Решение б/н Решение от 11.01.2013 года по делу №6-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Глобус» на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области
(дело № 6-з)
11.01.2013г.                                                                                                                 г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя Комиссии; <…> - член Комиссии,
в присутствии:
представителя Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <…>; <…>;
представителей БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница № 1»: <…>; <…>;
представителей ООО «Глобус»: <…>; <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Глобус» на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку изделий медицинского назначения (0131200001012004160), установила:
27.12.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Глобус» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку изделий медицинского назначения (0131200001012004160) (далее – ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
По мнению Заявителя аукционной комиссией управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области незаконно была отклонена первая часть заявки ООО «Глобус» на участие в ОАЭФ, по причине предоставления недостоверных сведений перелагаемого к поставке товара.
Представители Департамента здравоохранения Воронежской области и Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом — Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении ОАЭФ на поставку изделий медицинского назначения (0131200001012004160).
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов, в том числе содержать требования установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно информационной карте документации ОАЭФ необходимо было поставить тазобедренные эндопротезы.
Пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов устанавливается, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
При этом, в соответствии с пунктом 4 статьи 41.9 Закона о размещении участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов или предоставления недостоверных сведений (в том числе при указании конкретных показателей товара);
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (в том числе при указании конкретных показателей товара).
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 18.12.2012 г. заявке ООО «Глобус» с порядковым номером 2 было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с предоставлением в составе заявки недостоверных сведений о товарном знаке предлагаемого к поставке товара, а именно - ООО «Б.Браун Медикал», Германия не производит тазобедренные эндопротезы.
В ходе рассмотрения Комиссией было установлено, что ООО «Глобус» к поставке были предложены тазобедренные эндопротезы производства Германия b.braun.
Вместе с тем, заказчиком - БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница №1» был направлен запрос в адрес ООО «Б.Браун Медикал» о том, является ли В.Braun Германия производителем эндопротезов для первичного эндопротезирования тазобедренного сустава бесцементной фиксации.
21.12.2012 г. в ответ на запрос БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница №1» № 86-06/2537 официальный представитель В.Braun Melsungen AG, Германия - ООО «Б.Браун Медикал» сообщил, что компания В.Braun Melsungen AG не производит вышеуказанные эндопротезы.
С учетом изложенного, Комиссия не находит оснований для признания жалобы ООО «Глобус» обоснованной.
Руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу ООО «Глобус» на действия аукционной комиссии  управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области  при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку изделий медицинского назначения (0131200001012004160) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 11.01.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 15.01.2013 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны