Решение б/н Решение от 18.09.2017 года по делу №609-з от 22 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ДатаПорт» на действия Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области
(дело № 609-з)
18.09.2017г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок заказов в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя — начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, заместитель начальника отдела; Артемьева Т.В. - член Комиссии, государственный инспектор;
рассмотрев жалобу ООО «ДатаПорт» на действия комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на оказание услуг по предоставлению инфраструктуры для размещения центра обработки данных (номер извещения 0131200001017003242),
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «ДатаПорт» на действия комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на оказание услуг по предоставлению инфраструктуры для размещения центра обработки данных (номер извещения 0131200001017003242).
По мнению заявителя, комиссией незаконно отклонена заявка ООО «ДатаПорт».
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131200001017003242 размещено в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru.
Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении закупки должна содержаться информация, в том числе об исчерпывающем перечне документов, которые должны быть представлены участниками закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 1 частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчик устанавливает требование необходимости подтверждения отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
- участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.
Комиссия Воронежского УФАС России установила, что в составе второй части аукционной заявки ООО «ДатаПорт» представило декларацию, в которой подтвердило отсутствие у участника - руководителя, членов коллегиального исполнительного органа и главного бухгалтера судимости за преступления в сфере экономики, а также не применение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельности, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
Однако, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что сведения, указанные в декларации, касающиеся п. 7 ч. 1 ст. 31 ФЗ N 44-ФЗ, изложены «ДатаПорт» в старой редакции Федерального закона.
Комиссия Воронежского УФАС России считает, что участник в своей декларации не указал, что у соответствующих должностных лиц ООО «ДатаПорт» отсутствуют судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 УК РФ.
Таким образом, вторая часть заявки, фактически, не соответствует требованиям аукционной документации.
Тем самым, Комиссия Воронежского УФАС России пришла к выводу, что аукционная комиссия правомерно приняла решение о признании второй части аукционной заявки ООО «ДатаПорт» не соответствующей требованиям аукционной документации.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст.99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «ДатаПорт» на действия комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на оказание услуг по предоставлению инфраструктуры для размещения центра обработки данных (номер извещения 0131200001017003242) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 18.09.2017 года.
Председатель Комиссии                                  Д.Ю. Чушкин
Заместитель председателя Комиссии              Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии                                               Т.В. Артемьева

Связанные организации

Связанные организации не указаны