Решение б/н Решение от 20.10.2015 года по делу №602-з от 28 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «фирма «ВиС» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - Отдела муниципального заказа администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области при проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Детский сад в с. Новая Усмань Новоусманского муниципального района Воронежской области» (извещение № 0331300064016000075)
(дело № 602-з)
20.10.2016г.                                                                                                        г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее — Комиссия) в составе: Рохмистров В.В. - председатель Комиссии, руководитель управления; Сисева Н.И. - член Комиссии, государственный инспектор; Яковлева Е.Л. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии представителей:
уполномоченного органа - Отдела муниципального заказа администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области <…>,
заказчика - Администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области <…>, <…>,
члена конкурсной комиссии <…>,
заявителя — ООО «фирма «ВиС» <…>,
рассмотрев жалобу ООО «фирма «ВиС» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - Отдела муниципального заказа администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области при проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Детский сад в с. Новая Усмань Новоусманского муниципального района Воронежской области» (извещение № 0331300064016000075) (далее - конкурс), установила:
14.10.2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (Воронежское УФАС России) поступила жалоба ООО «фирма «ВиС» (далее — заявитель) на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - Отдела муниципального заказа администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области (далее - уполномоченный орган) при проведении открытого конкурса для нужд заказчика - Администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области (далее — заказчик).
По мнению заявителя были нарушены его права и законные интересы действиями конкурсной комиссии, выразившимися в принятии решения:
- о допуске к участию в конкурсе участника закупки - ООО «ЛискиРегионСтройПроект» в составе заявки на участие в конкурсе которого в качестве выписки из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованной в нотариальном порядке копии такой выписки представлена распечатанная на бумажном носителе выписка из единого государственного реестра юридических лиц, сформированная с использованием сервиса «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа», размещенного на официальном сайте ФНС России;
- об отклонении заявки на участие в конкурсе ООО «Энергострой» по иному основанию, чем предоставление в составе заявки на участие в конкурсе распечатанной на бумажном носителе выписки из единого государственного реестра юридических лиц, сформированной с использованием сервиса «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа», размещенного на официальном сайте  ФНС России.
Представители заказчика, уполномоченного органа, член конкурсной комиссии считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, действия конкурсной комиссии соответствующими законодательству о закупках.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь ч.3 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ), Комиссия установила следующее.
26.08.2016 года в Единой информационной системе уполномоченным органом размещено извещение о проведении конкурса и конкурсная документация. Начальная (максимальная) цена контракта — 4070212, 00руб.
В соответствии с протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе от 05.10.2016 №ПВК1 по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подано три заявки: от ООО «Энергострой», ООО «ЛискиРегионСтройПроект», ООО «фирма «ВиС».
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 12.10.2016 года №ПРО1 заявка ООО «Энергострой» отклонена по основанию не соответствия требованиям конкурсной документации в соответствии с ч. 3 ст. 53 Закона № 44-ФЗ, так как содержит предложение о цене контракта, превышающее начальную (максимальную) цену контракта, установленную заказчиком в конкурсной документации.
Согласно названному протоколу заявки: ООО «ЛискиРегионСтройПроект», ООО «фирма «ВиС» признаны соответствующими требованиям конкурсной документации.
По итогам оценки заявок на участие в открытом конкурсе победителем признано - ООО «ЛискиРегионСтройПроект», второй номер присвоен - ООО «фирма «ВиС».
В соответствии с п. 4 ч. ст. 50 Закона № 44-ФЗ конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные статьей 51 указанного Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению.
Частью 1 ст. 51 Закона 44-ФЗ установлено: заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации.
Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в том числе: выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которая получена не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса (п.п. б п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона № 44-ФЗ).
Согласно ч.2 ст. 53 Закона № 44-ФЗ заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям указанного Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.
Согласно ч.3 ст. 53 Закона № 44-ФЗ конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
В соответствии с п.п. 15.1. п. 15 раздела 1.1 конкурсной документации заявка на участие в конкурсе должна содержать выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которая получена не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса.
Ознакомившись с содержанием заявки на участие в конкурсе ООО «ЛискиРегионСтройПроект», Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что в составе данной заявки содержится выписка из единого государственного реестра юридических лиц от 12.09.2016 года, заверенная <…> межрайонной ИФНС России №14 по Воронежской области. <…>.
Следовательно, довод жалобы о непредоставлении участником закупки - ООО «ЛискиРегионСтройПроект» в составе заявки надлежащей выписки из единого государственного реестра юридических лиц не нашел своего подтверждения.
Таким образом, Комиссия Воронежского УФАС России не находит оснований для признания нарушений в действиях конкурсной комиссии, выразившихся в принятии решения о соответствии заявки на участие в конкурсе ООО «ЛискиРегионСтройПроект» требованиям конкурсной документации.
Кроме того, ознакомившись с содержанием заявки на участие в конкурсе ООО «Энергострой», Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что в составе данной заявки не содержится надлежащей выписки из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованной в нотариальном порядке копии такой выписки; предложение о цене контракта, превышает начальную (максимальную) цену контракта, установленную заказчиком в конкурсной документации.
Таким образом, Комиссия Воронежского УФАС России не находит оснований для признания нарушений в действиях конкурсной комиссии, выразившихся в принятии решения об отклонении заявки ООО «Энергострой» по основанию несоответствия заявки требованиям конкурсной документации.
В соответствии с ч.6 ст. 106 Закона № 44-ФЗ рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе.
Таким образом, Комиссия Воронежского УФАС России на рассматривает доводы жалобы ООО «фирма «ВиС» в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в связи с отсутствием полномочий.
Руководствуясь ч.8 ст. 106 Закона № 44-ФЗ, Комиссия Воронежского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО «фирма «ВиС» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - Отдела муниципального заказа администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области при проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Детский сад в с. Новая Усмань Новоусманского муниципального района Воронежской области» (извещение № 0331300064016000075) необоснованной.
2. Доводы жалобы ООО «фирма «ВиС» в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе оставить без рассмотрения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.                  
Резолютивная часть объявлена - 20.10.2016г.
Решение изготовлено в полном объеме - 25.10.2016г.
Председатель Комиссии                                                                  В.В. Рохмистров
Члены Комиссии                                                                               Н.И. Сисева
                                                                                                             Е.Л. Яковлева

Связанные организации

Связанные организации не указаны