Постановление б/н Постановление от 18.01.2018 года о назначении административн... от 18 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу № 6.04-14.31 об административном правонарушении
18 января 2018 года г. Воронеж
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее – Управление) Попов В.Г., рассмотрев материалы дела № 6.04-14.31 об административном правонарушении от 11.01.2018, возбужденного в отношении Грибановского муниципального унитарного предприятия «Тепловые сети» (далее – ГМУП «Тепловые сети»; адрес: 397240, Воронежская область, п.г.т. Грибановский, ул. Коммунальная, д. 23, ОГРН 1073604000953, ИНН 3609005346, КПП 360901001, дата регистрации 07.09.2007) по части 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствии представителя ГМУП «Тепловые сети» (надлежащим образом извещенного),
У С Т А Н О В И Л:
30 ноября 2017 г. Управлением по результатам рассмотрения дела № 671-10К о нарушении антимонопольного законодательства было принято решение, пунктом 2 которого действия ГМУП «Тепловые сети», выразившиеся в нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования путем незаконного начисления ИП <…> в периоды с 31.10.2015 по 15.04.2016 и с 30.09.2016 по 31.10.2016 дополнительной платы за технологические потери при передаче тепловой энергии, что привело к ущемлению её интересов в сфере предпринимательской деятельности, признаны злоупотреблением доминирующим положением и нарушением пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
В связи с принятием Комиссией Управления указанного решения, которым установлен факт нарушения ГМУП «Тепловые сети» антимонопольного законодательства Российской Федерации, 11.01.2018 лицом, уполномоченным возбуждать дела об административных правонарушениях, в отношении ГМУП «Тепловые сети» был составлен протокол № 6.04-14.31 об административном правонарушении, в котором зафиксирован факт совершения данным хозяйствующим субъектом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ.
Рассмотрение настоящего дела было назначено на 18.01.2018.
В протоколе № 6.04-14.31 об административном правонарушении от 11.01.2018, а также в письменных объяснениях (исх. от 15.01.2018 № 259), предоставленных до рассмотрения настоящего дела, ГМУП «Тепловые сети» указало, что нарушения действующего законодательства устранены, а также просило учесть тяжелое финансовое положение ГМУП «Тепловые сети» и социальную значимость предприятия.
Изучив материалы дела № 6.04-14.31 об административном правонарушении, установлено следующее.
В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе действия, связанные с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.
Согласно части 1 статья 5 Закона о защите конкуренции доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.
При этом частью 5 указанной нормы установлено, что доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон о естественных монополиях), деятельность по оказанию услуг по передаче тепловой энергии относится к сфере естественной монополии.
В соответствии пунктом 8 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Закон о теплоснабжении), теплоснабжение - обеспечение потребителей тепловой энергией, теплоносителем, в том числе поддержание мощности.
Согласно выписке из ЕГРЮЛ по состоянию на 06.03.2017 основным видом деятельности ГМУП «Тепловые сети» является производство пара и горячей воды (тепловой энергии).
С учетом указанных норм, в ходе рассмотрения дела № 671-10К о нарушении антимонопольного законодательства Управлением было установлено, что ГМУП «Тепловые сети», осуществляя деятельность по теплоснабжению потребителей, технологически присоединенных к сетям ГМУП «Тепловые сети», является субъектом естественной монополии и, соответственно, занимает доминирующее положение на рынке услуг по теплоснабжению в пределах своих сетей (зоны обслуживания), что подтверждается решением от 30.11.2017 по указанному делу, а также обзором состояния конкурентной среды на товарном рынке оказания услуг по теплоснабжению в пос. Теллермановский п.г.т. Грибановский Воронежской области от 20.11.2017, проведенном в рамках рассмотрения дела № 671-10К о нарушении антимонопольного законодательства.
Таким образом, ГМУП «Тепловые сети», как субъект естественной монополии и хозяйствующий субъект, занимающий доминирующее положение, обязано соблюдать требования и запреты, установленные антимонопольным законодательством, в том числе п. 10 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с подпунктом «б» пункта 18 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Закон о теплоснабжении) оказание услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя это регулируемый вид деятельности в сфере теплоснабжения.
Орган регулирования тарифов в сфере теплоснабжения - уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) либо орган местного самоуправления в случае наделения соответствующими полномочиями законом субъекта Российской Федерации, осуществляющие регулирование цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (пункт 19 статьи 2 Закона о теплоснабжении).
На территории Воронежской области плата за услуги по теплоснабжению утверждается УРТ ВО.
Частью 3 статьи 9 Закона о теплоснабжении закреплено, что при установлении тарифов в сфере теплоснабжения должны быть учтены нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям и нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии.
Таким образом, технологические потери, возникающие при передаче тепловой энергии в границах тепловых сетей теплоснабжающей организации в силу части 3 статьи 9 Закона о теплоснабжении учитываются в тарифе на услуги по теплоснабжению.
Согласно предоставленной УРТ ВО информации (письмо от 10.11.2017 № 55-11/1856), объем технологических потерь при передаче тепловой энергии для ГМУП «Тепловые сети» учтен УРТ ВО в тарифе в размере 3100 Гкал.
Вместе с тем, в соответствии с абзацем 6 пункта 1 Порядка определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, утвержденный приказом Минэнерго России от 30.12.2008 № 325 (далее - Порядок определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя) в нормативы технологических потерь не включаются потери и затраты на источниках теплоснабжения и в энергопринимающих установках потребителей тепловой энергии, включая принадлежащие последним трубопроводы тепловых сетей и тепловые пункты.
Следовательно, тариф на услуги по теплоснабжению в силу указанного положения не может содержать технологические потери теплоносителя за пределами границ эксплуатационной ответственности организации, эксплуатирующей тепловые сети.
При этом начисление и взимание теплоснабжающей организацией с потребителей тепловой энергии, помимо установленного уполномоченным органом тарифа на услуги по теплоснабжению, дополнительной платы за технологические потери в тепловых сетях, находящихся за пределами границ эксплуатационной ответственности теплоснабжающей организации, действующим законодательством не предусмотрено.
Как установлено из материалов настоящего дела, между ГМУП «Тепловые сети» и ИП <…> заключен договор от 01.07.2008 № 19Т купли-продажи тепловой энергии (далее – Договор), согласно условиям которого, ГМУП «Тепловые сети» обязуется поставлять ИП <…> тепловую энергию для целей отопления здания магазина «Престиж», а ИП <…> обязуется принять и оплатить потребленную тепловую энергию в объеме и в сроки и на условиях, установленные настоящим Договором (пункт 1 Договора).
Пунктом 13 Договора закреплено, что за отпущенную тепловую энергию ИП <…> платит ГМУП «Тепловые сети» по экономически обоснованному тарифу, утвержденному Региональной комиссией.
Согласно имеющимся в деле документам ГМУП «Тепловые сети» в периоды: с 31.10.2015 по 15.04.2016 и с 30.09.2016 по 31.10.2016 начисляло ИП <…> дополнительную, помимо установленного тарифа на теплоснабжение, плату за технологические потери в тепловых сетях, находящихся за пределами границ эксплуатационной ответственности ГМУП «Тепловые сети», что подтверждается счетами: от 31.10.2015 № 584, от 30.11.2015 № 780/1, от 31.12.2015 № 846, от 31.01.2016 № 55/1 , от 29.02.2016 № 168, от 31.03.2016 № 304/1, от 15.04.2016 № 390, от 30.09.2016 № 615, от 31.10.2016 № 704.
В связи с этим, действия ГМУП «Тепловые сети» по начислению ИП <…> в периоды: с 31.10.2015 по 15.04.2016 и с 30.09.2016 по 31.10.2016 дополнительной, помимо установленного тарифа на услуги по теплоснабжению, платы за технологические потери в тепловых сетях, находящихся за пределами границ его эксплуатационной ответственности, являются незаконными, поскольку прямо нарушают ч. 3 ст. 9 Закона о теплоснабжении и абз. 6 п. 1 Порядка определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, а соответственно установленный этими нормативно правовыми актами порядок ценообразования.
Одновременно с этим, указанные действия ГМУП «Тепловые сети» имеют своим результатом ущемление интересов ИП <…> в сфере предпринимательской деятельности, поскольку незаконно возлагают на нее не предусмотренную законом обязанность по дополнительной оплате технологических потерь в тепловых сетях, находящихся за пределами границ эксплуатационной ответственности теплоснабжающей организации, что приводит к экономически необоснованному увеличению для ИП <…> платы за услуги по теплоснабжению.
При таких обстоятельствах, действия ГМУП «Тепловые сети» по нарушению установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования (часть 3 статьи 9 Закона о теплоснабжении, абзац 6 пункта 1 Порядка определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя) путем незаконного начисления ИП <…> в периоды: с 31.10.2015 по 15.04.2016 и с 30.09.2016 по 31.10.2016 дополнительной платы за технологические потери в тепловых сетях, находящихся за пределами границ эксплуатационной ответственности ГМУП «Тепловые сети», что привело к ущемлению её интересов в сфере предпринимательской деятельности, решением Комиссии Управления от 30.11.2017 по делу № 671-10К о нарушении антимонопольного законодательства признаны злоупотреблением доминирующим положением и нарушением пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с частью 2 статьей 14.31 КоАП РФ, совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
Оценка всех в совокупности обстоятельств и доказательств по делу позволяет сделать вывод о том, что действия ГМУП «Тепловые сети», признанные злоупотреблением доминирующим положением и недопустимыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, по нарушению установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования путем незаконного начисления ИП <…> в периоды: с 31.10.2015 по 15.04.2016 и с 30.09.2016 по 31.10.2016 дополнительной платы за технологические потери при передаче тепловой энергии, что привело к ущемлению её интересов в сфере предпринимательской деятельности, содержат в себе состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие.
При рассмотрении настоящего дела установлено, что у ГМУП «Тепловые сети» имелась фактическая возможность для соблюдения требований антимонопольного законодательства (пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции), в частности не допускать действий по незаконному начислению ИП <…> дополнительной платы за технологические потери в тепловых сетях, находящихся за пределами границ эксплуатационной ответственности ГМУП «Тепловые сети».
Однако, ГМУП «Тепловые сети» не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению указанных требований Закона о защите конкуренции, Закона о теплоснабжении, Порядка определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя.
С учетом указанных обстоятельств, вина ГМУП «Тепловые сети» в результате совершения им действий, признанных злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, по нарушению установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования путем незаконного начисления ИП <…> в периоды: с 31.10.2015 по 15.04.2016 и с 30.09.2016 по 31.10.2016 дополнительной платы за технологические потери при передаче тепловой энергии, при рассмотрении настоящего дела находит свое подтверждение.
Административное правонарушение, совершенное ГМУП «Тепловые сети» имеет высокую степень общественной опасности, что фактически выражается в лишении ИП <…> как субъекта малого предпринимательства права на получение/оплату услуги по теплоснабжению по экономически обоснованному тарифу.
При таких обстоятельствах отсутствуют законные основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ и освобождения ГМУП «Тепловые сети» от административной ответственности.
Согласно пункту 3 части 1 статье 3.5 КоАП РФ, административный штраф является денежным взысканием, выражается в рублях и устанавливается в величине, кратной сумме выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации товара (работы, услуги) в предшествующем календарном году.
Административное правонарушение, совершенное ГМУП «Тепловые сети» было выявлено в 2017 году, что подтверждается решением от 30.11.2017 по делу № 671-10К о нарушении антимонопольного законодательства, соответственно предшествующим годом является 2016 год.
Товарным рынком, на котором выявлено административное правонарушение, совершенное ГМУП «Тепловые сети», является рынок услуг по теплоснабжению.
Продуктовыми границами данного товарного рынка, являются услуги по теплоснабжению.
Географическими границами рассматриваемого товарного рынка является территория в пределах зоны обслуживания ГМУП «Тепловые сети» в п.г.т. Грибановский Грибановского района Воронежской области, в границах которой потребителям (покупателям) оказываются услуги по теплоснабжению.
По предоставленной ГМУП «Тепловые сети» информации, размер суммы выручки данного хозяйствующего субъекта, полученной им от оказания услуг по теплоснабжению в 2016 году составил 48 540 406 рублей 10 копеек.
Согласно статье 7 Закона о теплоснабжении тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, подлежат государственному регулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о теплоснабжении.
Следовательно, административное правонарушение совершено ГМУП «Тепловые сети» на рынке товара (услуга по теплоснабжению), реализация которого осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам).
При указанных обстоятельствах, применению подлежит санкция, предусмотренная частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ – в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
Пунктом 4 Примечания к статье 14.31 КоАП РФ установлено, что за совершение административного правонарушения, предусмотренного данной статьей, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.
Таким образом, три тысячных размера суммы выручки правонарушителя (ГМУП «Тепловые сети») от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение (минимальный размер штрафа) составляет <…> * 0,003 = <…> руб., три сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение (максимальный размер штрафа) составляет <…> * 0,03 = <…> руб.
Половина разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения составляет (<…> - <…>) / 2 = 655295,45 руб.
Таким образом, размер базового штрафа, составляющего сумму минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, составляет 145621,29 + 655295,45 = 800916,74 руб.
При назначении административного наказания юридическому лицу, в соответствии со статьей 4.1 КоАП РФ, учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Пунктом 3 Примечания к статье 14.31 КоАП РФ установлено, что при назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, отягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ, а также следующие обстоятельства, отягчающие административную ответственность:
1) совершение длящегося административного правонарушения, продолжительность которого превышает один год;
2) причинение в результате совершения административного правонарушения ущерба гражданам, организациям или государству в размере более одного миллиона рублей либо извлечение в результате совершения административного правонарушения дохода в размере более пяти миллионов рублей;
3) совершение административного правонарушения двумя и более лицами, входящими в группу лиц, определяемую в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.
В ходе рассмотрения настоящего дела каких-либо обстоятельств, отягчающих административную ответственность ГМУП «Тепловые сети», не установлено.
Согласно пункту 2 Примечания к статье 14.31 КоАП РФ при назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 2 - 7 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса.
В ходе рассмотрения настоящего дела установлены следующие обстоятельства смягчающие административную ответственность ГМУП «Тепловые сети»:
1. раскаяние лица, совершившего административное правонарушение (пункт 1 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ);
2. добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение (пункт 2 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ);
3. оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении (пункт 4 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ).
Помимо этого, учитывается тяжелое финансовое положение предприятия, в частности кредитная задолженность предприятия в размере 8,6 млн. руб.
Одна восьмая разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения составляет (1456212,18 - 145621,29) / 8 = 163823,86 руб.
На основании изложенного, учитывая наличие трех обстоятельств смягчающих административную ответственность ГМУП «Тепловые сети», а также финансовое положения предприятия, размер административного штрафа за совершенное ГМУП «Тепловые сети» административное правонарушение составляет 800916,74 - 163823,86 - 163823,86 - 163823,86 – 163823,86 = 145621, 3 руб.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.9 и статьей 29.10 КоАП РФ,
П О С Т А Н О В И Л :
1. Признать Грибановское муниципальное унитарное предприятие «Тепловые сети» (адрес: 397240, Воронежская область, п.г.т. Грибановский, ул. Коммунальная, д. 23, ОГРН 1073604000953, ИНН 3609005346, КПП 360901001, дата регистрации 07.09.2007) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 145621,3 рублей (ста сорока пяти тысяч шестисот двадцати одного рубля трех копеек).
2. Направить Грибановскому муниципальному унитарному предприятию «Тепловые сети» настоящее постановление для исполнения.
Постановление по делу об административном правонарушении вступает в силу в соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ и в соответствии со статьями 30.1-30.3 КоАП РФ может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1-25.5 КоАП РФ, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Примечание: Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в силу.
В указанный срок Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области подлежит уведомлению об исполнении постановления.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Реквизиты для оплаты штрафа:
Получатель: УФК по Воронежской области (Воронежское УФАС России)
Расчетный счет: 40101810500000010004
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ Г.ВОРОНЕЖ
БИК 042007001
ИНН 3664022568
КПП 366601001
Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140
ОКТМО 20701000
Назначение платежа – административный штраф по делу № 6.04-14.31

Связанные организации

Связанные организации не указаны