, для выполнения, оказания которых используется товар: а) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).
В соответствии с пунктом 1 частью 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
Частью III Приложением 7 Описание объекта закупки аукционной документации, установлены требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара, используемого при выполнении работ:

2.

Полупроводниковый пассивный блок нелинейного преобразования тока

2 шт.

2.1.

Поглощаемая энергия,

не более 410 Дж

2.2

Диаметр корпуса

23 мм

2.3

Тип корпуса

s20

2.4

Напряжение срабатывания на постоянном токе

1465 В

3.

Линейный двухполюсник постоянной ёмкости

1 шт.

3.1

Рабочее напряжение в диапазоне

18 -22 кВ

3.2

Тип линейного двухполюсника

сдвоенный

4

Двухэлектродный прибор с односторонней электрической проводимостью

400 шт.

4.1

Тип корпуса

SOD-57

4.2

Максимальное постоянное обратное напряжение в диапазоне

990 -1020 В

4.3

Напряжение срабатывания среднеквадратичное в диапазоне

1050 -1120 В

4.4

Напряжение срабатывания на постоянном токе

1465 В

4.5

Исполнение

“диск”

5

Полупроводниковый пассивный блок линейного преобразования тока

1 шт.

5.1

Номинальное сопротивление

470,0 кОм

5.2

Рассеиваемая мощность в диапазоне

480 Вт -510 мВт

5.3

Допуск сопротивления в диапазоне

-5%͠    + 5%

5.4

Температурный коэффициент сопротивления

200 ppm/K

6

Масло электроизоляционное (трансформаторное)

40 литров

6.1

Сфера применения: решение проблем возникающих при эксплуатации силовых генераторов

Соответствие

6.2

Масло не содержит серу

Соответствие

6.3

Масло обладает антиокислительными свойствами, полностью ингибированное

Соответствие

6.4

Масло содержит полихлорированные бифенилы и дибензилдисульфиды

Соответствие

6.5

Масло произведено на основе базовых масел, позволяющих эксплуатировать медные детали оборудования без дополнительной обработки и пассивации поверхностей без риска коррозии.

Соответствие

6.6

Масло выдерживает все установленные тесты на коррозию меди

Соответствие

6.7

Плотность при плюс 20 градусах Цельсия

895 кг/ куб метр

6.8

Кинематическая вязкость при плюс 40 градусах Цельсия

12 кв. мм/с

6.9

Кинематическая вязкость при минус 30 градусах Цельсия

1800 кв. мм/с

6.10

Температура вспышки в закрытом тигле

плюс 135 градусов Цельсия

6.11

Температура застывания

минус 40 градусов Цельсия

6.12

Число нейтрализации

0,01 мг КОН/г

6.13

Отсутствие содержания коррозионно-активных соединений серы

Соответствие

6.14

Пробивное напряжение до обработки

Не менее 30 кВ

6.15

Пробивное напряжение после обработки

Не менее 70 кВ

6.16

Общая кислотность

0,3% масс

6.17

Грязевой осадок

0,05% масс

6.18

Тангенс угла диэлектрических потерь при плюс 90 градусов Цельсия

0,05% масс

6.19

Содержание 2-фурфурола и связанных с ним соединений: не обнаруживаются

Соответствие

6.20

Содержание пассиваторов металла не обнаруживаются

Соответствие

6.21

Содержание полициклических ароматических соединений

Не более 3% масс

6.22

Содержание полихлорированных бифенилов не обнаруживаются

Соответствие

Согласно первой части заявки №106263338 на участие в электронном аукционе, Заявителем предложено следующее:

2.

  

Трансформатор GE Bel Private LTD India (кат. №2246223-4) в комплекте (позиции 2,3,4,5,6 в соответствии с п. 4 «Наименование и функциональные характеристики запасных частей» Технического задания)

  

1 шт.

 
 

2.1.

 

Страна происхождения

 

Индия

 

Таким образом, участником закупки не указаны конкретные значения показателей, что не соответствует требованиям аукционной документации.
На основании вышеизложенного, Комиссия не находит оснований для признания в действиях аукционной комиссии нарушений законодательства о контрактной системе.
Таким образом, руководствуясь ст. ст. 99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «МЕДТЕХФАРМ» на действия аукционной комиссии бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 8" в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на оказание услуг по текущему ремонту оборудования с заменой запасных частей (номер извещения 0131200001019006143) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии                                                                              С.В. Михин
Заместитель председателя Комиссии                                                       Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии                                                                                             И.А. Тельпов

Связанные организации

Связанные организации не указаны